Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление плоскости чугунной ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:24

Новые головки никаких следов оплавления не имеют.Только следы от фрезы.




#62 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:27

Я все же за ремонт головы сваркой немного неуверен.Ведь гильза получается подвешенной за верхний бурт и совершает колебательные движения во время работы мотора( особенно момент перекладки поршня вносит большую лепту в эти колебания). Чето я очкую...

Сообщение отредактировал Йожег: 24 Декабрь 2019 22:28


#63 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:29

Новые головки никаких следов оплавления не имеют.Только следы от фрезы.

Ну и тогды выходит , что следы побежалости ,,,,. просто местный перегрев ГБЦ при работе и это значит что Мерседес не все верно просчитал как с охлаждением ГБЦ так и с горением смеси и где то температура выше а где то ниже то есть не равномерно смесь в камере горит. 


  • 1

#64 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 080
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:33

Новые головки никаких следов оплавления не имеют.Только следы от фрезы.

Я вам объясню,почему задал этот вопрос.Лазерное термоупрочнение поверхностного слоя  практикуется в судостроении. Упрочняются поверхности деталей ДВС. Глубина упрочненного слоя порядка 150мкм. В случае упрочнения слоя ТВЧ,глубина будет другая,следовательно,возрастет объем металла с видоизменненной структурой,которая приведет к возникновению напряжений второго рода в головке.Лазерное термоупрочнение может происходить с оплавление поверхности и без оплавления.


  • 4

#65 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:33

Я все же за ремонт головы сваркой немного неуверен.Ведь гильза получается подвешенной за верхний бурт и совершает колебательные движения во время работы мотора( особенно момент перекладки поршня вносит большую лепту в эти колебания). Чето я очкую.

Вот похоже это верно и "яму!" на ГБЦ набивает вибрирующая гильза , выходит и здесь у немцев не дочет , ну не как она не должна вибрировать , что то на Камазах и там тоже раздельные ГБЦ на каждый цилиндр не замечено было ям на ГБЦ .


  • 2

#66 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:34

.

Сообщение отредактировал Йожег: 24 Декабрь 2019 22:39


#67 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:37

selco, все эти беды у двигателей результат ужесточения норм токсичности выхлопа и оптимизации процессов производства.Компаниями давно уже не руководят инженеры.

#68 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:41

Я вам объясню,почему задал этот вопрос.Лазерное термоупрочнение поверхностного слоя давно практикуется в судостроении. Упрочняются поверхности деталей ДВС. Глубина упрочненного слоя порядка 150мкм. В случае упрочнения слоя ТВЧ,глубина будет другая,следовательно,возрастет объем металла с видоизменненной структурой,которая приведет к возникновению напряжений второго рода в головке.Лазерное термоупрочнение может происходить с оплавление поверхности и без оплавления.

Вот теперь понятно.Спасибо за информацию.

#69 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:43

Лазерное термоупрочнение поверхностного слоя давно практикуется в судостроении. Упрочняются поверхности деталей ДВС. Глубина упрочненного слоя порядка 150мкм.

Виктор , вот когда работал на П\Я и да лазеры делали и не чета тому что показали на сварочной выставке .

Так вот распредвал Жигулей был страшным дефицитом и цена доходила до 200р советских и это даже больше средней зарплаты .

Вот кто то из инженеров решили обстрелять распред вал лазером и да стекло и не изнашивался но после примерно 30000км пробега начинали кулачки выкрашиваться как плитка от стены и сие дело прикрыли , стали аргонкой наваривать в супер кондукторах изготовленных под сие дело ну и потом шлифовка и да ходили примерно 100000км , еще позже стали изготавливать из целиковой болванки стальной , марку стали не знаю и те уже бегали по 300000км . 


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2019 22:57

  • 2

#70 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 24 Декабрь 2019 23:40

byk_IMG_1096_6f041.jpg

Новые головки никаких следов оплавления не имеют.Только следы от фрезы.

Это гбц родом из Китая, на оригинале следы закалки более узкие и аккуратные).


  • 2

#71 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 24 Декабрь 2019 23:44

Тут видно, что к седлам клапанов данная закалка отношения не имеет. Упрочнена часть поверхности между болтами гбц в районе прилегания прокладки, судя по всему для уменьшения "оттопыривания" между точками прижатия.


  • 2

#72 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2019 23:46

Это гбц родом из Китая, на оригинале следы закалки более узкие и аккуратные).
 

Я вот только не пойму и не как не идет наум , что же они закаливают в сих местах , круг по диаметру гильзы ну тогда бы ровненько по кругу и закаливали а то как то в четырех местах и не равномерно . Да и зачем калят и от ямы в ГБЦ сей процесс не спасает 


  • 2

#73 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2019 23:48

Упрочнена часть поверхности между болтами гбц в районе прилегания прокладки, судя по всему для уменьшения "оттопыривания" между точками прижатия.

Да не и такой "кирпич" не оттопыриться и скорее болты или резьбу порвет .  


  • 1

#74 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 24 Декабрь 2019 23:52

Я все же за ремонт головы сваркой немного неуверен.Ведь гильза получается подвешенной за верхний бурт и совершает колебательные движения во время работы мотора( особенно момент перекладки поршня вносит большую лепту в эти колебания). Чето я очкую...

В зоне соприкосновения опорного бурта гильзы нет поверхностного упрочнения, или почти нет, задевает краем.. Гильза скорее всего расширяется-сжимается от температуры, не зря ее несколько раз модифицировали в районе бурта, по мере выгрызания головы амплитуда этих подвижек увеличивается - скорость выгрызания соответственно тоже. Сваркой или наплавкой задача гильзу снова зафиксировать.


  • 1

#75 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 25 Декабрь 2019 00:03

 

Я вот только не пойму и не как не идет наум , что же они закаливают в сих местах , круг по диаметру гильзы ну тогда бы ровненько по кругу и закаливали а то как то в четырех местах и не равномерно . Да и зачем калят и от ямы в ГБЦ сей процесс не спасает 

 

В приготовленной "на опыты" гбц (не шлифованная евро-3 нашлась в запасах) локальное выкрашивание чугуна по границе закалки, полностью не калят скорее всего что бы не повышать хрупкость.


  • 1

#76 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 080
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Декабрь 2019 06:09

attachicon.gifbyk_IMG_1096_6f041.jpg

Это гбц родом из Китая, на оригинале следы закалки более узкие и аккуратные).

Это новая головка?


  • 1

#77 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 25 Декабрь 2019 08:26

Это новая головка?

Это фото из интернета, продается как новая головка, что там на самом деле  - не известно. Может она прошла процедуру "омоложения").


  • 1

#78 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 25 Декабрь 2019 08:39

http://beckerteile.de/Pipa-8-9-tr.html, вроде турецкий завод предоставил яндексу эту фотографию.


  • 1

#79 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 25 Декабрь 2019 20:30

Это новая головка?

Точмаш 23, дабы не разрушить ваш упорядоченный мозг ,сообщаю- новые , оригинальные головки не имеют таких ярко выраженных цветов побежалости.По этому ваше предположение про нагрев головы когерентным источником излучения считаю очень своевременным.

#80 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 358
  • Город:Химки

Отправлено 25 Декабрь 2019 20:32

Нее.Немцы те еще вурдалаки.Мы все режем,и к.валы, и головки, и р.валы.

Это фото из интернета, продается как новая головка, что там на самом деле  - не известно. Может она прошла процедуру "омоложения").





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх