Jump to content

Восстановление плоскости чугунной ГБЦ


Recommended Posts

По вопросу о роликах- толкателях.Валерий, это ацкий трэш и вакханалия!!!Изнашиваясь, это чудо враждебной техники в щи разносит беговую пов-ть распредвала и направляющей шпонкой прогрызает ответный паз в теле блока двс.

post-26305-0-98392700-1576841525_thumb.jpg

post-26305-0-25220000-1576841599_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

post-12194-0-96400100-1576846437_thumb.png

.

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок экрана (71).png

 

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

Попозже еще фото пришлю.Видимо свет не очень.
Link to comment
Share on other sites

По вопросу о роликах- толкателях.Валерий, это ацкий трэш и вакханалия!!!Изнашиваясь, это чудо враждебной техники в щи разносит беговую пов-ть распредвала и направляющей шпонкой прогрызает ответный паз в теле блока двс.

https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя

Да.Вы совершенно правы.Данный метод ремонта применим( и я использовал его), но только в начальной стадии износа.Один раз применял такое.В основном, двс прибывает в ремонт уже с изрядным износом и разрушением направляющего паза.Да и вообще, возня со шпонкой- работа на отебись, продать и забыть.смотрим по деньгам-вражеский блок из страны Ататюрка можно привезти за 200.Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР. Edited by Йожег
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Со шпонкой на всю длинну толкателя не все так оптимистично.Это эконом- вариант на продажу или армянской диаспоре.Хотя они больше Ренаульты уважают))))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР.

Реставрация блока цилиндров двигателей MERCEDES Наименование работ Марка

двигателя

Стоимость, 

рублей

Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA,

OM-501 LA 19800,00 Восстановление отверстия под толкатели клапана OM-457 LA,

OM-501 LA 39800,00 Толкатель клапана, ремонтный размер OM-457 LA,

OM-501 LA

3500,00

 

 

 

В Самаре вроде чуть дешевле). 

Link to comment
Share on other sites

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок экрана (71).png

 

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

Фото перевернуто вражеской силой, но это фото того же шестого цилиндра при искусственном освещении.Никакие газы не прорывались.Видимо тень.Все двс Евро-5

post-26305-0-77058100-1576865184_thumb.jpg

Edited by Йожег
Link to comment
Share on other sites

 

 

Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA, OM-501 LA 19800,00

 

это криво вставился прайс 

Link to comment
Share on other sites

Пока только встречал информацию, что существуют головки "с седлами клапанов" и "без седел клапанов", это относится к моторам последних поколений евро-5. Сегодня смотрел очередной мотор в разборе евро-3, там так же на головах присутствуют следы объемной закалки... Рассухарить разборщики их не дают.. Покупать их смысла нет - такой же износ от гильзы. В сети встречается информация о "цементированных" гбц, которые не подвержены температурным деформациям - возможно это и есть головки "без седел клапанов". У меня в эксплуатации 501 моторы только евро-2, там точно седла съемные и никакого цементирования и закалки нет.

Ну тогда по порядку!

Головки с закалкой поверхности ТВЧ стали применятся на ДВС экологического класса Евро-3.Моторы экологического класса Евро-5 уже все имеют поверхностную закалку ГБЦ.

Седла клапанов извлекаемые и ГБЦ может подвергаться ремонту, но только не в условиях диллерского центра!!))) Проще купить болванок для седел и расточить фаски используя оригинальный специнструмент, входящий в соствв необходимого инструмента для автостанций.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И еще.Так сказать, розочка на торт.Новая платформа SFTP MB Trak комплектуется двигателем Детройт Дизель.Рядная шестерка, сендвич- башка, клапана солома, при неисправностях системы EGR прогорают седла и клапана.Мы уже производили такой ремонт.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...