Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#221 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 08 Ноябрь 2014 16:46

Наплавлял ступицы Св08Г2С в аргоне, ни чего не трещало, варилось изумительно. Думаю это не чугун, а высокоуглеродистая сталь.


  • 1




#222 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Ноябрь 2014 17:44

Думаю это не чугун, а высокоуглеродистая сталь.
Проверить легко на искру или сверлением. 
  • 0

#223 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Ноябрь 2014 18:04

G_Kar,Миротворец, Короткий,тёмно красный пучок. 


  • 0

#224 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Ноябрь 2014 18:14

круазик,У тебя и по фотке видно что чугун. 


  • 0

#225 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Ноябрь 2014 17:15

Очередная попытка победить чугуняку, колечко с трещиной

IMG_3975.JPG IMG_3976.JPG

трещину разделал края зачистил

IMG_3977.JPG IMG_3978.JPG

внешний вид оставляет желать лучшего, но таки

IMG_3979.JPG IMG_3980.JPG

усиление убрал, нашел пару пор при чем с обеих сторон, впринципе не смертельно да и к появлению был готов, немного подкипало

IMG_3981.JPG IMG_3982.JPG

вообщем появилась уверенность, что если все делать без спешки и "по феншую" то можно и чугуняку варить


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#226 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Ноябрь 2014 17:24

Симфер,Присадка какая? Цвет напоминает медь.


  • 0

#227 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Ноябрь 2014 17:56

круазик, утверждать не буду, но скорее так оно и есть 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#228 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 18:49

Главное без спешки , со знанием дела и уверенностью . Хотя сварщик не Бог не может дать 100 процентов гарантии.

Я ни когда не даю . Если сломали заводское литье - деталь , то с дуру можно и .. ...

Хотя практика показывает , сделанное прочнее оригинала . Порой знаешь слабые места и знаешь где усилить .


Сообщение отредактировал krech: 11 Ноябрь 2014 06:08

  • 5

#229 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 06 Декабрь 2014 18:13

Пробывал медным проводом чугун паять ,впечатление на троечку. Пробывал и 308 пруток ,тоже не впечатлило  особо.   Кто нибудь пробывал эти прутки для аргона , что на изображении? 

Прикрепленные изображения

  • аргон.png

  • 0

#230 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2014 19:09

Что то меня ни бёлеровские ни есабовские прутки для сварки чугуна не впечатлили. Мне больше Х20Н80 нравится. Или CuSi3.
  • 3

#231 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Декабрь 2014 18:03

С чего менегры взяли, что это для чугуна? цыфири глаза затмили? 

Шведы они такие, если для чугуна-то и пишут для чугуна. 

чугун.jpg

Тут же слова "чугун" нет. 

Вообще ТИГ сварку чугуна описывает только г. Кононенко в своем учебнике. И рекомендует панч11 или монель-металл. С панчем и монелем проверено-работает.


  • 1

Бармалея старший брат

 


#232 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2014 18:27

Работаю по чугуну только с ПАНЧем , есть время экспериментирую , методом проб и ошибок . Но, ПАНЧ зарекомендовал себя хорошо.

Сегодня принесли блок чугунный, разморозили (хотя в наше время кто воду льет ? ) то ли трактор , то ли погрузчик . Сказали человеку что срок неделя - полторы , с учетом станочных операций ( после сварки расточить отверстия под заглушки , сливной краник , изготовить заглушки , запресовать на место, опресовать весь блок ) . Человек отказался сказал, что долго . Ему нужно уже вчера . Ну, наверно холодной сваркой замажет )) . Что ему Ваш ПАНЧ.))


  • 2

#233 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 08 Декабрь 2014 23:18

А что есть панчь? krech?
  • 0

качество приносит удовлетворение


#234 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Декабрь 2014 23:30

Yuvellir77,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#235 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 20:16

Собственно продолжение о том что я писал выше.

Блок этот опять вернулся ко мне . 

Это было вчера , сегодня заварил , на ночь остывает в печке , результат (положительный или отрицательный ) будет известен завтра .

 

 

Прикрепленные изображения

  • Трещена в воду блок чугун 1.jpg
  • трещена в воду блок чугун 2.jpg

  • 6

#236 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2014 20:07

Варил прутком 308LSi,завтра электродами цч-4 все перекрою.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 8

#237 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Декабрь 2014 20:21

Георгий 11, вы что, в линию всё прогнали, не прерываясь, не остужая и не проковывая?
  • 0

#238 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 14 Декабрь 2014 21:05

ARGONIUS,остывать давал,по 2-3 см. шел,не проковывал,интересно было что будет,ни разу аргоном его не варил.
  • 0

#239 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2014 17:08

Георгий 11, варить ПАНЧем радс можно, но это полуавтоматная проволока, в п/а она неплоха. Просто у меня стойкое ощущение что х20н80 лучше именно для ручной аргонодуговой. Вдобавок доступней и дешевле она.
А поварить довелось и той и другой.. Про скрутки-нержавейку-бронзу итп, ими тоже напробовался.
  • 1

#240 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Декабрь 2014 17:40

Или 20х80н..... я уж и не помню как правильно :)
20 хрома и 80 никеля в общем...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    toxa
Наверх