Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 vovan0905

vovan0905
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 27 Октябрь 2011 23:21

Сварка бронзы: кто варил бронзу, и чем


  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Октябрь 2011 05:36

CuSi3
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 28 Октябрь 2011 21:39

латунью медью с бурой
  • 0

#4 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 28 Октябрь 2011 22:08

Проволока КМЦ, корень постоянка, заполнение переменка.Проблемы микро трещины на границе основного и шва.Отступив от устава лечил литьё постоянкой - понравилось больше. Вобщем надо учится спецов нет?????
  • 0

#5 АВД

АВД
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 28 Октябрь 2011 22:17

Вообще бронзоФ очень много, самые хренововариваемые с цынком, с латунью не подружился там оч много цынка, тигом сложно.
  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Октябрь 2011 22:45

CuSi3


Tig, бура нужна ежель аргоном буду варить--паять? А то пруок взял(ОК 19 30), а буру лень по магазинам искать.
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2011 00:21

При пайке буру можно заменить борной кислотой. Искать ее не нужно, она в любой аптеке продается. Мне ей паять приятнее-бура сильно окрашивает пламя горелки в желтый цвет, а кислота в зеленоватый. Глаза меньше устают, но активность кислоты ниже и если нет возможности зачистить место пайки лучше ее не использовать. А вообще то предпочитаю флюс ПВ-209. Он легче удаляется после пайки, при долгом нагреве не теряет своей активности и мало окрашивает пламя.

CuSi3 использовал в виде провлоки в П/А с защитой аргоном. Варить очень приятно, брызг мало. При сварке оцинковки цинк не выгорает. Правда это в Португалии было-расходники фирма покупала. А сейчас, за свои, не потяну такую покупку. На Украине торгаши продают катушки по 15 килограм и стоит около 4 000 гривен(около 400 енотов).В Португалии катушки были и по 0.5 кг...

ОК 19.30 ни разу не использовал и технику сварки не знаю.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Октябрь 2011 00:32

http://www.ventsvar....46.html?id=1610 Спасибо! Пойду до аптеки.
  • 0

#9 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 29 Октябрь 2011 01:13

Вопрос задают весьма общие!
В общем, бронза представляет собой сплав меди и олова,но практически очень разных видов с различными процентах олова а могут существовать и другие примеси, такие как свинец, фосфор, цинк даже.
Есть алюминиевы бронзы!
Из-за различного содержания легирующих элементов в бронзе, он также может иметь другой цвет из серебра до красновато-желтый.
Бронза имеет низкую температуру плавления, поэтому будьте осторожны при сварке к перегреву!
Бронзы хорошо вариться по методу TIG DC , особенно тот, кто имеет красноватый цвет, бронза наиболее часто используемый металл для отливки произведений искусства но здесь вещи становятся сложными для сварки.
  • 0

#10 vovan0905

vovan0905
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2011 10:19

Спосибо за советы, у меня в другом вопрос, когда варил винт от метеора uploads/monthly_10_2011/post-2659-0-15498100-1319871677_thumb.jpgнаодной лопости была трещина, я ее разделал и проварил tig на переменом токе, (варится как дюраль), припой ок19.30 после окончания сварки шов треснул. Материал винта БрА9Ж4М;

Прикрепленные изображения

  • SDC10051.JPG

  • 0

#11 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Октябрь 2011 10:58

vovan0905, Бронза варится на постоянном токе, в вашем случае с подогревом 200С до сварки и после.
  • 0

#12 vovan0905

vovan0905
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2011 11:32

Менгон, варил и постояным током тоже и сподогревом
  • 0

#13 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Октябрь 2011 12:28

vovan0905, и, что -тоже трещит?Сразу или после остывания? После сварки необходимо поддерживать температуру 200-250 более часа.
  • 0

#14 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 29 Октябрь 2011 14:20

Спосибо за советы, у меня в другом вопрос, когда варил винт от метеора uploads/monthly_10_2011/post-2659-0-15498100-1319871677_thumb.jpgнаодной лопости была трещина, я ее разделал и проварил tig на переменом токе, (варится как дюраль), припой ок19.30 после окончания сварки шов треснул. Материал винта БрА9Ж4М;

Трещины могут быть образованы путем добавления неуместный тип присадочной материал!
  • 0

#15 vovan0905

vovan0905
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 30 Октябрь 2011 10:09

Сразу трещит,
  • 0

#16 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 31 Октябрь 2011 19:19

Сразу трещит,

Должно быть сваривать на DC и попробовать различные типы присадки.
  • 0

#17 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2011 08:45

БрКМц3-1 и флюс 34А и ок)
Или БрАМц9-2
  • 0

#18 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 09:09

Я бронзу варил только на постоянном токе, т.к. не попадалась с добавлением алюминия.
То что цинк, тоже применял постоянку.
Трещит - либо присадок меняйте (если такой существует) либо подогревайте.
Если будете подогревать, то может до сварки и не понадобится подогрева. а вот после сварки тут однозначно нужно подогреть.
Если трещина будет и после сварки с подогревом, то однозначно не верно подобран присадок и понадобится заново зачищать шов и удалять присадок.
И последнее - посмотрите место трещины. Если трещина проходит через "конец" шва, т.е. кратер прекращения дуги, то попробуйти сделать увод в строну основного материала.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#19 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 04 Март 2012 19:34

Во,ток сёдня варил бронзу,притащили с подьёмного крана какуюто хрень,всё заварилось на ура,варил на переменке,без подогрева, и ни чо не порвало.Вот,что пишут про подогрев: Предварительный подогрев необходим только при сварке бронзы толщиной более 10 мм или в случае сварки деталей, резко отличающихся по толщине свариваемых кромок.
  • 0

#20 murich1

murich1
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 05 Март 2012 18:22

варил бронзу ф 50 толщина стенок 12 во внутрь трубы заглушку. варил с подогревом с сильным присадка простая медяшка пруток ф3на постоянном токе. при плохом прогреве идут трещины, при хорошем практически нет. систему охлаждения для гальваников варил- не протикает))))
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх