Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Апрель 2017 22:22

Применил CUSI3. Цинк конечно подпирает. Варил через присадку и раскатывал по трубке. Иногда подсвечивало синим . Варил на постоянке, пытался разгладить на переменке.

 

Дмитрий цинк  вроде очищен у вас в зоне сварки, но что то пошло не так и вот так примерно должно быть.

P1130247.JPG  P1130249.JPG


 

 

Нафик такой изврат? Спаял бы П14 или фосфористой был бы вид.

Не какого изврата и все красиво можно и даже очень крепко сделать и главное быстрее чем П14


Сообщение отредактировал selco: 27 Апрель 2017 22:25

  • 7




#62 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2017 22:59

... но что то пошло не так.

Я пробовал варить бронзовые трубки. Очень много от опыта зависит. Если чуть чуть перегреваешь, то цинк полетел. А если не догрел, то и сварка никакая. Вот так и приходится на бороться на грани.
И кстати, Валерий, можно после прикрепленных пиндосовских видео немного ваших коментариев? По «вражескому» многие не понимают и приходится по несколько раз пересматривать чтоб уловить суть
  • 1

#63 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 05 Январь 2018 15:57

Сварка листовой алюминиевой бронзы без присадки по отбортовкам, какие могут быть трудности по сравнению со сваркой чистой красной меди? Ток постоянный или переменный? Если всё-таки понадобится где-то капнуть присадки подойдёт ли обычная медная или алюминиевая или лучше совместить оба прутка?


Сообщение отредактировал Mikhailsvarka: 05 Январь 2018 15:58

  • 0

#64 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Январь 2018 17:45

Mikhailsvarka, книга "Сварка меди и сплавов на медной основе" ред.В.Р.Абрамович В.П.Демянцевич, стр 117 там хорошо описана вся технология.Источник питания вам понадобится с функцией переменного тока,и подготовка такая же как и при сварке алюминиевых сплавов:чистота и удаление окисной пленки и обезжиривание.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Январь 2018 18:05

  • 6

#65 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2018 18:04

Если всё-таки понадобится где-то капнуть присадки подойдёт ли обычная медная или алюминиевая или лучше совместить оба прутка?

 

Вот такую желательно. 

https://rs-nt.ru/products/327/2319/

Ну и конечно для алюминиевой бронзы переменный ток для разбития оксидов , точь в точь как на АЛ сплавах .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 05 Январь 2018 18:05

  • 7

#66 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 05 Январь 2018 18:27

Ustas_ сказал(а) 27 Апр 2017 - 21:55:
Нафик такой изврат? Спаял бы П14 или фосфористой был бы вид.

 
Не какого изврата и все красиво можно и даже очень крепко сделать и главное быстрее чем П14
Я канеш извиняюсь... А что общего между тем, что делал chdv1971 и дядька в ролике?
Я чес сказать даж ваще не понял для чего он этой фигней занимался, спаять железные швелера бронзой, ну спаял (кто б сомневался) и что? Какой в этом практический смысл? Ну шов с палец толщиной, чешуйчатый кто это будет зачищать, или не будет? Трубы типа рамы велосипеда, так оставить... кста, чешуя к чему, гладко нельзя положить?
Я понимаю, использовать эти присадки там где нужны минимальные тепловложения, крыло оцинкованное впаять а какую 'Авдотью' ну глушитель там, шоб не гнил , ухо к электродвигателю припаять, декотивные какие извращения, но швелер ржавый зачем???
  • 3

#67 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2018 21:05

А что общего между тем, что делал chdv1971 и дядька в ролике? Я чес сказать даж ваще не понял для чего он этой фигней занимался, спаять железные швелера бронзой, ну спаял (кто б сомневался) и что? Какой в этом практический смысл? Ну шов с палец толщиной, чешуйчатый кто это будет зачищать, или не будет? Трубы типа рамы велосипеда, так оставить... кста, чешуя к чему, гладко нельзя положить?

 

Общее CuSi3 , ну и начнем с дядьки. Он показал как можно ТИГ и должно варить-паять и крепость трубы показал и что еще надо.

Чешуя , попробуйте без нее и покажите что выйдет. 

И вернемся в Апрель месяц 

Ustas_ сказал(а) 27 Апр 2017 - 21:55: Нафик такой изврат? Спаял бы П14 или фосфористой был бы вид.

  , да я не против паяйте но как подогнано там то после пайки понадобится "шурик + сверло" и восстанавливать "проходимость" тройника. Так чо 

chdv1971

все правильно сделал что выбрал ТИГ и одна у него ошибка дуга на латунь уж больно сильно воздействовала и цинк мешал, но это просто в первый раз и следующий будет лучше. 

 

 

Я понимаю, использовать эти присадки там где нужны минимальные тепловложения, крыло оцинкованное впаять а какую 'Авдотью' ну глушитель там, шоб не гнил , ухо к электродвигателю припаять, декотивные какие извращения, но швелер ржавый зачем???

 

Причем минимальные тепловложения и я в крыло со стальной присадкой вложу меньше тепла чем с CuSi 3 пусть оно и оцинкованное и цинк  по любому пострадает и с тем и с тем . 

И еще раз о извращениях , ну во первых видео показательно и более не чего , а по большему счету почему и нет конечно не швеллера да их в видео и не было , а пластины вполне возможно и может быть в каких то конструкциях это будет лучше чем сварка.

Вот и велорамы варят-паяют трубы в стык и газосваркой но ТИГ лучше было бы.

Скрытый текст
   


  • 2

#68 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 05 Январь 2018 21:56

паяйте но как подогнано там то после пайки понадобится "шурик + сверло" и восстанавливать "проходимость" тройника. Так чо

Та ладно... завтра повторю это изделие в реале

Причем минимальные тепловложения и я в крыло со стальной присадкой вложу меньше тепла чем с CuSi 3 пусть оно и оцинкованное и цинк по любому пострадает и с тем и с тем .

Да, вот забегал тут в конторку одну, торгуют сварочными прибамбасами, CuSi 3 в том числе, (под полуавтомат). И лежат образцы,паянные... и оцинковка жестянка, да вот не горелый цинк, абсолютно не горелый, немного смыслю в этом... руки чешутся...но катушка 100$, и задачи под неё у меня крайне редко.
Продавец грит, автосервисы берут, на хорошие машины.
Бо сварка, 1-2 зимы и всё полезло по швам.

Сообщение отредактировал Ustas_: 05 Январь 2018 22:12

  • 0

#69 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2018 22:17

Та ладно... завтра повторю это изделие в реале

 

Да хорошо пайка с флюсом и латунью и покажите отверстия в трубках. Велорамы 50х годов из СССР были паяны латунью и не втык а труба в трубе и зазор минимален так вот при пайке латунь запросто заполняла зазор .

 

И лежат образцы,паянные... и оцинковка жестянка, да вот не горелый цинк, абсолютно не горелый, немного смыслю в этом... руки чешутся...но катушка 100$, и задачи под неё у меня крайне редко.

 

Вот оцинковка оцинковке рознь и нынешняя в том числе и автомобильная имеет слой 000.1мм и сгорит . Так чо образцы имеют слой гораздо больший , нужно манагерам как то народ  обманывать и обманывают . Сгнить и так сгниет если цинк минимально поврежден и он не может остаться не поврежденным и по сему если после сварки не зависимо сталью или еще чем правильно обработано загрунтовано и тд. то быстро не сгниет.

Ну и пример выгорания цинка и это с Меркле и ColdMIG коей немцы рекламируют что 30% меньше выброса энергии , ну а простой ПА куды больше пожжет. 

P1100417.JPG

P1100412.JPG  P1100413.JPG

P1100414.JPG  P1100415.JPG

P1100418.JPG  P1100419.JPG


 


Сообщение отредактировал selco: 05 Январь 2018 22:18

  • 2

#70 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 05 Январь 2018 23:01

Ну да, с жестью конечно мухлеж возможен, над б конечно самому пробовать.

Да рамы велосипедные были паяные. ЛОК очень неплохо течет, паяю им в основном резцы токарные. Медь можно, латунь...нуу над сильно постаратся, а фосфористой медью или осеребрянным легко, и прочности за глаза, В пайке ведь оно чего,( в отличии от сварки) главное, чтоб припой был более легкоплавкий чем спаиваемый материал.
  • 1

#71 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2018 23:24

Медь можно, латунь...нуу над сильно постаратся, а фосфористой медью или осеребрянным легко, и прочности за глаза, В пайке ведь оно чего,( в отличии от сварки) главное, чтоб припой был более легкоплавкий чем спаиваемый материал.

Ну вот вы даете и выше было указано что с флюсом 

 

Спаял бы П14 или фосфористой был бы вид

  и почти боле не чего . 

Впрочем 

 

а фосфористой медью или осеребрянным легко, и прочности за глаза, В пайке ведь оно чего,( в отличии от сварки) главное, чтоб припой был более легкоплавкий чем спаиваемый материал.

Я этими материалами и ТИГ спаяю и даже быстрее чем газовой и вид лучше будет .

Я так и не понял в чем проблема то , и если он тройник из латунной трубки паял ТИГ с CuSi3 то в этом нет не чего страшного и выйдет все на ура и крепко , вот он немного не так делал и поэтому цинк пер из латуни и мешал ему . Впрочем и газопайке цинк будет еще сильнее переть из латуни , с ТИг можно спаять так что цинк останется в латуни только немного опыта и хитрости.


Сообщение отредактировал selco: 05 Январь 2018 23:25

  • 0

#72 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 05 Январь 2018 23:35

Нуу, завтра спо.спаяю и обсудим разницу предметно.
  • 1

#73 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2018 23:42

Нуу, завтра спо.спаяю и обсудим разницу предметно.

И я постараюсь латунь- тройник с плохой подгонкой (то есть на глаз вырежу) ТИГ и CuSi3 и даже видео со временем .  


  • 0

#74 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 05 Январь 2018 23:58

А нержавейку с температурой плавления 1800гр. можно спаять медью с температурой плавления 1080гр.?


  • 1

#75 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Январь 2018 00:11

*
Популярное сообщение!

А нержавейку с температурой плавления 1800гр. можно спаять медью с температурой плавления 1080гр.?

 

Можно но не медью а лучше той же CuSi3 или МНЖКТ5-1

вот ПА  но можно и ТИГ разницы не будет.

P1040940.JPG  P1040945.JPG

P1040947.JPG  P1040959.JPG


  • 12

#76 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 06 Январь 2018 18:13

Можно но не медью а лучше той же CuSi3 или МНЖКТ5-1

+1, извини, но я промахнулся :blush:  


  • 1

#77 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 864

Отправлено 06 Январь 2018 18:22

фосфористой медью
- ниизяя железяку ! ., -проверено на своем горбу  :crazy: .
  • 4

#78 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Январь 2018 20:24

ниизяя железяку ! ., -проверено на своем горбу

Андрей , речь шла про латунь http://websvarka.ru/...ronzy/?p=277534

 

И я постараюсь латунь- тройник с плохой подгонкой (то есть на глаз вырежу) ТИГ и CuSi3 и даже видео со временем .  

Не сподобился сегодня с тройником , завтра радиатор от Газели и заодно и тройник , сегодня отдыхаю и в гараж не ходил  .  :)


  • 0

#79 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 864

Отправлено 06 Январь 2018 22:02

речь шла про латунь

... каюсь  :pardon: . П.С. латунь серебром ( с запахом серебра  :D  ) , где нужно по крепче  -той же латунью., по стариковски  :sorry:


Сообщение отредактировал Фунтик: 06 Январь 2018 22:04

  • 1

#80 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 170

Отправлено 06 Январь 2018 23:18

А вот я... хоть и день был суматошный, решил не рисковать,   за базар таки ответить, а то народ душевный,  но за пустобрехство глядишь,  и прибьют за язык к забору :crazy:

Скрытый текст

 


  • 6



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх