Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Не могу добиться равномерного провара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 142

Отправлено 04 Октябрь 2011 20:09

труба сотка стенка 5 мм , варю лосиноостровскими мр-3с 3мм . Зазор выставляю 5мм без разделки кромок , аппарат постоянка токи 60А. , потолок дефект (вогнутость корня шва 515), верхняя часть дефект (превышение проплава 504 ) проплав 2мм .
Обьясните дураку причины .
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Октябрь 2011 20:17

труба сотка стенка 5 мм , варю лосиноостровскими мр-3с 3мм . Зазор выставляю 5мм без разделки кромок , аппарат постоянка токи 60А. , потолок дефект (вогнутость корня шва 515), верхняя часть дефект (превышение проплава 504 ) проплав 2мм .
Обьясните дураку причины .

На втором проходе потолок и верх побыстрее(Притяжение земное-жидкое всегда вниз)середину шва перегреваешь сильно,(задерживай в краях середину плавно)
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 04 Октябрь 2011 21:17

Вот ещё прочитал пытаясь понять "ваши шифровки" дядьки :) . http://www.tehnoinfa...ysvarki/33.html
А фотку может покажите?
  • 1

#4 Ляпилкин

Ляпилкин
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 18:31

Может,надо попробовать электроды ОЗС-12?Я одно время варил лосиноостровской МРкой,вроде нормально,но когда перешел на ОЗС,стало еще нормальнее!)Причем варить приходилось на разных САКах-один дизель,другой с бензиновым двигуном,трубы 108 калибра в один проход ОЗСкой варились вполне себе хорошо.
  • 0

#5 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 20:32

труба сотка стенка 5 мм , варю лосиноостровскими мр-3с 3мм . Зазор выставляю 5мм без разделки кромок , аппарат постоянка токи 60А. , потолок дефект (вогнутость корня шва 515), верхняя часть дефект (превышение проплава 504 ) проплав 2мм .
Обьясните дураку причины .

5 мм. не много ли даже для сотки максимум 3 мм. и дело не в электроде, я ставлю ток 100 +на держак инвертор кемппи минарк, а озс - 12 действительно рулят судиславские а лосины лучше ставить - на держак. И вообще причина одна тренироваться больше хотя бы по 3 стыка в день как минимум так как на пальцах не объяснить надо самому понять . я 2 года к этому шел чтоб понять и прочувствовать металл и процесс можно сказать на голом энтузиазме
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#6 Yaroslavec

Yaroslavec
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:38

труба сотка стенка 5 мм , варю лосиноостровскими мр-3с 3мм . Зазор выставляю 5мм без разделки кромок , аппарат постоянка токи 60А. , потолок дефект (вогнутость корня шва 515), верхняя часть дефект (превышение проплава 504 ) проплав 2мм .
Обьясните дураку причины .

зазор 2-3 мм, диаметр электрода желательно 2,5 мм(на корень) , с разделкой кромок!!! А так серьезные трубы варятся на постоянном токе и элекродами для соответсвующего тока :crazy: (уонии 13/55,lb-52u,ok 53.70 и т.п.). вогнутость- надо "давить" с потолка, превышение проплава - 1.убавь ток,2. веди пошустрей!!! :good:
  • 1

#7 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 11 Январь 2013 00:26

Обьясните дураку причины .

я сменил электроды на ЦУ-5.,и правильно сказали, что много зависит от скорости прхождения . В нижней части, как говорят сварщики, приходится наталкивать ме в шов, а вот верх проходить побыстрее. И не надо особенно беспокоиться, трубники бояться не столько нижнюю часть, сколько верхний замок, и это не секрет . Все приходит с опытом
  • 0

#8 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 11 Январь 2013 16:35

зазор 2-3 мм, диаметр электрода желательно 2,5 мм(на корень) , с разделкой кромок!!! А так серьезные трубы варятся на постоянном токе и элекродами для соответсвующего тока :crazy: (уонии 13/55,lb-52u,ok 53.70 и т.п.). вогнутость- надо "давить" с потолка, превышение проплава - 1.убавь ток,2. веди пошустрей!!! :good:

согласен полностью но также можно при таком зазоре не плохо и 2,5 использовать без разделки
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх