Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт пресс-форм и штампов.

аргон работа технологии фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Декабрь 2019 22:31

Итальянская пресс - форма.Сложная и дорогая.(вторая половина ждет своей очереди).Ст.314 behler (1.2085).Наплавка В3К. Доводка - борфрезы,алмазные напильники,диски,бруски и т.д.)

Довольно напряженная работа,.надо сказать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191219_174553.jpg
  • IMG_20191219_211932.jpg
  • IMG_20191219_212049.jpg
  • IMG_20191219_212121.jpg

  • 7




#2 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 19 Декабрь 2019 23:10

Такое ощущение, что вы робокопа раздербанили!))

Сообщение отредактировал Йожег: 19 Декабрь 2019 23:11


#3 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 19 Декабрь 2019 23:12

А что такое медного цвета там?

#4 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 20 Декабрь 2019 04:27

медного цвета там?
Похоже там дополнительный теплоотвод. Это форма для канистры. В ней еще скорее всего каналы внутри под воду.

Точмаш 23, реально ювелирная работа :good:


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:50

Вторая часть пресс-формы.Трудоемкость примерно 7 часов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191220_182115.jpg
  • IMG_20191220_190637.jpg
  • IMG_20191220_191343.jpg
  • IMG_20191220_195000.jpg
  • IMG_20191220_195137.jpg
  • IMG_20191220_200856.jpg

  • 8

#6 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 22 Декабрь 2019 01:16

Виктор, как с закалкой в околошовной боролись? Аустенит здесь не грозит из-за присадочного материала, а вот резкие сброс тепла даст мартенсит легко, причем в самых тонких местах. Общий нагрев?
  • 6

#7 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Декабрь 2019 13:36

как с закалкой в околошовной боролись?
 

Троектратное чтение заклинания от мартенсита помогает.


  • 2

#8 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 22 Декабрь 2019 15:15

Я проверял, не помогает
  • 1

#9 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Декабрь 2019 18:40

Я проверял, не помогает

Я тебе напомню:под сообщением есть кнопки "вставить ник " и "ответить".Лучше их использовать,если ты обращаешься ко мне.

А теперь по существу.На снимках 430 ферритная сталь.Два куска сварены стеллитом,именно сварены на повышенных режимах -рост зерен неизбежен.Угол загиба 90  без разрушения.Шов можно обработать напильником.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191222_171356.jpg
  • IMG_20191222_171543.jpg

  • 3

#10 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 22 Декабрь 2019 20:50

Виктор, я с планшета последнее время работаю, даже рейтинг выставить не могу, пишет, типа, ошибка. Про цитату или ник тем более
Два куска 430-й сварят все, но не каждый. А с этой формой не все просто: тело у нее мясистое, буртики, где наплавка, худенькие. Значит остывание будет очень неравномерным - тело на себя тепло быстро заберет. Наплавляемый материал не даст образоваться аустениту, но мартенсит, из-за высокой скорости остывания, вполне реален. Поэтопу и спросил.
  • 3

#11 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Декабрь 2019 11:02

Виктор, я с планшета последнее время работаю, даже рейтинг выставить не могу, пишет, типа, ошибка. Про цитату или ник тем более
Два куска 430-й сварят все, но не каждый. А с этой формой не все просто: тело у нее мясистое, буртики, где наплавка, худенькие. Значит остывание будет очень неравномерным - тело на себя тепло быстро заберет. Наплавляемый материал не даст образоваться аустениту, но мартенсит, из-за высокой скорости остывания, вполне реален. Поэтопу и спросил.

Я не случайно привел пример с двумя сваренными кусками ферритной стали стеллитом.Этот шов,где наблюдается рост зерна и довольно высокой твердости,выдерживает угол загиба 90 градусов.Он выдерживает такую нагрузку за счет пластической деформации основного металла.

Данная пресс-форма изготовлена в Германии из стали 1.2085 (behler 314).Ближайший аналого 30Х13.Это стали мартенситного класса,термообработанные на нужную твердость.В данном случае порядка 30HRC.Металл довольно пластичен,т.к. пресс-форма испытывает нагрузку на сжатие,а давление в полости составляет 170 ати. Стоит ли нагревать форму до температуры,скажем,порядка 250-300С,чтобы уменьшить количество мартенсита в околошовной зоне.В данном случае выполняется наплавка,а не сварка,чтобы восстановить геметрическую форму кромки.Критерий выбора наплавочного материала.Близкая твердость к основному металлу и коррозионная стойкость.Температура плавления стеллита порядка 1260С. ТКЛР близкий.Наплавка производилась силой тока 26а. Какие могут быть варианты наплавки.В принципе можно взять 316,но получим меньшую твердость.Итак,образование мартенсита в околошовной зоне будет неизбежно,как похмелье различной тяжести после Нового года.Площадь наплавки невелика и наличие мартенситной прослойки вторично.Главное не допустить неровности сопрягаемых поверхностей.то есть нужна тщательная подгонка поверхности после сварки.Иначе,если будут неровности на наваренной и обработанной поверхности.нагрузка будет сосредоточена в одной точке и тогда возможны,повторю,возможны надрывы в околошовной зоне по хрупкой мартенситной прослойке;но это будет возможно в том случае,если деформационная способность основного металла кромки будет исчерпана (пример с двумя пластинками).


  • 8

#12 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 23 Декабрь 2019 11:10

Виктор, прошу прощения, но плюсануть опять не получается) с вопросом все ясно, ответ более чем подробный, спасибо
Как раз сей час прочел тему про стеллит, много интересного
  • 1

#13 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 25 Декабрь 2019 22:29

170 ати....Вы стальные канистры выдуваете?


  • 0

#14 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 25 Декабрь 2019 23:01

170 ати....Вы стальные канистры выдуваете?

Йорничество тут не уместно.Стальнын половинки канистр штампуют.А потом собирают, используя сварку.

#15 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 248
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Декабрь 2019 06:20

170 ати....Вы стальные канистры выдуваете?

При инжекционном методе литья  до 200ати,Что вас так смутило?


  • 2

#16 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 06 Январь 2020 00:31

Йожег,Точмаш 23, я только  по цифрам пытаюсь представить технологии. при хороших температурах это больше предела прочности некоторых сталей, вот  и предположил. 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, работа, технологии, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх