Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Спрошу здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:14

Вопрос перешёл в стадию переговоров...Вроде наши согласны взяться-теперь пусть напрямую договариваются

Здесь никто за это не возьмется,так как нужно будет специализированное оборудование,а не гаражное умение.


  • 2

#42 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:19

Здесь никто за это не возьмется,так как нужно будет специализированное оборудование,а не гаражное умение.
Ну здесь не только гаражные мастера. Есть и те кто с производства, либо знает где спросить на производстве.  Я выше уже писал, что возможности обыкновенного поиска исполнителя исчерпаны. Никто не хочет связываться со штучным заказом, кого удалось найти и сделать запрос.
  • 2

#43 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:21

так как нужно будет специализированное оборудование
 -там всё есть...

Сварка емкостей под давление из высоколегированных сталей-их специализация. 
 
  • 1

#44 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 589
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:25

selco,Как то у них все наоборот.Пауэр оф вакуум.А как по мне,то пауэр оф эир).
  • 1
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#45 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:28

 -там всё есть...

 

 

 

 

Вопрос не в том,что все нужное есть,а вопрос в том насколько выгоден 

этот заказ для данного производства? ..Стоит ли возиться с мелким заказом.Да и сама стоимость буде иметь значение для заказчика,впрочем,халтурки(шабашки) еще никто не отменил,так что...


  • 0

#46 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:28

паувер оф сфера - на видео полусферические торцы цистерны практически не пострадали от вакуумного схлопывания


  • 1

#47 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:39

Точмаш 23,Это всё понятно. У них есть там участок малых серий и экспериментальных изделий. :pleasantry: .И со всякой нестандартной продукцией тоже работали.. Чего только там не видел-причем явно не из производимой номенклатуры. Если договорятся-с большой долей вероятности-справятся...  


  • 2

#48 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:51

,Это всё понятно

 

Мне думается,что это не до конца вам понятно,так как вы не связаны с производством,впрочем,поживем -увидим,что из этого выйдет.


  • 1

#49 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 616
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 21:14

Мне думается,что это не до конца вам понятно,так как вы не связаны с производством,впрочем,поживем -увидим,что из этого выйдет.

Правильно, именно, тут спорить не имеет смысла. Нужно дождаться результата. И главное, как они узнают провар не провар и обратный валик есть или нет? Рентген? 

С одного захода и в цель... Интересно посмотреть. что выйдет. 


Сообщение отредактировал copich: 05 Ноябрь 2020 21:14

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#50 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 21:26

И главное, как они узнают провар не провар и обратный валик есть или нет?

 

Игорь , да все почти ответственные  сферы и ресиверы, сварены так , с выточкой коя перекрывает обратный валик , то по сути это как с приварной и не съемной планкой на продольных швах и это в разы увеличивает прочность .

Да у меня где то валяются сферы чуть больше спичечного коробка с ВПК вертолетные так вот все они сварены так обзовем через выточку и это особо касается нержи а алюминия если обратный не до ступень для переплавки или обработки тем паче , да чо далеко ходить все баки большегрузов боковины с выточкой . 

ЗЫ , вот совсем забыл и часто показываю вам противоположный берег от меня , так вот в 1986 году там клали трубы 2000мм водопровод в Москву (по сему берег и не застроен) так вот трубы вставлялись в друг друга и машина на базе трактора здоровенного Чебоксары вроде делают тащила комбайн коей обваривал и на 2000мм ему примерно нужно было 3 мин ну и сразу гидроизоляция обмотка и т.д. , они поле ну наверное с километр за два дня прошли + Клязьму форсировали , но тут чуть задержались  по оба берега бетонные монолиты углубленные и дно реки углубили и положили уже сваренный хлыст и наверное уже в бункерах соединили и там вроде задвижки стоят , но двери бронированные не влезешь .   


Сообщение отредактировал selco: 05 Ноябрь 2020 21:40

  • 2

#51 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 22:01

 Интересно, а такая экзотика, как диффузионная сварка в вакууме или что-то типа ТВЧ справились бы с такой задачей?


  • 0

#52 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 05 Ноябрь 2020 23:28

Кстати. А почему бы не попробовать пайку? Если отбортовку сделать, как предложил selco? Посчитать объем металла, который пойдёт внутрь сферы можно будет. А нагреть в индукторе.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201105_195626.jpg
  • IMG_20201105_195611.jpg


#53 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2020 07:27

Пайка 25 кг держит (на медных трубах), по информации производителя.
  • 0

#54 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 616
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2020 10:12

да все почти ответственные  сферы и ресиверы, сварены так
да и рентген как диагностика. Знаем проходили. Тут меня и смущает - не должно быть обратного валика. В общем, если отпишутся по результату, буду рад. Интересно, что чем и как :)    
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#55 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2020 00:26

selco, a если сделать подкладное кольцо из материала, которое можно потом растворить?
Какой нибудь глинозем.

#56 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2020 21:02

a если сделать подкладное кольцо из материала, которое можно потом растворить? Какой нибудь глинозем.

 

 

Можно , усе можно ,,,, и вот готовых пару решений но думаю тоже гемор и выточку легче или на токарке или вальцовкой да и варить смело и шов на порядок качественней   

 http://z-master.ru/s...ita-kornya-shva

Есть еще решение задувать так чтобы некое давление выше атмосферного самую малось , но чтобы выход аргона был и там есть через чего два штуцера или как там это выглядит,  то есть это будет расход аргона побольше но зато он как бы удерживать обратный валик будет + сварка в РЕ положении или близком к нему .

В общем вариантов куча , да и думаю правильно подобранные ток + скорость сварки все решат с лихвой и правду если сварщик рукой варить будет то некие тренировки и набивание руки отработка токов на "кошках" тоже поспособствуют . 

polozheniya-svarki.jpg


Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2020 23:06

  • 1

#57 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 367
  • Город:КнА

Отправлено 08 Ноябрь 2020 02:37

Кое-что по теме, для информации: СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШАРОБАЛЛОНА

 

Известен способ изготовления шаробаллона, включающий штамповку двух одинаковых полусфер и их сварку между собой с помощью съемной подкладки («Конструкция и проектирование жидкостных ракетных двигателей». Под редакцией проф. Г.Г.Гахуна, М.: Машиностроение, 1989, с.335-337 - ближайший аналог).

Недостатком данного способа является необеспечение качества сварки, что не гарантирует отсутствие проплава.


Сообщение отредактировал Менгон: 08 Ноябрь 2020 02:39

  • 5

"Кто раньше встал, того и сапоги"


#58 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 22 Ноябрь 2020 12:18

Вопрос открыт.


  • 0

#59 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 102

Отправлено 22 Ноябрь 2020 16:32

Время больше не ждет, нужно принимать решение. Есть ещё желающие/могущие взяться?


  • 0

#60 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 387

Отправлено 22 Ноябрь 2020 17:38

... интересно бы послушать увж. Внука .


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх