Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Аттестация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 31 Декабрь 2019 11:23

Я видел только то что прислали.Я выложил фото заключения.Извиняюсь за качество снимка.
Поговорил с Лехой, это так студента моего зовут.Как да что.
Оказывается вертикал он шел за два прохода на пластинах 10 мм.Корневой, потом ванновым заполнял.
Нашел место эксперименты ставить!Блин!
Надо было как положено в три и все было бы в елочку!
  • 1
Ко мне обращаться на ты.




#22 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 31 Декабрь 2019 11:33

Я сам то никогда ванновым образцы не варю!Хотя опыта побольше.
На работе-да.Когда швы не под УЗК-варим ванной(кто-то треугольником называет), хоть п\а, хоть электродом.Для ускорения.Те что под УЗК- всегда по феншую.Эх Леха,Леха!
Извиняюсь за флуд!Абыдна просто...
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#23 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 555
  • Город:Орск

Отправлено 31 Декабрь 2019 12:36

Белебеху ему разок)
  • 0

#24 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 545
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Декабрь 2019 12:41

Поясните пожалуйста, что именно вы называете «ванновым способом»?

 

Когда проваривается корень немного впереди потом возвращаемся и накладываем заполнение?


  • 0

#25 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 31 Декабрь 2019 13:20

Когда проваривается корень немного впереди потом возвращаемся и накладываем заполнение?

Это у нас называется треугольником или елка.Ну т.е. электрод зажигаешь на кромке, уводишь в корень, задержка, уводишь по второй кромке, задержка, накладываешь мостик, переходишь на вторую кромку и тд.
А Леха как положено проварил корень, потом пошел елкой.При таком способе нужно очень тонко ток подобрать.Ток очевидно занизил.Вот отсюда и шлак в металле.Середина ванны(треугольника) плохо контролируется.А еще опыта маловато.
Ну это я так думаю.Надо же работу над ошибками проводить.После праздников сам попробую сымитировать такое.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#26 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 31 Декабрь 2019 13:23

Белебеху ему разок)

Не ошибается тот кто ничего не делает!Парень действительно хорошо варит.А то что не прошел - поработаем и все пройдет!
  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#27 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 914
  • Город:Киров

Отправлено 02 Январь 2020 18:02

за два прохода на пластинах 10 мм.
Мда, а студента не учили, что так делать вообще не следует в принципе?Тем более на контрольных образцах? 
  • 0

#28 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 545
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Январь 2020 01:40

Это у нас называется треугольником или елка.Ну т.е. электрод зажигаешь на кромке, уводишь в корень, задержка, уводишь по второй кромке, задержка, накладываешь мостик, переходишь на вторую кромку и тд.
 

 

   Да, очевидно что образующаяся сварочная ванна повышенного объема не удерживается в вертикальном и потолочном положениях силой поверхностного натяжения и давлением дуги и приходится занижать ток.

  Если не секрет, стоимость неудачной аттестации будет удержана из зарплаты молодого падавана?


  • 0

#29 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 04 Январь 2020 10:11

Да, очевидно что образующаяся сварочная ванна повышенного объема не удерживается в вертикальном и потолочном положениях силой поверхностного натяжения и давлением дуги и приходится занижать ток.
Если не секрет, стоимость неудачной аттестации будет удержана из зарплаты молодого падавана?

Северсталь дает три жизни соискателю.
)))
Потом за свой счет.Либо заявление на стол

Сообщение отредактировал gonta: 04 Январь 2020 10:13

  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#30 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 04 Январь 2020 11:14

Мда, а студента не учили, что так делать вообще не следует в принципе?Тем более на контрольных образцах?

Обьясним.Это как в армии: не доходит через голову-дойдет через руки.
Все нормально будет.
Я тоже ведь кого попало в падаваны не беру.
  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#31 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 348
  • Город:Томск

Отправлено 04 Январь 2020 13:20

На 30 см шва
 Чего??? Это с одной пленки дефектовка??? Хрень самая натуральная)))
  • 0

#32 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 348
  • Город:Томск

Отправлено 04 Январь 2020 13:33

Мда, а студента не учили, что так делать вообще не следует в принципе?Тем более на контрольных образцах? 

Да ты что? Правда "в принципе"? А ничего, что у нас на ВД слои допускаются до 26 мм на вертикальных стыках? Естественно, не по всему периметру. Ну и в узкую разделку, конечно. Либо на подкладном кольце.


  • 0

#33 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 545
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Январь 2020 19:38

А что такое ВД ?
  • 0

#34 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 06 Январь 2020 00:50

Это с одной пленки дефектовка???

Вероятно день не задался с самого начала. А вообще я такое встречал подряд на сотне стыков 273 трубы. Там еще непровар 100% и зазор арматурой заполняли))  


Сообщение отредактировал keria: 06 Январь 2020 00:53

  • 0

#35 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 348
  • Город:Томск

Отправлено 07 Январь 2020 13:16

А что такое ВД ?

высокое давление)


  • 0

#36 dedVova

dedVova
  • Участник
  • Cообщений: 348
  • Город:Томск

Отправлено 07 Январь 2020 13:21

Вероятно день не задался с самого начала. А вообще я такое встречал подряд на сотне стыков 273 трубы. Там еще непровар 100% и зазор арматурой заполняли))  

непровар 100%- легко - даже на аттестации несколько раз встречал (правда это надо удосужиться поставить такого сварного на стык, который будет проверяться физическими методами контроля) или на аттестацию отправить. Армвтурой? Был такой случай, но на каркасе котла (косынко толщиной 30 мм - арматура 10-ка... Хорошо увидел незаплавленный торец)))


  • 3

#37 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 692
  • Город:Луза

Отправлено 07 Январь 2020 14:59

Такое часто встречается, рама автомобиля, вырезали в раме ромб, вырезали какую то подобию ромба, зазоры в 15мм забили болтами, проволокой 6 мм и МР-3 это все залепили как могли. И в котельных такое встречал, кто во что горазд :sorry:


  • 2

#38 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:деревня

Отправлено 07 Январь 2020 20:19

зазоры в 15мм забили болтами, проволокой 6 мм и МР-3 это все залепили как могли.

Дамасская сталь? 


  • 3

#39 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 17 Январь 2020 19:49

Парни, ну не могу я такое повторить!ОК48.00 Даже ванной нормально.Чуть больше ток и подброс процентов на 30.Но это на ЕWM.На неоне и форсаже похуже, но можно на малых токах.
Всяко пробовал.На выпрямителе просто липнут.
Так что только на инверторе пробовать.ЕWM у нас на производстве нет, а свой- нет смысла , есть свароги и ресанты.
Если только еще попробовать корень идти и не продавливать.И патроны брать толстые- от 3 мм
Ну не знаю....
Да хрень будет.Выпрямителем на 50 а не пройти корень двойкой.

Сообщение отредактировал gonta: 17 Январь 2020 19:54

  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#40 РомаККМ

РомаККМ
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Январь 2020 09:31

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при аттестации сварщика УШ от 1,0 мм толщина КСС должна быть такой же или допускается использовать одну деталь большей толщины?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх