Перейти к содержанию

Выбор электрогенератора. Сварочный аппарат + эл. генератор


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток! В сварке новичок. Хочу купить дизель-генератор и сварочный аппарат. Варить собираюсь ограды из арматуры макс. толщина 15мм, трубы диаметр 159мм толщина 7мм листовой металл толщиной 10мм не могли бы Вы мне помочь с выбором оборудования? И какую литературу почитать для самоподготовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

weblives, а каков бюджет?

И какую литературу почитать для самоподготовки.

хотябы это-http://penzaelektrod.ru/articles/index.htm

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

 

Сварочный инвертор Ресанта саи 140. Сварка каркаса из уголка толщиной 3, т.е ток 90-110 А.

Хватит ли бензогенератора номиналом в 5 кВт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hau, а почему так категорично? Многие шпарят и всё нормально, ну конечно если сварочник расчитан на резкие перепады напряжения. Даже в паспортах к некоторым инверторникам, как к нашим, так и к ненашим, пишут от каких по мощности генераторов можно подключаться.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор обеспечит пятикратный запас по току - то пожалуйста.

В общем, чтобы не лезть в дебри, ситуация следующая:

1. Генератор рассчитан на работу с индуктивной нагрузкой.

2. Инвертор - нагрузка емкостная, к тому же высокочастотная.

В результате высокочастотные токовые импульсы инвертора "сносят крышу" обратным связям в генераторе, и на выходе последнего появляются высоковольтные всплески (обычно - с частотой коротких замыканий сварочного процесса). Что приводит к выходу из строя либо генератора, либо, что чаще - инвертора.

Завтра буду посвободнее, выложу статейку и осциллограммы.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! В сварке новичок. Хочу купить дизель-генератор и сварочный аппарат. Варить собираюсь ограды из арматуры макс. толщина 15мм, трубы диаметр 159мм толщина 7мм листовой металл толщиной 10мм не могли бы Вы мне помочь с выбором оборудования? И какую литературу почитать для самоподготовки.

 

Привет. Монтажники были как то осенью. У них агрегат вепрь. 30 эстакад под кабель по 50-60 метров и зашибись. (обваловка на скважинах)

Как раз арматура, нкт 57 м и 3-х мм на косынки. Модель не помню. 57,000 руб стоил.

http://www.best-generators.ru/equipment/category/vepr-welders.html

Потом смотрю один приспособил такой же в свой ваз (четвёрка) и колымит.

Хорошая штука, варит и розетка на 220 по рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Монтажники были как то осенью. У них агрегат вепрь. 30 эстакад под кабель по 50-60 метров и зашибись. (обваловка на скважинах)

Как раз арматура, нкт 57 м и 3-х мм на косынки. Модель не помню. 57,000 руб стоил.

http://www.best-generators.ru/equipment/category/vepr-welders.html

Потом смотрю один приспособил такой же в свой ваз (четвёрка) и колымит.

Хорошая штука, варит и розетка на 220 по рукой.

У меня на работе подобные агрегаты. Один на двигателе Хонда, второй на двигателе Субару.

Штука хорошая, если следить (т.о., двс всетаки) проходит очень долго. Таскать ее только в четвером (подъехать не везде можно), с места на место переставить и две человеческие силы хватит. Можно сносно варить паралельно с работающей болгаркой. Одно время приходилось варить одновременно с малым и большим перфораторами и болгаркой, очень нервное это дело, бесит просто ужас.

Из минусов - привязка к качеству бензина, ступенчатая регулировка тока и еслс рядом стоит (что в основном) громко работает при больших нагрузках (160 А), свыше 140 ампер начинает брехать (про амперы, особенно при износе поршневой), иногда начинает брехать регулятор оборотов.

Расход бензина привязан к загруженности. Иногда умудрялся 3,5 бака выпаливать за день.

Генератор на обоих от Linz electrik (надеюсь правильно написал), но разного исполнения. Как сварочник не очень (жесткая дуга), мой русокитайский инвертор "прораб" на 220 ампер чуть хуже.

Летом 5 электродов 4-ки и 25-35 минут перекур. 3-ой не запаришь его (это мой, изрядно потрепанный).

Из плюсов мобильность и постоянный ток.

Попадался дизель субару с тем же линз генератором, там и стартер, и аккумулятор был когда-то. Но тяжеленный урод и для сварки уже не очень пригодный был. Дизель экономичнее - два бака за 8 часов на электродах 4-ке, правда ток стоял средненький для оной.

Тарахтит еще громче...

Вепрем не пользовался, думаю лучше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

HAU,выложите пожалуйста статью, Вами обещанную, на всеобщее обозрение.Потому что в вышесказанном Вы были полностью правы.

Вот случай из работы. Звонит дружбан по прошлому месту работы, он там начальник участка.Варят трубу 1000, корень в ручную,а заполнение и облицовку полуавтоматом. П/а "Линкольн" инверторного типа, запитанные от дизельного генератора мощностью 100квт отечественного производства, т.е ЯМЗовские. Варят двумя постами, заполнение проходит более-менее нормально, а облицовка полная "дырка" - начинаются скачки напряжения с генератора. Один стык так запороли,вызвали электриков, подключили по-другому, такая же картина.

Звонил он проконсультироваться, что может быть причиной неполадки,сказали ему, что только генератор. Помню, что где-то читал про генератор и инвертор в крации, так что теперь хочется узнать по-подробнее. И что бы все знали, что это не так просто как кажется!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завтра буду посвободнее, выложу статейку и осциллограммы.

У нас тоже проблема встала--сварочный генератор брать, или инвертор (Оrigo TIG) к генератору.Инвертор кончить нет желания(, а сварочный генератор будет не востребован по окончании работ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварочный генератор вещь в принципе не плохая, удобная (особенно если он еще и электростанция с выходами на 220 и 380), но дорогая. Такой как у меня на работе (Хонда) около 100-а тыров, и это ведь не предел. Поэтому если сварочный генератор будет не востребован, то лучше рассмотреть вариант с инвертором под генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnjuk,В наличии Вепрь(7кв как помню) И нужно докупать на новый объект новые, либо сваро-генераторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам нужно несколько комплектов, тогда берите сварогенераторы и не парьтесь(если не из своего кармана), могу заверить, что головной боли типа "...куда их девать после..." не будет, начальство по дачам растащит...

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnjuk,

5-6 постов нужно, а на дачах им не нужны.

Буду гуглить по "цена-качество", чтоб их инсульт хватил не хватил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первоисточник" где-то затерялся. Выкладываю статью ИТС - см. стр.2

Статья имеет несколько рекламный характер, но по сцепке генератор-инвертор все соответствует истине. Мы у себя в лаборатории гоняли десяти киловаттный генератор совместно с ВДУ-508 (резонансник, 500А, ПВ=60%). Так вот, уже при потребляемой мощности в 2КВА (для полуавтомата - 100А, 19,5В) начинались значительные выбросы напряжения питания. И это на балластном реостате! Во время сварки картина становится еще хуже.

"Собака порылась" в следующем:

Генератор по жизни заточен под индуктивную нагрузку, соответственно и обратные связи работают. В случае инвертора нагрузка мало того, что импульсная, так еще и индуктивная. Соответственно обратная связь начинает работать в "другую" сторону. Выход - или лезть внутрь генератора, или брать инвертор с корректором мощности, что ОЧЕНЬ дорого.

vd306-506dk.pdf

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что-то не понял в вопросе, но не проще ли купить хороший дизельный агрегат? который может и варить и имеет непосредственно розетки для подключения электроинструмента.

например такой http://www.mosa.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=8

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня варю новым сварочным генератором, уони 3-ка при 100 амперах. ПВ 60% при 170 амперах (ПВ 100% не указан), так этот засранец перед обедом вырубился !!

В прошлом году доводилось работать старым дизельным субару, так я его не смог в защиту отправить, варил 4-кой целый день 130-140 ампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно в названии писать не знаю: с боку написанно SDMO VX220/7.5H, двигатель Honda GX390, генератор Sincro - Италия. ПВ 220а ~ 35% 170 ~ 60%. Приеду домой, выложу фото...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приеду домой, выложу фото...

Не обязательно, нетрудно забить модель в поисковик...

 

ПВ 220а ~ 35%

Те модели, что мне попались в сети, вроде на трёх нарисовано 35% при 200А. Исходя из двухсот ампер, я посчитал по формуле и у меня получилось ПВ 100% при 118,3 ампера.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, припомнив слова другого сварщика о генераторе, кажется, что выпендривается датчик защиты. После обеда поставил 110, полёт нормальный. Был один уход в защиту, но на 2-е минуты и аппарат опять заработал.

Но вот 4-ку ему не потянуть, максимум 8 электродов 1-ый раз и потом по 5 и перекур; так у меня было на аналогичном аппарате. Да и жарко на улице.

Нет, это не датчик выпендривается, это аппарат такой...

 

Изменено пользователем svarnjuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...