Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техника ведения электрода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#201 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 31 Июль 2013 20:32

вот тут по этой картинке особо ничего не понятно. если хотите за раз наложить приличных размеров катет, то имеют значения и продольные манимуляции(|\|\|\|\)
  • 1




#202 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Июль 2013 20:43

наверно сейчас буду не прав, но в большинстве случаев в нашей работе не требуется класть толстый шов, чтобы перекрыть высоту арматуры, , в половину вполне хорошо держится и не выглядит грубо и как накакано
  • 0

оп, оппа горностай))


#203 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Июль 2013 21:27

"Ватман и фломастеры готовы,готовы".Чуть ниже типичный пример таврового шва в нижнем положении и углового горизонтального.Схематично я постарался нарисовать примерное движение электродом для катетов от 5 до 8 mm.
IMG_0001.jpg
Это не руководство к действию и не документ,а просто изложение моего видения спора сварщика Сусанина с гипертеоретиком.Сусанин, скачайте ему ГОСТ 5264 - пусть изучает в тенёчке.


Типовое соединение Н-** (нахлёст)

#204 Jonny976

Jonny976
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставропольский край г. Лермонтов

Отправлено 09 Март 2014 20:57

Может быть чем то помогу но вот:

 

pic_el_3.jpg  

 

Для каждого вида соединения своя техника, смотри, подбирай, мне помогло :)


  • 1

#205 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 10 Март 2014 06:26

мр-3 лосиноостровские .На пачке указано что можно ими варить на спуск сверху вниз .Я конечно не пробовал так варить.Кто уже так варил какие будут мнения?

 

Варится, есть вот шов (к листу двойки квадрат 10), правда крашенный:  

IMG_3456.JPG

безо всяких колебаний, зажёг и вниз с упором на обмазку.


  • 1

#206 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Март 2014 09:33

*
Популярное сообщение!

Шов, покладенный в один проход -это не шов, а фигня какая-то! Это совершенно не показатель крутизны и навороченности сварщика! Дугу зажечь и провести электрод пол дела!
Надо как-то стремиться пробовать в несколько слоёв варить...Чтоб красиво и удовлетворяло ГОСТу...
261020131403.jpg 301020131432.jpg 301020131436.jpg 211020131372.jpg 301020131441.jpg

 


Сообщение отредактировал Васо_29: 10 Март 2014 09:35

  • 10

#207 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 11 Март 2014 14:26

Васо_29,никто не сомневается в вашем профессионализме, но, думаю, не стоит подвергать критике тех, кто не может или просто не выполнял "Вашей работы" 


  • 2

#208 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 Март 2014 00:24

Только мр 3 для начала самый эфективный не слушай пестню про супер электроды.Сваривает металл не электод а сварщик!
  • 0

#209 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 13:05

сергей 69, спорное утверждение.

marat, вопрос не в критике. Раньше приходило много стажёров из ПТУ. Так вот некоторые из них в первые же дни часто прибегали с сияющим лицом: "У меня получилось",- и совали под нос 3 см красивого шва. На это получали ответ: "Сделай 30 см такого шва и приходи". После этого я не видел их неделями, сидели и варили, носили металлолом в бункер/из бункера и снова варили. А наплавка валиков и многопроходные швы весьма наглядно выявляют "повторяемость результата". Это я говорил уже давно, в начале темы для начинающих (РДС).



#210 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 16 Март 2014 14:11

АВН , я показал шов сверху вниз, пусть однопроходной, так как Рыжик89 интересовался и ему никто не ответил. Критика то не адекватная, лучше бы Васо_29 взял и показал свои швы сверху-вниз выполненные.


  • 1

#211 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 16 Март 2014 15:56

Ему их не положено выполнять на том металле с которым работает и теми электродами которые применяет.


Сообщение отредактировал Nub: 16 Март 2014 15:56

  • 0

#212 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 16:15

Это совершенно не показатель крутизны и навороченности сварщика!
Крутизна не важна, главное целесообразность соединения! Катет выбирается по наименьшей толщине, так какой смысл валить много проходов (тратить электроды) на шов где даже нагрузки нет?
  • 3

#213 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 17:05

Вопрос в навыке "ведения электрода" или тема называется "Выбор калибров шва в зависимости от s Me и тех. документов"? Если мы говорим о крутизне, то самыми в этом плане были клёпальщики - вообще без св.швов металл соединяли.



#214 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 18:19

И все-таки выпад был в сторону шва выполненным Isperyanc, а что мы там видим:

есть вот шов (к листу двойки квадрат 10),
Лист двойка - какой шов нужно по класть? Нужно было показать сварку в направлении сверху-вниз, что и Isperyanc, сделал!

  • 0

#215 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 18:44

Вы вынуждаете меня ругаться матом и этот "выпад" исключительно против Вас:

01.JPG 07Р°.JPG

Толщина металла 8 мм, сумеете здесь заварить снизу вверх так, чтобы потом получились гладкие швы без внешних дефектов? Второй вопрос, какое это имеет отношение к "Техника ведения электродом"?

 



#216 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 19:01

Вы вынуждаете меня ругаться матом и этот "выпад" исключительно против Вас:
Спасибо, посмеялся (представил как Вы материтесь)! На вопросы не отвечу т.к. не совсем понял. Лучше подожду ответа от Васо_29, ведь мое сообщение было ему.

  • 1

#217 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 19:15

Что тут непонятного? Тавровое соединение без фаски, ожидаемый калибр шва k=8. Варить нужно аккуратно, потому что чистить там шлак и брызги очень трудно, подлезть можно только гнутым электродом.

04.JPG 07.JPG

Ваши действия в части ведения шва?

 



#218 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 19:38

Ваши действия в части ведения шва?
А у меня только два способа ведения шва: без колебаний (ниткой) или колебания от кромки к кромке, остальное все от лукавого (шутка конечно)! Тут еще зависит от типа, марки электрода и его диаметра. Но думаю к=8 троечкой в два слоя положил бы!
  • 1

#219 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2014 19:46

А в посте #204 их аж 12 видов. Никаких типов, только уони 13/55р d=3.0, сумеете к=8 за два прохода? Каким из перечисленных способов "от края до края"?



#220 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 19:49

Ну, допустим первый - полумесяцем дугой вниз, второй - зигзагом.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх