Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1041 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 08 Август 2016 17:10

круазик,пульс?Можно узнать режимы и толщину?Нету нержи для тренировок пульса,записываю для себя,как появится кусок какой нибудь буду пытаться.
  • 0




#1042 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Август 2016 17:14

Можно узнать режимы и толщину?
Жора,труба22х2мм,пятка 1,5мм.26 база,118 пик,19%.2,5Гц. 
  • 2

#1043 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 08 Август 2016 20:30

Ребята а кто то варил нерж 316 10см толщина, корень с обратным валиком, можно где то фото увидеть???? Или еще как по смотреть ??
  • 0

#1044 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Август 2016 14:46

10см толщина, корень с обратным валиком

 

Это правильно? Или где-то ошибка...


  • 0

#1045 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 09 Август 2016 19:01

Ох эпти оговорился))))) 10мм то есть с розделкой кромок и при прохождении первого (корня шва) шва с одной варил с другой поддув аргона. Хочу увидеть какой валик получается со стороны поддув. Во вот так правильнее))))

 

У кого как получается хочу увидеть фото или картинку. Но толщина не важно в принципе сама суть толстый метал нерж корневой шов со стороны поддува)))


Сообщение отредактировал pavel83: 09 Август 2016 19:08

  • 0

#1046 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Август 2016 10:51

Добрый день,

Купил аппарат, сижу балуюсь, в основном порчу домашнюю утварь )))

 

Возник вопрос по определения марки нержавейки.

Предыстория такова: купил мой друг капитальный гараж и, при разборе овощной ямы, обнаружил клад в виде сотни кг нерж листа 3мм. Я у него всё отобрал за умеренную плату.

Ну думаю бак в баню забабахаю... каково же было разочарование когда выяснилось, что это не аустенит.

Во-первых магнитит, во-вторых искра как у углеродистой стали, хотя даже намёка на коррозию нет ни нигде.

 

Нарезал пластинок, попробовал поварить с присадком и без.

Слева по порядку: первый телом, второй 308, третий 309. Пульс 75/25А 67%

 

Затем сломать. Первый лопнул с 1 лёгкого удара, второй третий с 2х сильных...

 

Сам склоняюсь что это 12Х13(17)...

Прикрепленные изображения

  • DSCN6234.jpg
  • DSCN6236.jpg
  • DSCN6237.jpg

  • 0

#1047 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Август 2016 11:21

semen_b,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 9

#1048 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 13 Август 2016 12:11

semen_b,Добрый день. Самый простой способ- соль, вода, немного тепла и опилки от вашей нержавейки. Школьный курс. А вот дальше только лаборатория.
  • 2

#1049 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Август 2016 20:32

валера1963, Спасибо,

Подогрев я, наверное, обеспечу. Но термичка ставит крест на затее, золотой бачок получится.

schkaliki, А что должно произойти? Ну в смысле как как будет отличаться реакция 12Х13, от любой другой коррозионно-стойкой стали?

Просто в школьные годы мои химические опыты были сосредоточенны на магниевой стружке и селитрованной бумаге )))


  • 0

#1050 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 13 Август 2016 21:49

Для тонколистовой ферритной нержи подогрев не нужен. Используйте присадку (без присадки не надо), сварка обратноступенчатым, минимальное тепловложение за счёт ускоренного ведения горелки (а для этого надо толково подобрать комфортный ток). Можно использовать пульс, но с пульсом мне не понравилось - много заморочек. Обычный линейный режим проще и понятнее оказался, по крайней мере мне. Да, трещины при задержке горелки на одном месте появляются сразу, поэтому их легко обнаружить откинув маску (а если маска нормальная, то и в ней увидите). Трещина проявится в виде пятна нагрева за горелкой. Сразу за трещиной нагрева не будет, либо он будет слабым, что вы и увидите. Граница раздела и есть трещина.

П.С.: использование теплоотводов очень желательно.


  • 3

#1051 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 13 Август 2016 23:30

semen_b, Доброго времени суток. Я так понял, что вы не можете определить марку стали, поэтому и предложил такой способ- определить черный или слаболегированный металл или аустенит. Разве 12х13 не аустенитка?

Сообщение отредактировал schkaliki: 14 Август 2016 18:50

  • 0

#1052 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Август 2016 07:13

 

semen_b, Доброго времени суток. Я так понял, что вы не можете определить марку стали, поэтому и предложил такой способ- определить черный или слаболегированный металл или аустенит. Вы немного не точны в своих определениях:

 

, затем далее..

 

- разве 12х13 не аустенитка? 

 

12Х17 -ферритный кл.,12Х13 ,10Х17Н2 -сталь мартенситно-ферритного класса,40Х13 - мартенситный кл. Аустенитные нержавеющие стали содержат не менее 9% никеля -12Х18Н9,а также  есть заменители этих сталей с высоким содержанием марганца-стали аустенитного класса 20Х13Н4Г9,12Х17Г9АН4,10Х14Г14Н4Т


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 11:13

  • 5

#1053 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Август 2016 07:52

Добрый день,

Купил аппарат, сижу балуюсь, в основном порчу домашнюю утварь )))

 

Возник вопрос по определения марки нержавейки.

Предыстория такова: купил мой друг капитальный гараж и, при разборе овощной ямы, обнаружил клад в виде сотни кг нерж листа 3мм. Я у него всё отобрал за умеренную плату.

Ну думаю бак в баню забабахаю... каково же было разочарование когда выяснилось, что это не аустенит.

Во-первых магнитит, во-вторых искра как у углеродистой стали, хотя даже намёка на коррозию нет ни нигде.

 

Нарезал пластинок, попробовал поварить с присадком и без.

Слева по порядку: первый телом, второй 308, третий 309. Пульс 75/25А 67%

 

Затем сломать. Первый лопнул с 1 лёгкого удара, второй третий с 2х сильных...

 

Сам склоняюсь что это 12Х13(17)...

По сварке 12Х17 и еже с ним.Трудности следующие-при нагреве наблюдается рост зерна,следовательно,при пробе образца на изгиб,разрушение происходит хрупко.Приходилось варить бачок из 430 стали в баню-ничего стоит.12Х17 можно сварить либо КМЦ,либо МНЖКТ. Прочность шва повысится намного,так как температура плавления присадки 950С-нет перегрева,а,следовательно,и рост зерна будет ограничен.Это называется -пайка -сварка .При сварки бронзой надо быть осторожным:если перегреете немного и частички оксидов  попадут в шов -свищ вам обеспечен..


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 17:30

  • 9

#1054 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Август 2016 11:00

Это называется -пайка -сварка .

А медно-фосфорным такие вещи ТИГом паять можно? Харисом0 например? Попробовал, на нержу отлично ложиться.


  • 2

#1055 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Август 2016 11:10

А медно-фосфорным такие вещи ТИГом паять можно? Харисом0 например? Попробовал, на нержу отлично ложиться.

Пайка сталей и чугуна медными припоями, содержащими фосфор, не применяется из-за повышенной хрупкости соединения и его неспособности переносить ударные, вибрационные и изгибающие нагрузки. Это вызвано образованием по границе шва пленки фосфитов.

----

Уходя  от одной хрупкости,приходим к другой


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 11:11

  • 3

#1056 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Август 2016 12:07

Продолжил эксперимент. Сварил такой же уголок 309м присадком.

После нагрел пропановой горелкой до тёмно-красного свечения, остудил на воздухе.

Сколько кувалдой не лупил -- гнётся-мнётся, но не ломается...

Прикрепленные изображения

  • DSCN6247.jpg

  • 0

#1057 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Август 2016 12:12

Вад11, Наплавлял CuP6 на молоток, получается красиво, но не надолго.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN6246.jpg

  • 0

#1058 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 14 Август 2016 18:53

Точмаш 23, Вы совершенно правы- я ошибся.
  • 1

#1059 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 14 Август 2016 20:44

до тёмно-красного свечения
жёстко вы его, прощай лигатура, здравствуй ржа. 
  • 3

#1060 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Август 2016 22:41

*
Популярное сообщение!

Форсаж 500-ка,

2016--1.jpg 2016--2.jpg 20160817_151636.jpg


  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх