Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чугунная букса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2020 17:39

DSC_0073.JPG Всем Здравствовать! Обрисую ситуацию, может подскажете, что не так делаю. Пригласили на ремонт буксы привода питателя. Изделие из буксы и объёмное. До моего приезда пробовал варить другой сварщик, букса проработала 2-3 часа и лопнула. После того как я проварил электродами УОНИ 13-55 д.4мм, без подогрева. Букса проработала двое суток и опять... Привёз полуавтомат и порошковую проволоку , заварил с подогревом. Пирометром проверял прогревалось максимум до 150С. Грел резаком, проработала 5 часов и опять та же история. Договорились всё таки разобрать привод и завтра привезут ко мне в мастерскую.  Думаю сделать Х образную разделку и УОНИями заварить без подогрева. Что подскажете? Не могу фото закинуть, что за беда?


  • 0

#2 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 835
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Февраль 2020 18:01

Кому-то пора на шихтарник.
  • 0
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#3 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 440
  • Город:Томск

Отправлено 20 Февраль 2020 18:07

Ильдарка, думаю, что проблема в том, что лопнувшая букса - это следствие поломки оборудования, а не первопричина. Не видя оборудования - сложно что-то сказать, но самая частая причина - выход из строя подшипников, биение и как следствие - разрушение.


  • 2
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#4 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 615
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Февраль 2020 18:35

И что это всё подходит для чугуна, ну УОНИ 13-55 д и порошковая проволока? Что за проволока? Как то пробовали для эксперимента, приварить голову маленькой статуи , где то 70 см, из чугуна уони. Катапультировалась сразу после сварки. Потом уже с подогревом и электродом по чугуну 100 р шт заварили. 


  • 0

#5 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 783
  • Город:Орск

Отправлено 20 Февраль 2020 18:49

Не знаю поможет нет, но корпуса жд букс отливают из сталей 20л 25л 20гл и всякие такие гфл итд итп. Не факт что это из такой стали букса, но по идее аналогичная сталь должна быть.
  • 0

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 492
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2020 18:59

Доброго дня, букса случайно не обладает магнитными свойствами?

 


Почитайте может чем поможет

Прикрепленные файлы


  • 2

#7 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 783
  • Город:Орск

Отправлено 20 Февраль 2020 19:13

Почитайте может чем поможет

По ремонту жд состава там укрупненно, по буксам подробнее тут, но там не очень поможет я думаю
https://www.google.c...jjyTtY23o9olNuo
  • 1

#8 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 835
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Февраль 2020 19:21

Так,а при чем здесь ЖД? ЖД литьё отлично варится хоть УОНИ,хоть Г2с,хоть чем угодно.Это наверное с рудничной техники деталь.

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Февраль 2020 19:25

  • 2
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#9 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2020 19:33

.Это наверное с рудничной техники деталь.

Вот вот и вижу по фото что к сварке отнеслись экак бы помягче на одну то букву . 

Анадо было определить чугкуний это или все таки спец сталь . Ну и если чугуний то подумать чем как и усиление шва каково (может шпильки перекрестные и т.д)  и этого не чего не сделали и скорее эту буксу уже не сваривать по третьему разу (металл  уже напрочь испорчен - мин. водой) а в чермет .

Со сталью думаю тоже самое .  

ЗЫ , не каким образом не хотел обидеть сварщиков что сие варили , и скорее они не виновны и как всегда начальству быстрее надо чтоб работало и прибыл приносило , ну и выходит как всегда. 


Сообщение отредактировал selco: 20 Февраль 2020 19:52

  • 5
<p>чо думаю , то и пишу.

#10 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Февраль 2020 19:51

 ЛехаКолыма, Алексей, можно "вставлю свои 5 копеек". Не предполагается что данная букса из стали 35л и выше ( по углероду)?


  • 1

#11 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 492
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2020 20:02

круазик, тогда подогрев для такой стали 150 град и на такую толщину это мало.


  • 0

#12 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Февраль 2020 20:10

150 град и на такую толщину это мало.
Это понятно, закалочные структуры никуда не пропали. Будем ждать ТС.более развёрнутую информацию даст.
  • 0

#13 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2020 20:10

ЛехаКолыма, Нет ребят букса судя по искре от болгарки всё таки чугунная. И это не ЖД, а как выше написали горное оборудование!


Сообщение отредактировал Ильдарка: 20 Февраль 2020 20:26

  • 2

#14 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 492
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2020 20:27

Ильдарка, ну тогда делать  буферный слой из никеля и потом уже уони. Но если и правда буксу сильно потрепало жизнью тогда лучше замена.


  • 0

#15 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2020 20:36

Нет ребят букса судя по искре от болгарки всё таки чугунная. И это не ЖД, а как выше написали горное оборудование!
 

Ну по искре это бабка на двое сказала и некоторая сталь может дать схожую   искру .

https://spb-metalloo...ugun-ot-stali/ 


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#16 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2020 21:04

selco, там и по слому видно было, что чугун, ну не в первый раз на металл смотрю. Думаю одна из причин это, что до меня варил карьерный сварщик (местный)  и электродами, которые под руку попались видимо НИИ-48г. Не могу фото залить, я его шов просто выдолбил зубилом и всё что он наплавил оказалось у меня в руках. Разделку шва сделали V -образную с шириной вверху 50мм. Вот и пришлось после того как выпал кусок металла, получился зазор не менее 55мм. 


  • 3

#17 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2020 21:08

DSC_0075.JPG


  • 3

#18 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2020 21:08

не менее 55мм. 

Что решили предпринять с таким зазором ? 

 http://websvarka.ru/...svarka-chuguna/


  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#19 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 20 Февраль 2020 21:31

selco, Спасибо, кое что нашёл.


  • 1

#20 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 21 Февраль 2020 18:34

Всем Здравствовать!! Вот, что получилось...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0123.JPG
  • DSC_0099.JPG
  • DSC_0101.JPG
  • DSC_0102.JPG
  • DSC_0106.JPG
  • DSC_0108.JPG
  • DSC_0111.JPG
  • DSC_0113.JPG
  • DSC_0114.JPG
  • DSC_0121.JPG

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх