Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

UNO MIG 200 SYN, FoxWeld


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Декабрь 2019 23:55

 Новинка UNO MIG 200 SYN, на скорую немного побаловался в миксе, больше было мне интересно миг-пайка, обычной проволокой тоже пробовал по тонкому, толстенькое тоже жарит и разливает, я пока в восторге  :good:

 Кабели люминь, горелка 25 ничего особенного, прикрутил старую и привычную Бензель 15 .

 Полная синергия CO, MIX, TIG, РДС с возможностью коррекции напряжения и индуктивности, все работает, но как то необходимости пока не нашел, синергия попадает точно.

 Крутилка энкодер, вентилятор безумный, крутится всегда, но шумит не сильно, дует сзади вперед. Память на выставленную настройку, после сварки запоминает сам, в том числе коррекции. Сброса коррекций нет, надо кнопочку втыкать и обнулять крутилкой. Пока всё, как вставлять фото ни понял, пусть так будет.

eeb62a5bf1b2de25b12b27ea491f2ce84e557e36 662386ee6c97bfaf99873c1891df58874e557e36

38bd39da00bcc86e43a59006e33fa4af4e557e36

 

 Кому что интересно спрашивайте, за праздники постараюсь запилить мини обзор, есть проволока сталь 0,6 - 0,8 - 1,0, CuSi 0,8,  порошковая 0,8, газы СО, Mix 80/20, электроды были какие то.


Сообщение отредактировал ОчУмелый: 26 Декабрь 2019 23:59

  • 1




#2 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2019 04:49

Жгите, сударь.
  • 2

#3 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 130
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2019 09:57

на скорую немного побаловался в миксе, больше было мне интересно миг-пайка
ну да... пайка в миксе! Зверь, а не техника! 

Учите матчасть, фиговы продаваны.... http://websvarka.ru/...ig-pajka-cusi3/

http://tctena.ru/obo...ki/copper/cusi3

https://www.lincolne...ectric_EU_Base)

 

и т.д.

Может вы зря газ применяли? Без газа, шов куда веселее был бы.  


  • 5

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#4 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 330
  • Город:Тернополь

Отправлено 27 Декабрь 2019 10:17

и т.д. Может вы зря газ применяли? Без газа, шов куда веселее был бы.

 

 ОЧумелые ручки ))))) 

 

 Без газа должно получиться примерно так: :crazy:

 

 

IMG_20181006_143450.jpg IMG_20181006_143723.jpg IMG_20181006_143732.jpg IMG_20181006_143741.jpg IMG_20181006_153525.jpg


Сообщение отредактировал Calma: 27 Декабрь 2019 10:26

  • 4

#5 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2019 13:05

как вставлять фото

Расширенная форма.
  • 0

#6 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 Декабрь 2019 22:38

Без газа должно получиться примерно так: :crazy:


Когда получается залипуха и полкило проволоки на такой заплатке, то обычно фото шва никому не показывают и это понятно :pleasantry:

------- по поводу миг пайки чернухи в миксе можете оба переправить пацанам с Helvi, а то они там не знают и запили аж две программы в новой прошивке, в пульсе и простую.

Сообщение отредактировал Kondor416: 04 Январь 2020 23:11
Мат запрещен в любой форме

  • 0

#7 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 330
  • Город:Тернополь

Отправлено 27 Декабрь 2019 23:00

Когда получается залипуха и полкило проволоки на такой заплатке, то обычно фото шва никому не показывают и это понятно      Смех&уечки  по поводу миг пайки чернухи в миксе можете оба переправить пацанам с Helvi, а то они там не знают и запили аж две программы в новой прошивке, в пульсе и простую.

 

 

Да просто не заснял промежуточные операции. Суть того баловства была в опробывании сварки заплатки в зазор (минус еще пару миллиметров на ширину прореза диском) с минимальными температурными поводками. А в итоге получилась заварка заплатки практически заподлицо, т.е. без последующей шпатлевки крыла.

 И, да, пусть поправят меня более опытные товарищи, но сварко-пайка проволокой CuSi3 выполняется в среде защитного газа — аргон. По крайней мере, я так знаю.

Вот вид швов в аргоне:

 

2018-07-27_20-44-47_245.jpg

 

 а это уже в очищенном виде:

 

2018-08-01_08-00-39_390.jpg

 

 

Прочтите применение  http://tctena.ru/obo...ki/copper/cusi3


Сообщение отредактировал Calma: 27 Декабрь 2019 23:09

  • 3

#8 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Январь 2020 22:04

 Потренировался варить заборчики, микс, проволока 0,8, пока так.

 

Прикрепленные изображения

  • 0,8-2+4 микс.jpg
  • 0,8-4 микс.jpg
  • 08-2.jpg
  • Труба 15-1,2.jpg

  • 1

#9 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 04 Январь 2020 22:16

 Немножко звука )


  • 1

#10 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Январь 2020 09:39

 Немножко звука )
ничего особенного тем более на кз.  Александр, работа связана с продажей сварочного оборудования?

#11 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Январь 2020 10:15

Потренировался

Жырновато.

Добавьте фото аппарата пожалуйста, ссылки в первом посте недоступны.


  • 0

#12 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 06 Январь 2020 19:43

 Картинки, внешний вид и потроха.

 Коробка из дешевого серого картона. Корпус весь железный, толстенький 1мм, кожух держится на куче саморезов, 18шт. Электричеством от корпуса не бьет.

 Вход под газ "ёлочка" d 8мм, силовой кабель толстенный мягкий, возможно тоже алюминь как и сварочные кабели, масса железная с железными губками покрашенными в медь, горелка 25, 3м. 

 Подача как во многих недорогих китайских аппаратиках, моторчик 40 ватт, ролик под шпонку, посадочный d 10мм, внешний d 30мм.

 Конденсаторов 3шт * 680 мкф, на выходе транзисторы SFA6603DN, я почему то насчитал 5шт? на входе 4шт, что стоит маркировку не рассмотреть. 

 

 Силовую плату где то в обзорах сильно похожую я уже видел. Из косяков которые надо сразу пилить напильником. Заменить гайку барашку на держателе катушки на гайку с самоконтрющейся вставкой, иначе барашка эта катушкой закручивается насмерть и так же тормозит, дубовую пружинку под гайкой или укоротить или поставить помягче.

 Горелка Бензель в розетку вставлялась туго, оказалось отверстие в розетке под газовый канал чуть меньше 6мм, буквально сотые, поправил разверткой.

Прикрепленные изображения

  • общ вид.JPG
  • справа.JPG
  • слева.JPG
  • сзади.JPG
  • морда.JPG
  • морда 2.JPG
  • Катушка.jpg
  • плата упр 2.JPG
  • моторчик.JPG
  • внутри1.jpg
  • внутри2.JPG
  • внутри.JPG
  • Конденсаторы.JPG
  • SFA6603DN Диод.JPG
  • плата упр.JPG

Сообщение отредактировал ОчУмелый: 06 Январь 2020 19:47

  • 1

#13 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 846
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Январь 2020 12:21

ОчУмелый, Конденсаторы без охлаждения могут взорваться.  


  • 0

#14 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 242

Отправлено 07 Январь 2020 14:56

morgmail,

 Скорее пересохнут и потеряют ёмкость. 


  • 0

#15 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 Январь 2020 01:34

 Продолжим, от простого к самому вкусному, а самое вкусное для меня жесть  :rolleyes:  про неё я могу писать долго и много.

 

1. ММА, сжег всего один электрод 2мм типа МР3. Ожидаемо хорошо, т.к напряжение хх заявлено 60 в, не липнет, зажигается силой мысли, дуга эластичная и её почти не слышно, в меру длинная, вертиалы тянуть будет просто.

 

2. MAG-СО, все пробники сварил с первой попытки, ток выставлял по толщине которую подсказывал аппарат, плюс примерно 10% к толщине. Все пробники углом назад.

 Для проволоки 1,0мм синергия огонь, я такого не ожидал, на 155А начало шва даже потекло на бок как растаявшее масло.

 0,8 - похолоднее, без коррекций можно варить не спеша, с чувством толком, расстановкой. Поделки и заборчики из профильных труб и уголков, где  почти все швы в угол, будет получаться легко и красиво.

 0,6 - жесть варить очень даже, если нет миксов, не надо мучаться 0,8 проволокой в СО, коррекции просятся немного подкрутить в плюс.

 

3. MIG-MIX

 1,0 - нормально, но восторга как то не вызывает в отличии от СО, может я чего то не вкурил, подсказки по толщине врут, на 200А показывает 4мм ) на токах выше 140А брызгается, для поделок в целом хорошо. 

 0,8 - я сразу не понял что к чему, это такой баг или фича. Очень холодный. Я пробовал все на таврах, на токах побольше получается жырно, на маленьких червяки дождевые, а я их не люблю  :bad:  изварил кучу железок пока не понял ) Похоже что синергия 0,8 написана для сварки встык с зазором и тут получается все красиво, аппаратику проволоки сколько не подай, все будет расплавленно ровненько. Если надо жарить, то надо переключаться в программу 0,6 и все стает по другому.

 0,6 - это пестня, от тонкой оцинковки до 2мм в стык, легко, красиво, просто мечта для жестянки. На оцинковке 0,7мм разница в токе 45А и 50А огромна, объем шва увеличивается как минимум в 4 раза! офигеть.

Прикрепленные изображения

  • ММА.jpg
  • СО 1-4.JPG
  • СО 0,8-1,2.JPG
  • 0,8+0,8 тавр.JPG
  • со0,6-2.JPG
  • 1-4 тавр.jpg
  • микс 1-4.jpg
  • 1-4 верт.jpg
  • Стык 1-4.jpg
  • Стык 1-4 валик.jpg
  • 0,8-2 жыр.JPG
  • 0,8-син 0,6.jpg
  • 08-2.jpg
  • P1080520.JPG
  • P1080523.JPG
  • Стык 0,6.jpg
  • оцинковка стык.JPG
  • 0,6-1,2-2.JPG
  • пластина 2мм.JPG
  • Пластина 2мм  валики.JPG
  • Оцинковка.JPG
  • Оцинковка обратная сторона.JPG
  • СО 0,6.JPG
  • СО 0,6 валик.JPG
  • 0,8 валик.JPG

  • 3

#16 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 Январь 2020 23:31

 Продолжаю изучать и мне нравится все больше, еще бы руки прямые ).

 

MIX, программа "0,6", проволока 0,8, без коррекций. Железки 2мм.

 

На железках 1,2мм тавр еще можно варить сплошными швами но сложно, встык уже никак. Стык надо переключаться на "0,8" программу, минимальные настройки 30 ампер, а проще зарядить проволоку 0,6. Кто то говорил, что п/а на 30А не варят, не только варят но еще и протыкают. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200114_224343.jpg
  • IMG_20200114_224417.jpg
  • IMG_20200114_224442.jpg
  • IMG_20200114_224452.jpg
  • IMG_20200114_224545.jpg
  • IMG_20200114_224702.jpg
  • Минималка зад.jpg
  • минималка лицо.jpg

  • 2

#17 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Январь 2020 05:52

ОчУмелый,ну жырно же. А там есть горячий старт?
  • 0

#18 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 15 Январь 2020 10:50

ОчУмелыйА там есть горячий старт?

 Нету, ни начала ни конца.

 Насчет жырно в миксе особенно в углах, наверно можно чуть крутилку добавить и быстрее вести горелку и углом вперед, засада в том, что на маленьких токах ничего не видно ни в хамелеоне, ни через стекляшку. 


  • 1

#19 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Январь 2020 23:04

 Срисовал таблицу ток/напряжение с аппарата, стало понятнее. Странно, что сделали ступеньки по напряжению на проволоке 0,6. Один график общий для всех проволок до 160А и один для проволоки 0,6, 0,8 с таблицей.

 

Прикрепленные изображения

  • График токов.png
  • График 0,6-0,8.jpg
  • Таблица 0,6-0,8.jpg

Сообщение отредактировал ОчУмелый: 17 Январь 2020 23:06

  • 0

#20 ОчУмелый

ОчУмелый
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Январь 2020 23:31

 Накину еще картинок  :pardon:  MIX 0.6, железки 1,2 и 2,0мм

 

Прикрепленные изображения

  • MIX 0,6-1,2.jpg
  • IMG_20200115_222302.jpg
  • IMG_20200115_222542.jpg
  • IMG_20200117_211010.jpg
  • IMG_20200117_211157.jpg

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх