Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#481 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 18:40

igor1980,а почему вы должны доказывать,пускай вам докажут,что это брак,где то прописано,что это брак?и еще вопрос:вы после первого прохода шов зачищаете?
  • 0




#482 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:40

Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".

 

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

после провара корня даю остыть чтоб рука терпела , пробовали даже полностью остудить , результат один, поддув  5лв мин


  • 0

#483 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Март 2014 18:49

поддув  5лв мин
богато живёте.... 
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#484 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:52

igor1980,а почему вы должны доказывать,пускай вам докажут,что это брак,где то прописано,что это брак?и еще вопрос:вы после первого прохода шов зачищаете?

Каждый проход зачищаю корщеткой до бела чтоб лишка не греть , а ОТКашница эта уже двух хороших сварных съела которые спорили с ней много , просто начала их швы зарубать , аргумент (МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ШОВ ОН ДОМИКОМ) или В шве Утяжина, Слесаря пилили эти швы и ничего там не нашли, потом опять подготовка кромок и опять сборка, сварка


богато живёте.... 

на горелку подаётся от 8-до 12 литров в мин , это в тех процессе записано


Каждый проход зачищаю корщеткой до бела чтоб лишка не греть , а ОТКашница эта уже двух хороших сварных съела которые спорили с ней много , просто начала их швы зарубать , аргумент (МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ШОВ ОН ДОМИКОМ) или В шве Утяжина, Слесаря пилили эти швы и ничего там не нашли, потом опять подготовка кромок и опять сборка, сварка


на горелку подаётся от 8-до 12 литров в мин , это в тех процессе записано

на поддув 5л


  • 0

#485 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 18:58

igor1980,фото выложите,домиком у нее голова может быть,таких понятий в св.швах нет,она согласно тех.карте вам замечания делает?по каким нормативным документам вы работаете?
  • 1

#486 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 19:27

igor1980,фото выложите,домиком у нее голова может быть,таких понятий в св.швах нет,она согласно тех.карте вам замечания делает?по каким нормативным документам вы работаете?

замечания с тех картой расходятся , например допускается вогнутость корня , но не более 0,8мм , она же если увидит что то подобное сразу зарубает , никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может говорят только (Сделайте чтоб она до вас не докапывалась)) ((придумайте что нибудь Вы Же Сварщики)) вот мы и думаем , экспериментируем двое нас осталось ,а было четверо , был у нас один командировочный сварщик так он как трезвый, так как все варит, а как замахнёт так у него швы лучше выходят, а мы вот не пьём. Пробовал с имитировать его состояние увеличил скорость сварки , и вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была :mellow:


замечания с тех картой расходятся , например допускается вогнутость корня , но не более 0,8мм , она же если увидит что то подобное сразу зарубает , никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может говорят только (Сделайте чтоб она до вас не докапывалась)) ((придумайте что нибудь Вы Же Сварщики)) вот мы и думаем , экспериментируем двое нас осталось ,а было четверо , был у нас один командировочный сварщик так он как трезвый, так как все варит, а как замахнёт так у него швы лучше выходят, а мы вот не пьём. Пробовал с имитировать его состояние увеличил скорость сварки , и вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была :mellow:

Фото корня не могу сделать залезть туда с телефоном, а тем более с фотоаппаратом возможности нет


  • 0

#487 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 19:57

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

Полоса в виде углубления,"по народному"-мениск,по сути дела является дефектом,когда превышает предельно-допустимые нормы.И ваш инженер по сварке,должен это утрясти с ОТК (мирно и полюбовно) :ph34r: ....

у нас нет инженера по сварке , был один парень хороший понимал и в ТИГ и в орбитальной сварке да помер от рака вечная ему память , потом был другой который на работе бывал довольно редко а потом вообще уволился, так что мы сами себе адвокаты, полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно это как бы рисунок на чешуйках, на снимке его кое как видно исправляем так( на палку изолентой прикреплена горелка и зеркальце с фонариком , кнопка поджига выведена наружу  на малом токе замазываем эту полосу внутри трубы


  • 0

#488 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 28 Март 2014 20:09

igor1980,даже не знаю что вам посоветовать,сходите к начальнику отк,может ей или ему получится объяснить.
  • 0

#489 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Март 2014 20:12

фаска в виде ступеньки

Это "ус" ?


  • 0

#490 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 20:21

у нас нет инженера по сварке , был один парень хороший понимал и в ТИГ и в орбитальной сварке да помер от рака вечная ему память , потом был другой который на работе бывал довольно редко а потом вообще уволился, так что мы сами себе адвокаты, полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно это как бы рисунок на чешуйках, на снимке его кое как видно исправляем так( на палку изолентой прикреплена горелка и зеркальце с фонариком , кнопка поджига выведена наружу  на малом токе замазываем эту полосу внутри трубы

 

Это "ус" ?

Я не знаю как она назвается , толщина трубы 9-10мм  скос под 30 градусов , но не до конца а переходит в ступеньку длина ступеньки 3мм потом фаска под30 градусов толщина в том месте где фаска 2мм, сваривается без зазора и без присадки


  • 0

#491 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Март 2014 21:21

если с присадкой давить то высота валика корня, ОТК не устраивает, примерно 2-2,5 мм получается

 

Действительно много: Вы уменьшаете внутренний диаметр трубы на 4-5мм, чем ухудшается её пропускная способность.

 

полоса не обязательно в виде углубления если провести пальцем может быть совсем ровно

 

Если углубление - брак. Большая вероятность, что у вас в трубе создаётся избыточное давление от поддува. Выход газа из трубы сделайте, что бы газ выходил свободным протоком, а не под давлением.

 

вольфрам вообще не поправлял варил слегка подгоревшим так у меня шов лучше вышел , может всё дело в перегреве , и вольфрам надо заточить и притупить чтоб дуга не такая кучная была

 

Про заточку вольфрама на форуме очень много информации и различных таблиц, при чём не всегда совпадающих, а иногда и противоречащих друг другу. Самое простое правило: длина заточки электрода равна 2-м диаметрам электрода. Пример: электрод 2.4мм, длина заточки 4.8мм.

 

никакими измерениями не аргументирует, начальство наше руками разводит видит что греха у нас нет поддерживает , но сделать ничего не может

 

Отправьте свои сварочные швы на экспертизу. Визуальный контроль - субъективен. Однако! шов может быть великолепен сваружи-внутри, а рентген может показать поры внутри шва. Всё Вами описанное - испытал на "своей шкуре", потому борьба с начальством (у вас с ОТК) на словах, не даст положительного результата. Ищите документы со стандартами, экспертов, какой-либо надзор... не знаю, что у вас есть. Удачи, в общем!


  • 0

#492 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 21:52

Действительно много: Вы уменьшаете внутренний диаметр трубы на 4-5мм, чем ухудшается её пропускная способность.

Если углубление - брак. Большая вероятность, что у вас в трубе создаётся избыточное давление от поддува. Выход газа из трубы сделайте, что бы газ выходил свободным протоком, а не под давлением. Удачи, в общем!

Спасибо большое за информацию !


  • 0

#493 ivantr

ivantr
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Лысьва

Отправлено 03 Апрель 2014 19:16

Форумчане подскажите какая нержавейка (марка), лучше полируется до зеркального блеска.


  • 0

#494 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Апрель 2014 19:58

95Х18, термообработанная  HRC 55 -60. И ей подобные. Можно отшлифовать на плоскошлифовальном, затем отполировать. Будет реально зеркало.

Из аустенитных, Х18Н10 полируется гораздо лучше, чем Х18Н10Т. Титан многие характеристики улучшает, а полируемость ухудшает.


  • 4

#495 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 08 Апрель 2014 16:58

*
Популярное сообщение!

Сварка фланцев  4мм к трубе в струбцинах  ведет фланец как рыба поплавок  когда поймалась. Вот приспособился так ,фото прилагаю. Зазор под линейкой менее 0.6мм от деформации. Варил на 100 А,хотел больше ставить,чтобы как можно  быстрее проварить, и меньше нагреть,но пока учусь. Стык варил от 6часов к 12ч  в две стороны одним быстрым проходом и сразу тряпка с водой, далее 2ю сторону и после тряпка с водой.

Прикрепленные изображения

  • IMG0151A.jpg
  • IMG0160A.jpg
  • ОТ НАГРЕВА В СТРУБЦИНАХ.jpg
  • ПОСЛЕ СВАРКИ.jpg
  • ПРИБЛУДА ИЗ ТРУБ.jpg
  • ПРИВАРИЛ.jpg
  • СТОЙКА.jpg

  • 14

#496 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 16 Апрель 2014 17:02

*
Популярное сообщение!

Сегодня на работе долго медитировал на схемы сварного Vnuk.

Жульничал на профиле с 3мм стенкой. Цель наработать моторику.

Пока получается так:

cheshuya.jpg


  • 15

#497 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 24 Апрель 2014 17:04

*
Популярное сообщение!

Познакомил тазик с импульсным режимом и тряпкой с водой. Размер 400 на 150 и 150 мм, толщина 1,5 мм. Не прихватывал к жесткостям прихватками и не пользывался струбцинами . Но  зазор  от такой наглости под линейкой менее 0.6мм от деформации остался.

Прикрепленные изображения

  • IMG0176A.jpg
  • IMG0178A.jpg
  • IMG0183A.jpg
  • IMG0186A.jpg
  • IMG0187A.jpg

  • 10

#498 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Апрель 2014 19:07

Урий,Что за изделие мудрёное такое ?


  • 0

#499 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 24 Апрель 2014 19:15

BelaZZ   :rofl: В магазине магнит после 23час  дисцилированную воду не продают, вот избавились дизайнеры от змеевика и уменьшили размеры ,вставив преграды и переходы диаметров от меньшего к большему. :blink:


  • 0

#500 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Апрель 2014 19:22

Урий,Понятно  :drinks: .Я просто лишён этой проблемы , поэтому не в курсе нововведений :good:


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (4), Seregaaa
Наверх