Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление плоскости чугунной ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 20 Декабрь 2019 20:47

Прорезание шпоночного паза- 50 ,в одной из оставшихся промышленых зон нашего великого ранее союзаССР.

Реставрация блока цилиндров двигателей MERCEDES Наименование работ Марка
двигателя
Стоимость, 
рублей
Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA,
OM-501 LA 19800,00 Восстановление отверстия под толкатели клапана OM-457 LA,
OM-501 LA 39800,00 Толкатель клапана, ремонтный размер OM-457 LA,
OM-501 LA

3500,00

 

 

 

В Самаре вроде чуть дешевле). 


  • 0

#42 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 20:56

3.500?или 3500 один н/ч?

Сообщение отредактировал Йожег: 20 Декабрь 2019 20:57


#43 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:02

Я чей-то сильно сумлеваюсь, что ремонт одного паза 3.500р.

#44 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:03

Завтра гляну реквизиты фирмы, куда мы отправляем.

#45 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:06

attachicon.gifСнимок экрана (71).png

В отмеченных красным секторах на прокладке есть следы прорыва газов? В большом секторе должны быть явные... Головки на этом моторе ранее не снимались?

Фото перевернуто вражеской силой, но это фото того же шестого цилиндра при искусственном освещении.Никакие газы не прорывались.Видимо тень.Все двс Евро-5

Прикрепленные изображения

  • 20191220_164348.jpg

Сообщение отредактировал Йожег: 20 Декабрь 2019 21:09


#46 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:11

Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана                                OM-457 LA, OM-501 LA 19800,00

 

это криво вставился прайс 


  • 0

#47 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:19

Пока только встречал информацию, что существуют головки "с седлами клапанов" и "без седел клапанов", это относится к моторам последних поколений евро-5. Сегодня смотрел очередной мотор в разборе евро-3, там так же на головах присутствуют следы объемной закалки... Рассухарить разборщики их не дают.. Покупать их смысла нет - такой же износ от гильзы. В сети встречается информация о "цементированных" гбц, которые не подвержены температурным деформациям - возможно это и есть головки "без седел клапанов". У меня в эксплуатации 501 моторы только евро-2, там точно седла съемные и никакого цементирования и закалки нет.

Ну тогда по порядку!
Головки с закалкой поверхности ТВЧ стали применятся на ДВС экологического класса Евро-3.Моторы экологического класса Евро-5 уже все имеют поверхностную закалку ГБЦ.
Седла клапанов извлекаемые и ГБЦ может подвергаться ремонту, но только не в условиях диллерского центра!!))) Проще купить болванок для седел и расточить фаски используя оригинальный специнструмент, входящий в соствв необходимого инструмента для автостанций.

#48 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:22

это криво вставился прайс

Понял.

#49 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:29

И еще.Так сказать, розочка на торт.Новая платформа SFTP MB Trak комплектуется двигателем Детройт Дизель.Рядная шестерка, сендвич- башка, клапана солома, при неисправностях системы EGR прогорают седла и клапана.Мы уже производили такой ремонт.

#50 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:38

мир одноразовых вещей... распредвалы с кулачками на трубе у мана тоже имеют место быть и радовать их владельцев...


  • 1

#51 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Декабрь 2019 21:56

Ну тогда по порядку!

 

Позвонил я сегодня в Грузовой и разобранных двигателей нет .

Сказали как ремонтят , первым делом проверяют плоскость блока и если кривая вызывают из Москвы спеца со спец машиной и он ровняет плоскость .

Далее выставляют гильзы чуть выше (не сказал на сколь) чем заводские установки ну и новые прокладки с канавой на ГБЦ не чего не делают и просто клеем заполняют 5ac56d6s-960.jpg  и  линейкой выравнивают и усе на место , сказали что ходят и один больше 300000км уже ходит. 

Попадался двигатель с ГБЦ проточенными и вложенными медными кольцами (как я предлагал) прихваченными в шести местах аргоновой сваркой и потом прошлифованными в плоскость ГБЦ , работает и снимали ГБЦ да и движок разбирали для замены поршневой . 

Вот такие дела .

 

 

мир одноразовых вещей... распредвалы с кулачками на трубе у мана тоже имеют место быть и радовать их владельцев...

 

 

Аааа ЗИЛ164 да и 130й и там вообще не было проблем с ГРМ и скажете а бензинка ,,,, ну и чо и дизель бы так же бегал долго и счастливо если усе сделано не одноразово

slide-5.jpg


Сообщение отредактировал selco: 20 Декабрь 2019 22:51

  • 4

#52 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 21 Декабрь 2019 18:24

мир одноразовых вещей... распредвалы с кулачками на трубе у мана тоже имеют место быть и радовать их владельцев...

Я уже начинаю подумывать, что есть мировой заговор производителей распредвалов и роликов) Хотя конечно все гораздо проще- производство сталей и чугуна перенесли в две самые густонаселенные территории планеты.Эффективное сокращение качества и нехилый кусок сала на стол буржуинству.

