Рама и подрамник после аварии.

#1
Отправлено 04 Октябрь 2020 15:15
#2
Отправлено 04 Октябрь 2020 15:49
Популярное сообщение!
Делаем замеры для разметки отверстий-две точки по углом примерно 90гр.,расстояние до центра отверстия. Рама сварная.Задняя часть,о которой сейчас речь,сплав 356 или А356...в лучшем случае;присадка 4043,ток 180а.Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака.
Вырезаем металл на всю глубину.Провариваем корень.Так как внутреннюю сторону разделки не представляется возможным зачистить,то шов будет загрязнятся при сварке корня,по-этому проварили,заново все вырезаем и продолжаем сварку.
#3
Отправлено 04 Октябрь 2020 19:47
.Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака.
Виктор , ты молодец и печёшься о качестве ,,, так должно и быть!!!!
Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ с многими минусами .
Объясню, кронштейн в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено .
Ну и предпоследняя фотка слева внизу , так понимаю основная несущая часть рамы сварена , завершения шва желает оставаться лучшим и это мягко сказано , в общем Сузуки а мож и вся Япония стала "бракоделами" ,,,,, в прочем весь мир сейчас так же на качество нет внимания и главное чтобы гарантию отработало ну а дальше проблемы покупателя.
Зы , Виктор , зачем предыдущие посты удалил ,,,,, зря и они были полезны всем .
#4
Отправлено 04 Октябрь 2020 19:58
печёшься о качестве
О безопасности человека.
Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ с многими минусами . Объясню, кронштейн в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено .
Я думаю,что ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве.Год выпуска мотоцикла 2004.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2020 20:38
ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве.
тАЖЕ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ФОТКА ,,,,, шов не закончен на самом уголке профиля рамы и пусть мне кто скажет что он закончен по всем канонам тем паче Ал сплав .
Чо говорить , разучились и вот смотри шедевр 20 века 80е годы , Ява - банан для шестидневок , там придраться не к чему было и это еще не идеал , идеал был немецкий (ГДР) MZ и это просто не убиваемая машина , хребтовая рама , двигатель подстать дизелю тяга во всем диапазоне оборотов и Ява просто отдыхает по всем параметрам .
Вот у нашего тренера был такой под "шестидневку " запилин , так вот мы могли на нем гонять 10 чел целый день без отдыху и он все терпел и я понял что такое "качество" и у меня был ИЖ ПС 350 куб , так вот MZ 250куб ДелаЛ мой ПС,,,, и проигрывал он по всем статьям MZ , а не должон был и на 100куб движок больше и это много ,,,, но увЫ .
А сейчас усе на потоке и плохом потоке , похоже Японцы взяли дивиз СССР трудиться за себя и того парня .
Сообщение отредактировал selco: 04 Октябрь 2020 20:42
#6
Отправлено 06 Октябрь 2020 19:34
Более четкие снимки. Интересно,это у меня одного стала творится такая хрень с загрузкой фотографий? ..какая -то рамка с надписью -Загружено..показать все файлы?
#7
Отправлено 08 Октябрь 2020 19:59
Кронштейн.Сварен из трех частей.На верху приварена планка.Планка -силумин.
#8
Отправлено 08 Октябрь 2020 22:08
Не хочу придираться,но ни чего,что отверстие повело,или это не ответственное место.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2020 06:04
Отверстие было деформировано во время удар..еще разберусь с ним.Этот кронштейн для крепления приборов или что-то в этом роде.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2020 13:49
Продолжаем ремонт.Подрамник.Надо помнить,что здесь находятся крепления пассажирского сидения, и,чтобы не потерять седока на большой скорости,уделяем особое внимание чистоте металла и т.д. Обращаем особое внимание на плавность переходов шва к основному металлу,а также провару профиля как с лицевой части,так и изнутри.Зачищать надо тщательно,так как небольшое количество краски будет давать пористость.Присадка 5356.Пока это все -черновик.. подварки и шлифовки не было.Больше двух часов работы с одним стыком.
#12
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:01
Подрамник.Качественный анализ сплава показал наличие магния и цинка в сплаве.Приведу некоторые снимки на которых видно,что когда подходит край ванны к основному металлу,открываются "пустоты" -пока назову это так-это какие-то неметаллические включения,загрязняющие шов и дающие значительное порообразование.В целом сплав пластичен -можно его править нагрев градусов до 300С.По ощущениям, это сплав серии 6хххх,но не АМг10,но ощущение вещь обманчивая.Тональность в цвете по мелкозернистому излому несколько ниже,чем у АМг 5,где-то до 2%магния и процента кремния.Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры,но это не факт,что они не останутся в ЗТВ,ослабляя шов -это основная проблем. Приходиться несколько раз срезать наплавленный металл и убеждаться в отсутствии пор.Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх? По своим свойства сплав подрамника приближается к худшим сплавам из вторичного алюминия,но его пластичность?) Остается ряд вопросов,на которые надо будет ответить.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:15
,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,Литьё под давлением?
.Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры,А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили).
#14
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:16
А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ?
По мне, так если радиусы изгиба при формировании всяких приливов бобышек и ребер жесткости малы как на фото - то деталь более вероятно изготовленна штамповкой
Скользкий тип © selco
#15
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:18
А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ?
Я где-то сказал,что это литье?
#16
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:19
Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх?
А как понять эту фразу?
Скользкий тип © selco
#17
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:25
Литьё под давлением?
А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили).
Литье под давлением? Не знаю,возможно под высоким давлением. По всей видимости,надо исключить литье в землю.Можно допустить, что это какая-то штамповка.
#18
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:49
.Можно допустить,это какая-то штамповка.Количество "бобышек" в угловых переходах , и при таком литье внешний слой, может иметь пластинчатую структуру сплава, такое происходит и при штамповке, хотя некоторые мелкие ," щелевые", выемки, позволяют сказать о давлении. И кристаллизация на внешних поверхностях имеет пластинчатую структуру, в замен мелкозернистой.
#19
Отправлено 15 Октябрь 2020 20:56
что это какая-то штамповка.
Да вот только хотел о сим сказать .
Видел как основание советской табуретки делают был да и есть завод Эталон и в принципе они занимались измерительной и весовой техникой в том числе и ВПК , но побочный продукт основание под табуретки . Так вот стояла машина и рядом чан с металлом , оператор мерным ковшов заливает в форму металл , машина осторожненько опускает пуансон и чуток как бы выразиться поджимает металл , ну и как подожмет , резкий импульс опускания где то мож 5 -10 мм на глаз и сразу подъем , оператор крючком выковыривает готовое и процесс повторяется ,,,,, излишки металла а их совсем немного в виде тонюсеного облоя по всему периметру ну и снять его секундное дело стоял стационарный наждак в коем корщетка была короткошерстная .
Кстати вот эти основания тоже варятся отвратительно
Виктор , а может все таки АМГ литейный и их кстати ты выложил ссылку довольно много
Ал13 Ал28 и так далее.
А может и 7ххх серия
https://aluminium-gu...ij-cink-magnij/
Сообщение отредактировал selco: 15 Октябрь 2020 20:58
#20
Отправлено 15 Октябрь 2020 21:06
Похожие темы
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Ремонт ПДГ 252 "SELMA"Автор Аргон НТ , 23 Май 2015 |
|
|
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Сварка и ремонт радиатора.Автор Miners , 04 Дек 2020 |
|
![]() |
||
Ремонт ИИСТ-140Автор tehsvar , 22 Мар 2015 |
|
|
Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий, аргон
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей