Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#481 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 25 Сентябрь 2014 06:12

http://www.dissercat...itsei-tolshchin

Вот, диссертация на эту тему.


  • 2




#482 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 07:49

Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.

 Где вы спираль на гофре нашли?

P1080156.JPG  P1080157.JPG


  • 0

#483 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 08:20

Кольцо не прокатит, как и втулка скорее всего... Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.

Завод варит и гофру и спираль, я тоже варю на выхлопных и то и другое, а вам почему то  *опа, странно))

Прикрепленные изображения

  • гофр.jpg

  • 1

#484 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 10:30

Именно сильфон, как гармошка
 

Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).

Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве), бюджет от 3 до 10 евро (на ощюпь).

Большое спасибо всем , если кто видит еще решения прошу не замалчивать (дурню мне любой совет полезен)


  • 1

#485 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 101
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2014 11:18

Воду в 8Атм, это перебор с толщиной стенки 0.3мм.

 

А варится и без всякого колечка. Это уже давно отработана технология. Сложнее изготовить эту саму трубу. Интересно как эту трубу то делают?! :)

Сварка должна быть так:

- штуцер должен изготовлен с проточкой под гофру.

- сама гофра и штуцер без зазорно состыковываются. Т.е. гофра одевается на штуцер очень очень плотно.

- сварка в среде аргона или плазмой. Без присадка, методом оплавления. 

 

И через несколько сек - готовое изделие. :) А далее чистится полируется и пр. эстетические извращения. Это если надо. :)


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#486 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 25 Сентябрь 2014 20:20


Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).
Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве),

А в сооавторы берете?Процент будет капать?
  • 0

#487 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Октябрь 2014 18:12

*
Популярное сообщение!

Ну вот получил я 309-ю, результат смотрите)))
Скажу сразу, опыта совсем мало, а такое вообще первый раз, перегрева нет,знаю что чуть-чуть подрезал, насчет провара, думаю что все хорошо, было несколько проходов, т.к. был серьезный мандраж, поэтому кое-где наколбасил присадкой, без должного прогрева,пришлось проходить второй раз...
Ну в общем жду комментарии)))

Прикрепленные изображения

  • 20141002_211608.jpg
  • 20141002_211620.jpg
  • 20141002_211631.jpg
  • 20141002_211737.jpg
  • 20141002_211901.jpg
  • 20141002_211919.jpg
  • 20141002_211938.jpg

  • 16

#488 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 10:15

опыта совсем мало

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).


  • 1

#489 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:19

поэтому кое-где наколбасил присадкой,
Нормально получилось , опыт придет  и лучше будет.

А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).
 Руки и глаза это главное. Глаза меня уже подводят, руки выручают. Лезвие не старайтесь на малом токе, будете прожигать и рука дрожать начнет. Я вот тоже раньше думал 3-6 ампер на аппарате выставляется как это здорово, но со временем понял что такие малые токи только уж сильно для спец операции какой нужны. А так сварка начинается с ампер 15- 20 и выше, кстати лезвие приваренное и выложенное выше, приваривал где то на 50 амперах.  На видео не моя рука , просто аппарат похож на мой. http://youtu.be/nbQoby7uW_w    
  • 1

#490 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:25

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).

да просто была бы это основная работа... был бы опыт, а тут получается после основной работы, бежишь в гараж, поработать пару часиков и все... да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго...

 

что интересно в живую обварка смотрится получше, здесь получилось что вспышка показала все огрехи))))


заметил что при таком же времени прохождения и таком же токе, даже в импульсе, нержавейку пережигал, а здесь получилось что блестит, даже при повторном прохождении, все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов...


Сообщение отредактировал IceBear: 03 Октябрь 2014 11:25

  • 0

#491 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:27

все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?
И то и другое.
  • 0

#492 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 13:40

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов
Вопрос утрясется со временем, главное понять суть газовой защиты (обдув аргоном остывающего шва),начните с простой прихватки и поставте обдув (пост газ) подольше, дуйте на прхватку пока не затвердеет металл (по-просту говоря)-посмотрите на цвет и все поймете. 

да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго.
 Сварка занятие сравнимое с алкоголем начнешь - потом трудно остановится (день не поварил и сразу становится неуютно). Со временем у вас будет столько прибамбасов для сварки , что машину в гараж не загоните))) , главное - двигайтесь дальше. И пусть вас не удивит момент в вашей жизни , когда сварка в гараже принесет вам больше денег чем основная - хе -хе работа. 
  • 5

#493 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 10:08

WP_000346.jpg WP_000347.jpg WP_000348.jpg WP_000349.jpg WP_000350.jpg selco, Trag090, Миротворец,Спасибо за советы (ибо реально помогли), отдельное спасибо selco, (максимально подробно и понятно)  . Работали на коленке, варили по-разному , лучше всех проявил себя вариант селко с шайбой (правда мы просто навили присадку 1,6 и посекли колечками.) Внутрь штуцера/шланга вставили латунный прут(последнее фото), зажали в тиски (шайбу в шейку сильфона) и на линейном режиме 38А обкатывали по -переменно поджимая колечко. Проверили на давление - не порвало ни один образец (правда 3 из 4 сочили) один все выдержал - сваренный последним (видать насобачился))).


  • 4

#494 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 10:20

copich, тоже спасибо - (решение для орбитальных клещей).


  • 0

#495 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Октябрь 2014 19:46

Здравствуйте. Подскажите уважаемые специалисты, мне придется варить ограждения из нерж. стали и я купил Аргонно-дуговую сварку

Elitech АИС 200 АДИ AC/DC. Как он вообще - нормальный аппарат? Пробовал им варить, вроде так себе. Подскажите пожалуйста как правильно его настроить в режиме TIG сварки..

  • 0

#496 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 193
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Октябрь 2014 20:03

Sergey8025, вам сюда http://websvarka.ru/...?showtopic=1507


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#497 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Октябрь 2014 13:52

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

22-25 ампер, пульс. Учусь..

Заранее спасибо

 

mn_-w4oz4-o.jpg


Сообщение отредактировал kazakieozn: 22 Октябрь 2014 13:52

  • 5

#498 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 13:56

kazakieozn, Смотря куда пойдёт деталь.


  • 0

#499 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Октябрь 2014 14:05

прошу прощения, это часть выхлопной системы, да и вообще, варю пока только для выхлопных систем.

использую везде айси 304.

может мне купить других прутков?


  • 0

#500 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 14:18

kazakieozn, Деталей работы выхлопных систем не знаю, но думается мне, что ничего страшного - нет. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), YandexDirect3 (1)
Наверх