#53 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 22 Декабрь 2019 01:05

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу, но ни как не пойму, почему не применить гпн? Трещин нет, поэтому наплавлять и массив можно. Порошков с разной твердостью хоть пятой точкой ешь. Да и есть термостойкие. Единственное что, так это наплавлять надо всю поверхность поверхностной закалки так как отпуск произойдет везде, где оплавляем
  • 3

#54 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 22 Декабрь 2019 01:06

Спек лечил даже лопнувшие валы, а тут голова и не более. Какой бы она высокотехнологичной не была, но на любого мудреца всегда найдется простота
  • 4

#55 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Декабрь 2019 21:59

Единственное что, так это наплавлять надо всю поверхность поверхностной закалки так как отпуск произойдет везде, где оплавляем

 

Костя нагреешь ты ее не хило . 

rus7777 Вот смотрю Руслан написано Брянск, Подольск и от Подольска до меня 100км и он говорил что может "пожертвовать" одной - двумя ГБЦ и можно попробовать заплавить "яму" например на одной ГБЦ - ПАНЧ на другой CuAl ( https://rs-nt.ru/products/327/2321/) ( дорогая проволочка впрочем ПАНЧ не дешевле) и потом прошлифует ну посмотреть чем лучше . 

В принципе наплавить можно в импульс режиме и т.д. то есть с минимальным вложением тепла. 


Сообщение отредактировал selco: 22 Декабрь 2019 22:02

  • 2

#56 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 23 Декабрь 2019 00:01

Валер, она ж не крупная даже близко, не двигло от дт-54 чай, да и нагрев ей, что слону дробина. Тем более, что для гпн преднагрев всего 200-250 градусов, остальное горелка сделает. Порошок плавится примерно с 900 градусов, ацетиленовое пламя греет локально и его хватает. Но вместо эталоя я бы гн-2 взял, дело как раз для этой старушки. Накрайняк оплавлять можно и резаком. Тут, по мне, проблема в после наплавочной обработке. Даже порошок средней твердости обработать быстрорезом вряд ли получится. По крайней мере напильник по такой наплавке тупо скользит
  • 1

#57 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 23 Декабрь 2019 00:07

Глянул еще раз авито. Головки раздельные, следовательно, нагрев беспроблемный
  • 1

#58 rus7777

rus7777
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Брянск, Подольск

Отправлено 23 Декабрь 2019 20:09

Глянул еще раз авито. Головки раздельные, следовательно, нагрев беспроблемный

Теоретически да, можно греть, шанс поводки плоскости минимален, да и шлифовка в дальнейшем. Но в голове есть еще втулки клапанов и седла, они с горячей посадкой, для полной уверенности их тоже придется заменить. Еще проблема - нет доступного ГПН, лет 15 назад практиковали напыление и шлифовку тормозных валов в Балашихе, но та лавочка давно прикрылась... Шлифовка после ГПН отдельная песня... 

 

В общем пока подготовил 1 головку для опытов с более холодными процессами типа наплавки ПАНЧ или лужения латунью, еще этот момент с шлифовщиком обсужу, есть сомнение в возможности шлифовки латуни на чугуне.. Всякие холодные сварки и поксиполы на металле по опыту все равно приходится горячей сваркой лечить), так что эту технологию пока применять не буду. Хотя есть у меня один поддон на вольво 850, залеченный болтом с холодной сваркой без снятия, лет около 10 уже без подтеков масла, но это скорее исключение, да и дельта температур там небольшая.

 

Если Валерий не против поэкспериментировать, то в январе привезу к нему пациента. Я сейчас большую часть времени в Брянске нахожусь, в Подольске только стоянка для пересменки водителей осталась, базу закрыли.

 

На разобранный сейчас мотор заказал 4 новые гбц (больше нет в наличии), 2 в отличном состоянии обещали привезти из страны восходящей бульбы.


  • 3

#59 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 256
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Декабрь 2019 11:56

Ну тогда по порядку!
Головки с закалкой поверхности ТВЧ стали применятся на ДВС экологического класса Евро-3.Моторы экологического класса Евро-5 уже все имеют поверхностную закалку ГБЦ.
Седла клапанов извлекаемые и ГБЦ может подвергаться ремонту, но только не в условиях диллерского центра!!))) Проще купить болванок для седел и расточить фаски используя оригинальный специнструмент, входящий в соствв необходимого инструмента для автостанций.

Вы уверены,что это закалка ТВЧ,а не лазерное термоупрочнение поверхностного слоя на заданную глубину без оплавления? ..или еще какой -нибудь способ поверхностного упрочнения чугунных изделий?Была ли измерена твердость разных  участков  головки?


  • 1

#60 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 24 Декабрь 2019 22:23

Точмаш23,способ упрочнения поверхности головки попробую в выходные выяснить.Твердомеров не имею, но пробывал царапать бархатным напильником( отрезал кусочек и возил по поверхности) Твердость поверхности, где есть цвета побежалости выше, чем там , где ее нет.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх