Перейти к содержанию

Восстановление плоскости чугунной ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

По вопросу о роликах- толкателях.Валерий, это ацкий трэш и вакханалия!!!Изнашиваясь, это чудо враждебной техники в щи разносит беговую пов-ть распредвала и направляющей шпонкой прогрызает ответный паз в теле блока двс.

post-26305-0-98392700-1576841525_thumb.jpg

post-26305-0-25220000-1576841599_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12194-0-96400100-1576846437_thumb.png

.

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок экрана (71).png

 

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

Попозже еще фото пришлю.Видимо свет не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу о роликах- толкателях.Валерий, это ацкий трэш и вакханалия!!!Изнашиваясь, это чудо враждебной техники в щи разносит беговую пов-ть распредвала и направляющей шпонкой прогрызает ответный паз в теле блока двс.

https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://qualitet54.ru/tolkatel/тут предлагают еще вариант решения проблемы - делают шпонку на всю длину толкателя

Да.Вы совершенно правы.Данный метод ремонта применим( и я использовал его), но только в начальной стадии износа.Один раз применял такое.В основном, двс прибывает в ремонт уже с изрядным износом и разрушением направляющего паза.Да и вообще, возня со шпонкой- работа на отебись, продать и забыть.смотрим по деньгам-вражеский блок из страны Ататюрка можно привезти за 200.Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР. Изменено пользователем Йожег
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шпонкой на всю длинну толкателя не все так оптимистично.Это эконом- вариант на продажу или армянской диаспоре.Хотя они больше Ренаульты уважают))))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР.

Реставрация блока цилиндров двигателей MERCEDES Наименование работ Марка

двигателя

Стоимость, 

рублей

Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA,

OM-501 LA 19800,00 Восстановление отверстия под толкатели клапана OM-457 LA,

OM-501 LA 39800,00 Толкатель клапана, ремонтный размер OM-457 LA,

OM-501 LA

3500,00

 

 

 

В Самаре вроде чуть дешевле). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifСнимок экрана (71).png

 

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

Фото перевернуто вражеской силой, но это фото того же шестого цилиндра при искусственном освещении.Никакие газы не прорывались.Видимо тень.Все двс Евро-5

post-26305-0-77058100-1576865184_thumb.jpg

Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA, OM-501 LA 19800,00

 

это криво вставился прайс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только встречал информацию, что существуют головки "с седлами клапанов" и "без седел клапанов", это относится к моторам последних поколений евро-5. Сегодня смотрел очередной мотор в разборе евро-3, там так же на головах присутствуют следы объемной закалки... Рассухарить разборщики их не дают.. Покупать их смысла нет - такой же износ от гильзы. В сети встречается информация о "цементированных" гбц, которые не подвержены температурным деформациям - возможно это и есть головки "без седел клапанов". У меня в эксплуатации 501 моторы только евро-2, там точно седла съемные и никакого цементирования и закалки нет.

Ну тогда по порядку!

Головки с закалкой поверхности ТВЧ стали применятся на ДВС экологического класса Евро-3.Моторы экологического класса Евро-5 уже все имеют поверхностную закалку ГБЦ.

Седла клапанов извлекаемые и ГБЦ может подвергаться ремонту, но только не в условиях диллерского центра!!))) Проще купить болванок для седел и расточить фаски используя оригинальный специнструмент, входящий в соствв необходимого инструмента для автостанций.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.Так сказать, розочка на торт.Новая платформа SFTP MB Trak комплектуется двигателем Детройт Дизель.Рядная шестерка, сендвич- башка, клапана солома, при неисправностях системы EGR прогорают седла и клапана.Мы уже производили такой ремонт.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир одноразовых вещей... распредвалы с кулачками на трубе у мана тоже имеют место быть и радовать их владельцев...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...