Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#181 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Апрель 2019 06:13

Попробуйте сперва нагреть, вправить, а потом уже смотреть и думать.) 

 

 

Идея толковая,но на одном из коллекторов слева внизу пенетрант показал потайную трещину и она не соединяется с основным изломом.

Ведь если вскрыть "крышку",то будет ясно и четко понятны линии состыковки\сварки.

А если не вскрывать,то могут ли появится "подводные камни" в виде потайных трещин,которые не покажет пенетрат, или скрытых напряжений?


Я, вот, тоже предпочёл бы заварить трещины. Но, температурный режим выбрал бы пожёстче, градусов 600-650.

 

Совет принят! :friends:

Печь позволяет поднять температуру выше 370 градусов.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 15 Апрель 2019 06:54

  • 3




#182 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Апрель 2019 06:13

то могут ли появится "подводные камни"

Сварка чугуна, та ещё забава, никогда не знаешь, что произойдёт в следующую минуту.) У вас есть два, один можно запороть, второй потерять. :)  


Сообщение отредактировал morgmail: 15 Апрель 2019 06:13

  • 5

#183 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Апрель 2019 06:15

Сварка чугуна, та ещё забава, никогда не знаешь, что произойдёт в следующую минуту.) У вас есть два, один можно запороть, второй потерять.

 

Так они с одного и того же V-образного мотора :crazy:  :good:  :drinks:  


  • 3

#184 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 120
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Апрель 2019 21:52

*
Популярное сообщение!

Сварка чугуна, та ещё забава, никогда не знаешь, что произойдёт в следующую минуту.)

 

Ну так оно и есть , но не на всем чугунии. 

 

Так они с одного и того же V-образного мотора

 

Вот обычно коллектора просто славно варятся и не надо их до 600г греть да и до 370 не к чему и хватит 100гр. 

Вот собрал коллекцию фоток коллекторов и все просто варятся как сталь 3 и даже испортил от своего Санг енга коллектор ЕГР пропилив его болгаркой и сварив на холодную и хто скажет что это не чугуний  :crazy: .

Вот даже потрепанный временем янки и надо было мужикам добраться до дому за Урал , сварили и латку работает. 

Serj55441, Сергей у тебя V Меркурий и думаю они усе качественное в том числе и чугун , ну и повторюсь прежде чем греть до 600 или чуть меньше , попытай дугой и две капли ПАНЧ и если не кипит (да не будет кипеть) то разделывай или отрежь вырванное (на усмотрение по месту и тебе там виднее ) ну и 100гр подогрев и вари и трещать не будет. 

Ну и коллекция коллекторов , пару часов собирал по компу усе раскидано .

P1170100.JPG  P1170119.JPG

P1220364.JPG  P1220365.JPG

P1220370.JPG  P1220377.JPG

P1220389.JPG

Ну и совсем старый Янки и казалось должно усе выгореть , но нет поддался сварке и даже не капризничал.

P1260329.JPG  P1260330.JPG

P1260333.JPG  P1260335.JPG

P1260337.JPG  P1260341.JPG

P1260346.JPG

испорченный (не я его могу в любой момент в строй поставить) собственный коллектор ,, искусство требует жертв 

 

P1270299.JPG  P1270304.JPG

P1270311.JPG  P1270321.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 15 Апрель 2019 22:08

  • 10

#185 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 910

Отправлено 15 Апрель 2019 22:17

Валер, молю Бога, что бы тебе и дальше попадались славные коллектора. увы, но бывают и такие которые панчем даже не смачиваются, что на постоянке, что на переменке. От моего москвича как раз такой.


  • 5

#186 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 120
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Апрель 2019 22:26

konstantinXX

Костя , ну это Москвич, впрочем они умели чугун готовить и например седла клапанов не брала даже твердосплавная шарошка или распредвал ему сносу не было а вот жигуль всех измучал сей проблемой. 

Попадался мне один коллектор с американского джипа но очень старый да и очень тяжко варился но заварил. 

P/S Что касается выше коллектора Меркурий то видно что он с супер чугуния и будет вариться без проблем , тем паче я же выше и не однократно писал прежде чем что то с ним сделать - попробовать его дугой ТИГ и все сразу будет ясно как белый день . Вот я всегда прежде чем начинать пробую на "дугу" и предупреждаю клиента что могу и отказаться и бывает что не поддается сварке , но на практике пока такого не было.


Сообщение отредактировал selco: 15 Апрель 2019 22:29

  • 3

#187 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Апрель 2019 05:55

Вот обычно коллектора просто славно варятся и не надо их до 600г греть да и до 370 не к чему и хватит 100гр. 

 selco, изюминка подогрева коллектора до 600 градусов-это  не только улучшение свариваемости, но и борьба с деформациями, а также-полное отсутствие отбела. Как завещают хирурги? Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается...  Вот и здесь-то же самое. Зафиксировал по привалочной плоскости (если надо, то с обратным изгибом), прогрел хорошенько и вперёд.

 

Попадался мне один коллектор с американского джипа но очень старый да и очень тяжко варился но заварил

Или я такой "Щукарь", или карма такая...Но, мне в основном попадаются коллекторы с неважной свариваемостью. Всё же, Сибирь-не Европа, в коей вы проживаете, технику здесь эксплуатируют просто на убой. Да и наши соседи-азиаты (японцы, корейцы) чугун делают хуже, чем европейцы. Впрочем, европейский новодел-тоже не ампир... Поэтому всё чаще отказываюсь от РАДС в пользу ГПН и даже РЭДС.


  • 8

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#188 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Апрель 2019 07:28

Serj55441, Сергей у тебя V Меркурий и думаю они усе качественное в том числе и чугун , ну и повторюсь прежде чем греть до 600 или чуть меньше , попытай дугой и две капли ПАНЧ и если не кипит (да не будет кипеть) то разделывай или отрежь вырванное (на усмотрение по месту и тебе там виднее ) ну и 100гр подогрев и вари и трещать не будет. 

 

 

Валерий,у меня уже в голове "фен-шуй" сложился по температурному режиму :blush:   и имея печь с размерами в длину 1 метр,я весь чугун грею от 320 и выше.Даже иной раз некоторые железячки замкнутого контура не кую,хоть и помню наставления Сергея (krech) :- "Не ждать!Ковать!Ковать!".

Всё рассказал человеку и предложил ему сделать выбор родная железяка или латка.


  • 5

#189 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 120
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Апрель 2019 20:16

Да и наши соседи-азиаты (японцы, корейцы) чугун делают хуже, чем европейцы. Впрочем, европейский новодел-тоже не ампир..

Алексей , ну азиаты тоже не лыком шиты да и вот мой "испорченный" патрубок ЕГР чистый кореец а вариться дай бог так любой стали варится . Впрочем я его завтра попробую заварить с показом дуги и конечно греть не буду и даже ковать не стану , звук будет и будем слухать  "хреснет" али нет. 

  и имея печь с размерами в длину 1 метр,я весь чугун грею от 320 и выше.Даже иной раз некоторые железячки замкнутого контура не кую,

Сергей , ну если есть печь то ноу проблем . 

Но вот вы меня не "слухаете" и прежде попытать дугой пока он холодный и может печь будет лишней тратой энергии и т.д  и т.п. 

Вот смотрите , янки очень удивлен ,,,,, присадок не знает какой но доволен . Признавайтесь хто ему наш ПАНЧ посылал  :crazy:  :) 


  • 5

#190 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 744
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Апрель 2019 21:42

присадок не знает какой но доволен .
Он тоже заметил пузырек.
  • 3

#191 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Апрель 2019 19:12

" Азиат" с " драконовой чешуёй". До меня уже варили. Ладно, хоть электродами по нержавейке и на том-спасибо. Начал прогревать, чешуя начала "отстреливать", аки каштаны на огне.

100_3235.JPG


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 18 Апрель 2019 05:18

  • 6

#192 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Апрель 2019 19:49

А фото готовой работы?Есть?


  • 0

#193 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 177
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Апрель 2019 19:57

Serj55441, Пока нет.


  • 1

#194 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Апрель 2019 20:46

Но вот вы меня не "слухаете" и прежде попытать дугой пока он холодный и может печь будет лишней тратой энергии и т.д  и т.п.  Вот смотрите , янки очень удивлен ,,,,, присадок не знает какой но доволен . Признавайтесь хто ему наш ПАНЧ посылал 

 

Валерий,не я думаю,что с чугуном прогрев может быть лишним. Расходы по затратам энергии и скурпелёзность окупают себя в плане спокойствия в конечном результате.

А "янки" многое умолчал,т.к. на работе и работает на камеру,хотя некоторые импортные присадочные прутки по чугуну мало чем уступают панчу,просто ценник высокий


  • 2

#195 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 267
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Апрель 2019 05:13

Начал прогревать, чешуя начала "отстреливать", аки каштаны на огне.

 Поэтому я грею такие, многое вынесшие, коллекторы-исключительно в поликарбонатном щитке, поднявши воротник и застегнувши робу на все возможные пуговицы. Отметины на коже такая "чешуя" оставляет знатные...


  • 4

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#196 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 550
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2019 20:58

Не без этого.Но для себя хотелось латку- это проще и меньше напряжений.Но и первоначальный вид сохранить - утереть нос "некоторым сварным" ,которые жужжат,что чугун не варится,а если варится,то сделают плохо...

Ну Серега нос ты им может и не утрешь )) Но клиент поймет к кому носить .

К нам вчера приезжал клиент , привез головку помочь исправить , забили-поменяли , втулки так криво , что засунув в них клапана , видно , зазор около 1мм .

Я спросил как это может быть так с пьяну не сделаешь . Ответ был , что их сварной возил в именитую фирму (название не буду указывать ) и там сделали . Но я предполагаю там сделать так не могли , скорее где то в другом месте делали и сварной не может предоставить бумаги и чек , говорит потерял .

Но клиент говорит с этим сварным не хочется ссорится , так как он "все" варит и лучше его наверно нет )) (и так постоянно , потом я переделываю за "всеварящими"

Но о чем это я , вчера заварил другому головку мерс , трещина от седла к отверстию фор камеры , так он возил в мест говорит 10 везде отказали сказали это не возможно .

И дал мне список мест фирм куда он возил (озвучивать его тоже не буду не хочу делать антирекламу).

Серега ты думаешь я утер им нос ? Да нет(они даже об этом и не узнают) я просто хотел помочь человеку , а заработать денег у меня почему то получается всегда на втором плане.)) :rofl:

А по твоей чугуняке , да , во первых как будет клиенту лучше , его пожелания , понятно что осадит на место и заварить лучше -красивее , но риск больше . Я сам порой теряюсь и долго обдумываю .


  • 7

#197 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 19 Апрель 2019 18:54

Хочу узнать мнение сведущих.
Корозия посадочного пояска блока под гильзу. Машина– тягач, вроде Фред. Задача: сделать плакирову на машине не снимая двигатель. Ручная магнитная расточка у них есть, но это и их проблема.
Исполнял ли кто подобные задачи?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190419_162611.jpg
  • IMG_20190419_162611.jpg
  • IMG_20190419_162556.jpg

  • 0

#198 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 19 Апрель 2019 19:32

Хочу узнать мнение сведущих. Корозия посадочного пояска блока под гильзу. Машина– тягач, вроде Фред. Задача: сделать плакирову на машине не снимая двигатель. Ручная магнитная расточка у них есть, но это и их проблема. Исполнял ли кто подобные задачи?

 

На сведущего не претендую.Но если верхнее посадочное место сожрано,то такую выполнял. Подготовка - выгрызание до свежего металла,небольшой прогрев газовой горелкой и наплавка ПАНЧем с паузами(оствыванием),с обязательной проковкой.

Желательно не жалеть и выбирать "труху" там,где будете варить,так же самое не жалеть и наплавлять ПАНЧ в плюс,чтоб потом не доваривать.На некоторых моторах не важный чугун и после обработки могут быть поры,они не работоспособность не влияют,т.к. гильза и внизу, и вверху уплотняется или резиновыми кольцами или специальными бумажными(на ощупь как-будто пропитаны парафином).

Но про поры,которые могут вскрыться после обработки вы должны сразу огласить,а то есть "рукодельники",которые твердят,что это брак.

Еще наваривал нижние места гильз,но там наплавлял МНЖКТ.

Так что можно смело делать,главное не спешите цифры оглашать,сначала взвесьте все ньюансы, включая,что варить наверняка прийдётся в позе "Z".

р.с. снимать двигатель незачем,если есть закрытое помещение,где можно работать.Мы голый блок от Джон Дира вчетвером выгружали из бусы и всё равно я его на полу варил.


Ещё был опару моторов от грузовиков и несколько от импортных тракторов.

Тьфу-тьфу-тьфу все работает и эти клиенты другие железячки на сварку таскают.

Главное никуда не спешить и всё тщательно подготовить.Кстати,первый мотор наплавлял отбитым от отмазки ОК 92.78.Тоже мотор ходит,а это V-образный мотор от трактора и навряд ли трактору дают отстаиваться.


  • 9

#199 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 910

Отправлено 19 Апрель 2019 22:54

Serj55441, опробовал 130А на панч по твоей рекомендации - действительно хорошо идёт и еще требует, благодарю 


  • 3

#200 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 20 Апрель 2019 08:43

опробовал 130А на панч по твоей рекомендации - действительно хорошо идёт и еще требует, благодарю 

 

Классно,что мои практические наработки  помогли.

А вот если ещё и педаль применить,а внутри педальки поколдавать с резисторами,чтоб получить длинно-плавный диапазон регулировки,то будете получать кайф и командовать ванночкой.

:friends:  :drinks:  :good:


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх