Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трудности,возникающие при сварке конструкционных чугунов.

MAG MIG TIG MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 10 May 2020 20:00

Коллектор МАЗ. Пытались его варить электродом,но.... Это горелый чугун,но который еще может поддаваться сварке не электродом и ТИГ - сваркой,а полуавтоматом с подогревом и порошком.

Цена работы примерно 2 тыс.-в кондуктор,разделка,подогрев,панч и т.д. На отломанной части был разрез на стенке ..панч полавтоматом ложиться,но тяжело.Итак,если исходить из стоимости новой детали( или с разборки),то сварка горелого чугуна -он на пределе -становиться нецелесообразной.После того,как назвал цену,то заказчик сказал,что ему все -таки лучше будет купить новый коллектор.Полностью согласен с таким решением.Заварить этот коллектор не составит труда,но это тот случай,когда этого делать не надо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200510_122845.jpg
  • IMG_20200510_122854.jpg
  • IMG_20200510_122953.jpg
  • IMG_20200510_123002.jpg
  • IMG_20200510_183759.jpg

  • 9

#42 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 06 June 2020 20:39

*
Популярное сообщение!

Была использована присадка алюник,присланная Александром ПАНЧ 11 для проб.

Сварка чугуна переменным током алюник. Предпоследний снимок -сварка постоянным током.

Дело в том,что это проволока с семижильным сердечником-наружные жилы 6шт. выполнены из никеля,а центральная из алюминия - последний снимок.Плавление спокойное,смачиваемость хорошая,пор нет. В принципе алюник пригоден для сварки чугуна как переменным током,так и постоянным.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200606_184350.jpg
  • IMG_20200606_184550.jpg
  • IMG_20200606_185522.jpg
  • IMG_20200606_185658.jpg

  • 10

#43 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9365
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 June 2020 21:36

Дело в том,что это проволока с семижильным сердечником-наружные жилы 6шт. выполнены из никеля,а центральная из алюминия

Виктор , вот интерес как она выглядит не раскрученной и спецом раскрутил чтобы нам жилки показать .

Не ну если есть Алюминиевая жилка то думаю переменный ток предпочтительнее и это как CuAl 9 и если ТИГ варить то на переменке на постоянке появляется пленка как на Ал сплаве и не дает-мешает варит.  


Сообщение отредактировал selco: 06 June 2020 21:40

  • 2
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#44 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1341

Отправлено 06 June 2020 21:54

Не ну если есть Алюминиевая жилка то думаю переменный ток предпочтительнее и это как CuAl 9 и если ТИГ варить то на переменке на постоянке появляется пленка как на Ал сплаве и не дает-мешает варит.  
 

 

Проволока «Алюник» 7/1 содержит 80% никеля и 20% алюми-еия и применяют ее для нанесения подслоя. Проволоки типа 4X13, 3X13, У7АВ применяют для получения плотных и твердых покрытий (HRC 32 … 38).


  • 2

#45 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 June 2020 11:56

Была использована присадка алюник,присланная Александром ПАНЧ 11 для проб.

Сварка чугуна переменным током алюник. Предпоследний снимок -сварка постоянным током.

Дело в том,что это проволока с семижильным сердечником-наружные жилы 6шт. выполнены из никеля,а центральная из алюминия - последний снимок.Плавление спокойное,смачиваемость хорошая,пор нет. В принципе алюник пригоден для сварки чугуна как переменным током,так и постоянным.

Виктор испытания проводил с алюминиевой жилой или без? "Разбрызгивания" нет? Хромель, алюмель не пробовал на сварку?


  • 1

#46 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 June 2020 12:00

 

 

Проволока «Алюник» 7/1 содержит 80% никеля и 20% алюми-еия и применяют ее для нанесения подслоя. Проволоки типа 4X13, 3X13, У7АВ применяют для получения плотных и твердых покрытий (HRC 32 … 38).

 

80/20 содержание в готовой проволоке - жгут 6 жил никеля НП2 + 1 жила алюминий + "рубашка" из алюминия, у Виктора заготовка - жгут без "рубашки", содержание алюминия 4-5 %


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 11 June 2020 12:09

  • 3

#47 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 11 June 2020 13:20

Виктор испытания проводил с алюминиевой жилой или без? "Разбрызгивания" нет? Хромель, алюмель не пробовал на сварку?

С алюминиевой жилой как на переменном ,так и на постоянном токе.Разбрызгивания нет.Алюмель и алюник пригодны для сварки.С хромель хуже обстоят дела.


  • 3

#48 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 20 June 2020 22:22

Довольно непростая сварка размороженного корпуса насоса.Толщина стенки 4-5мм и в замкнутом контуре "на холодную"...и элементарная сварка того же насоса полуавтоматом проволокой 1,2мм без защитного газа.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200620_195706.jpg
  • IMG_20200620_195734.jpg

  • 9

#49 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 07 February 2022 21:15

Фланец электродвигателя 50квт. Цена у них немилосердная, наверное за 100тыс и выше. Разломали его ремонтники. 

Достать эту дешевую деталь проблематично. Здесь возможны различные варианты ремонта, но остановлюсь на сварке.

Это очень сложная сварка. Толщина стенки 5 мм. Общий подогрев ничего не дает, бесполезен - скорость охлаждения частей детали разная. Половину диаметра полуавтоматом   - это не вызовет затруднений, а вот вторая половина диаметра вызовет. Повозиться придется.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220205_170136.jpg
  • IMG_20220205_172808.jpg
  • IMG_20220206_154721.jpg

  • 9



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, TIG, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх