Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4427

#4401 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7049
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 August 2022 15:05

Ramilz72, во первых, для сварки единички сплошным швом проволока 0,8 - это много. Надо брать 0,6, ну и навык нарабатывать. Равномерность ведения горелки, чтобы на единичке было красиво, надо научится работать, как робот.
  • 3

#4402 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1576
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 August 2022 19:35

0,8 - это много. Надо брать 0,6

Не исключено, что варит- что босс послал.  :pardon: А так у нас всё единичкой варится: и миллиметровка (правда не между собой, а к профилю со стенокй 2мм) и вот как сейчас полосы 50Х15.


  • 4

#4403 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 August 2022 22:08

на Сварог Реал Миг 200 по рекомендуемым + поправки вручную, на слух. Нашел тестовый кусочек. но не уверен,что это последний.

 

 

Конечно не последние , и  кто часто пользуется ПА и с опытом , но "тестовые кусочки" последними тоже не бывают. 

И так начнем со Сварога да пусть будет любой ПА и не важно , важно то что в СО с тонким металом и значит малым напряжением стабильности в работе ПА не добиться и по сему переходим на тонком на смесь и ПА  запоет как Магомаев !!!

Еще одно преимущество смеси от СО , она не так глыбоко проникает и по сему лицевая сторона будет выглядеть куда лучше , да и сам шов тоже будет выглядеть   лучше.

газы.png   СО - смесь.png  

Ну и способ сварки , углом вперед или назад , в вашем случае лучше вперед . 

сварка углы.jpeg

 

И ждем результата и должно все получиться 

И на счет диаметра проволочки , 0.8 хорошо и 0.6 думаю будет куда хуже портить лицевую сторону так как дуга концентрированная на ней получается , но при определенных настройках она может даже и лучше будет и вот тут "тестовые кусочки" в помощь отыскать настройки именно вашего ПА и они даже одной марки и фирмы но отличаются каждый своим характером 

Попробуйте 1мм проволочку и для лицевой стороны она может и лучший вариант .


Сообщение отредактировал selco: 01 August 2022 22:14

  • 8
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#4404 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 02 August 2022 11:09

Ramilz72, во первых, для сварки единички сплошным швом проволока 0,8 - это много. Надо брать 0,6, ну и навык нарабатывать. Равномерность ведения горелки, чтобы на единичке было красиво, надо научится работать, как робот.

Сергей, не стану оспаривать Ваш уровень профессионаллизма, однако поступил как рекомендвано в руководстве аппарата. А так, склоняюсь, к Вашему мнению.


Конечно не последние , и  кто часто пользуется ПА и с опытом , но "тестовые кусочки" последними тоже не бывают. 
 

Имел в виду, что перед сваркой именно этих деталей, последний. 


по сему переходим на тонком на смесь
 

75/25? Правильно понимаю?


  • 1
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#4405 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7049
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 August 2022 13:11

Ramilz72, дело не в моём профессионализме, которого нет :pardon:. Всё проще. Инструкции к китайским аппаратам пишут продаваны, которые, в основной массе, весьма далеки от реальности.  Исходить надо из здравого смысла. Раньше было такое эмпирическое правило - диаметр электрода не больше половины толщины металла.  Это и к ПА относится.  Иначе ванна просто не будет успевать кристаллизоваться. Соответственно, прожоги, наплывы.  Единичку проволокой 0,8 может и можно приловчится варить, но как Валераselco, правильно заметил, в смеси, и скорость ведения горелки должна быть достаточно высокая. Мне приходилось 0,8 проволокой 0,8 варить. В аргоне, нержа. Из двух баков от круглой советской  стиралки  получался один отличный расширительный бачек. Геморройное это занятие, при том что никаких требований к внешнему виду шва нет. 


  • 6

#4406 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 August 2022 20:42

75/25? Правильно понимаю?
 

Можно и ее , но по мягче будет 82 \ 18 или 80\ 20 (в разных регионах есть небольшие отличия где то 82\18 готовят  , где то 80\20 но +-2% практически не ощутите при сварке) .

Вот посмотрите видео хорошее по изменению смеси и тут прада толстое но правила одни в том числе и для тонкого металла .

http://websvarka.ru/...2000/?p=458636 


  • 5
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#4407 makkeyman

makkeyman
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 August 2022 16:38

Люди добрые! 

Подскажите пожалуйста, если я не могу сейчас найти проволоку 0,8 мм, то могу ли я использовать проволоку 0,9мм ?

И еще,  в паспорте аппарата написано, что  максимальный диаметр проволоки допускается  те же  0,8 мм , можно ли  использовать  0,9 мм?



#4408 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7049
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 August 2022 20:18

makkeyman, можно. Какой то экзотический случай. Что за проволока и что за аппарат? Проволоку 0,9 я никогда не видел. Да и аппарат с максимальной 0,8 тоже.
  • 1

#4409 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1576
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 31 August 2022 20:18

SergDemin, Видимо мелкий. С катушками на 1кг.  А вот проволока вполне может оказаться порошковой, самозащитной.


  • 1

#4410 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 August 2022 20:51

Какой то экзотический случай
 

Да для нас экзотический а за океаном их родной размерчик 0.035 дюйма .

А вот проволока вполне может оказаться порошковой, самозащитной.

Да может и такое быть .


  • 1
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#4411 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 7049
  • Город:Владикавказ

Отправлено 31 August 2022 20:51

supoplex, так об этом то и речь. Очередная попытка варить недоношенным полуавтоматом, со всеми вытекающими.
  • 2

#4412 makkeyman

makkeyman
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 01 September 2022 18:42

makkeyman, можно. Какой то экзотический случай. Что за проволока и что за аппарат? Проволоку 0,9 я никогда не видел. Да и аппарат с максимальной 0,8 тоже.

Аппарат Победа  АПС 155И, в паспорте написано , что проволока от 0,6 до 0,8 мм.  В продаже я не могу найти такой.  А проволока 0,9 мм есть в продаже и она под сварку без газа, какая-то особенная. Мне и нужно под сварку без газа.

Я это все еще не купил, но желание есть!



#4413 Струня

Струня
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 01 September 2022 22:58

Можете фото ярлыка выложить?
  • 0

#4414 makkeyman

makkeyman
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 September 2022 12:44

Можете фото ярлыка выложить?

Это к кому вопрос и какого ярлыка?



#4415 Струня

Струня
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 02 September 2022 13:17

Это к кому вопрос и какого ярлыка?
 

Вопрос к вам. Вы про проволоку говорили. Можете выложить фото ярлыка проволоки или указать стандартное обозначение проволоки. Кстати, чтобы полуавтоматом варить порошковой проволокой- надо специальные ролики...


  • 0

#4416 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2730
  • Город:Киров

Отправлено 02 September 2022 14:58

Кстати, чтобы полуавтоматом варить порошковой проволокой- надо специальные ролики...
Это, если речь  о сварке на достаточно приличные дистанции/время.... для точек и коротких швов можно и стандартными обойтись.... всё зависит от требований к  швам... 
  • 2

#4417 Струня

Струня
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 02 September 2022 18:24

Дело не в швах. Дело в том, что порошковая проволока это трубочка из тонкой полоски, набирая флюсовым порошком. Она не такая жёсткая как сплошная проволока. Соответственно, длинный спиральный канал и ролики для сплошной проволоки приведут к тому, что проволока будет сминаться и проскальзывать.
  • 0

#4418 makkeyman

makkeyman
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 September 2022 19:28

 

Вопрос к вам. Вы про проволоку говорили. Можете выложить фото ярлыка проволоки или указать стандартное обозначение проволоки. Кстати, чтобы полуавтоматом варить порошковой проволокой- надо специальные ролики...

 

Буду в магазине, сфоткаю и покажу!



#4419 3comma62

3comma62
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:Сочи, Лазаревский район.

Отправлено 02 September 2022 20:31

Может я что то не так делаю, но жгу четвертую 5-кг катушку DEKA E71T-GS D. 0.8ММ. на Aurora SPEEDWAY 200 SYNERGIC. Ролики не менял, оставил штатные. Пока проблем не заметил.
  • 1

#4420 Струня

Струня
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 02 September 2022 21:24

Может я что то не так делаю, но жгу четвертую 5-кг катушку DEKA E71T-GS D. 0.8ММ. на Aurora SPEEDWAY 200 SYNERGIC. Ролики не менял, оставил штатные. Пока проблем не заметил.

Не обязательно поиметь проблемы с первого раза из- за того, что не выполняются эксплуатационные требования. Может у вас шланг короткий, или проволока достаточно жёсткая, или изначально стояли ролики для ПП. Просто я предупреждаю человека. Так может получиться, что запланированная работа сорвётся потому, что не идёт проволока по неясной причине. 


Сообщение отредактировал Струня: 02 September 2022 21:25

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх