Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#361 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 462
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Ноябрь 2013 13:19

митрик, Активный газ вместо инертного? Наверное, нержавейка этого не поймет, хотя не претендую на правильность суждений.


  • 1




#362 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 14:31

Граждане,можно ли задувать ёмкость не аргоном,а углекислотой из тушилки (для экономии) ?

Углекислотой точно ненадо, да и экономия сомнительная... Вот азотом люди пользуются (есть вопрос к титаносодержащим нержам и возможной хрупкости шва, но не пробовал - не знаю). А так надо цены региональные понимать, в Москве азот раза в полтора дешевле, углекислота почти как аргон. В Калифорнии аргон в цену гелия (кое где в азии сравнимо), и надышаться гелия и начать песни "песклявить" любимая забава была, в Москве так не забалуеш.


  • 1

#363 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 18:45

Для меня вопрос экономии в другом-огнетушитель я заправлю без проблем,а 40 литровый аргоновый баллон в машину не помещается+тяжёлый . Чтоб его заправить нужно потратить пол дня,просить товарища на бОльшей машине,тягаться с баллоном и ехать до заправки в одну сторону 20 км.Раз по технологии нельзя,значит нельзя


  • 0

#364 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 491
  • Город:Самара

Отправлено 29 Ноябрь 2013 20:29

митрик

А какая у вас машина ?


  • 0

Сварка всех видов металла  в  САМАРЕ  ----  8 927 689 05 81

МОЙ САЙТ ---   http://argonnaja-svarka.ru/


#365 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 23:53

форд фиеста,совать в неё 40л баллон весом больше 60кг совсем не с руки. Если в следующий раз договорюсь о заправке 4л малыша,то будет полегче


  • 0

#366 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 20:39

Изготовление кронштейнов для крепежа поручня.Мало сварки,много слесарки,и ведь не каждый станочник берется с нержавейкой работать,как ее увидят сразу плеваться начинают-рефлекссс.рис 003.jpg рис 004.jpg рис 001.jpg рис 002.jpg


  • 1

#367 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Февраль 2014 20:54

мутный,

Почему шов чёрный ? 


  • 0

#368 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 491
  • Город:Самара

Отправлено 15 Февраль 2014 20:58

мутный,

Почему шов чёрный ? 

Перегрев , защита .


  • 0

Сварка всех видов металла  в  САМАРЕ  ----  8 927 689 05 81

МОЙ САЙТ ---   http://argonnaja-svarka.ru/


#369 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 20:59

 

мутный,
Почему шов чёрный ?

Потому что токарь при нарезке резьбы во втулочке,которая внутри трубки использовал САЛО,а вычистить его оттуда очень не просто,да и не нужно-это тыльная сторона.
  • 0

#370 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Февраль 2014 21:10

 
Потому что токарь при нарезке резьбы во втулочке,которая внутри трубки использовал САЛО,а вычистить его оттуда очень не просто,да и не нужно-это тыльная сторона.

Потому, что сварщик "забил"  !


  • 0

#371 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 21:16

Не судите так строго,коллега(если позволите себя так называть после этого сального безобразия),работа срочная ,времени не хватает,куча нудной полировки,ну как всегда короче.


  • 0

#372 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Февраль 2014 03:05

Я подобную трубку для сах заводов варю 33*1.5.

 

18 тонн., месяц работы.

 

 

bda2846fcb34.jpg

 

e6030d8629ad.jpg


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 16 Февраль 2014 03:26

  • 1

#373 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Февраль 2014 11:49

рис 003.jpg рис 002.jpg рис 001.jpg , специально для blazen79,которого так ужасает чернота на швах.Это все варилось без САЛА(только нашим украинским коллегам не говорите-не поймут).И еще добавлю,что не всегда,особенно на улице в ветренную погоду, удается обеспечить качественную газовую защиту,при сварке сложных конструкций также возможен подсос воздуха в зону сварки.Я считаю ,что для декоративных изделий это не критично,все равно полировать.


Сообщение отредактировал мутный: 17 Февраль 2014 11:52

  • 5

#374 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 491
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2014 19:02

,что для декоративных изделий это не критично,все равно полировать.

Согласен если это табуретка в квартире, а вот если ограждение  на улице  ржавчину  на швах получите .

УДАЧИ ! ;)


Сообщение отредактировал skrem du: 17 Февраль 2014 19:04

  • 1

Сварка всех видов металла  в  САМАРЕ  ----  8 927 689 05 81

МОЙ САЙТ ---   http://argonnaja-svarka.ru/


#375 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Февраль 2014 19:07

мутный,

Не парьтесь)))) У каждого шва своё назначение-всякие времянки варю без задува и на повышенных  токах (с перегревом)) 


  • 0

#376 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 18 Февраль 2014 08:57

а вот если ограждение на улице ржавчину на швах получите .
Чтобы полезла ржа надо очень сильно пережарить нержу,как правило ржа начинает лезть когда очень сильный налет снимают кислотным гелем.Если небольшой налет снимается механически(доводочным прессованным диском) и потом полируется все получается очень неплохо,многократно проверено лично.
  • 0

#377 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 20 Февраль 2014 22:20

рис.jpg без присадки,изделие проверяется под давлением 6 атмосфер.


  • 8

#378 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Серпантинов

Отправлено 20 Февраль 2014 22:31

в том и дело, что с присадкой  техника важна (в деталях, что как плавил, если можно) в описании ,чтобы не пережечь 1.5 мм и без поддува. Причем внук варил не импульс режимом.


  • 0

#379 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2014 08:32

vnuk, Красиво! :good: Швы замечательные!

LamoBOT, Делали мы такие пищевые емкости) Так вот Химию и электрохимию использовать очень дорого выходит, чем поставить человека с УШМ и пусть полируют дня два-три))

Кстати для использования химии необходимо принять меры для нейтрализации кислоты после обработки)!


  • 0

#380 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2014 20:38

Уважемые сварщики! подскажите пожалуйста является ли полоса на корне шва дефектом и как можно её избежать? Появляется после 2ого прохода, в виде рисунка на  чешуйках. , возможно с углублением 0,5мм или меньше. Сварка с поддувом аргона 5л в мин, материал труба 108, фаска в виде ступеньки в самом тонком месте 2мм, стык по технологии без зазора, первый проход без присадки ,если варить с присадкой, внутри получается валик более 1,5мм его ОТК тоже не пропускает,как добиться провара в 1мм и чтоб полосы не было? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх