Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2019 20:54

*
Популярное сообщение!

 

Была произведена корректировка лигатуры и режимов производства проволоки.В итоге получен очень качественный сварочный материал,лишенный предыдущих небольших недостатков - наблюдалось некоторое кипение при сварке.

Сварка проволокой ф1,2мм открытой дугой "на холодную" в узкую разделку не дает пор.Шов прочноплотный .Сварка ТИГ без признаков кипения.Поверхность проволоки светлая,без следов эмульсии.Они добились хорошего результата,сделав отличный сварочный материал - я прогонял его в различных режимах,как полуавтоматической ,так и ТИГ .

Вообще-то,Александр сам должен был об этом сказать,но скромность украшает человека..,что сделать.

 

Камминс,разбитый шатуном с сеткой трещин в стенке блока.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190316_112356.jpg
  • IMG_20190316_201404.jpg
  • IMG_20190317_144638.jpg
  • IMG_20190316_130649.jpg
  • IMG_20190316_124023.jpg
  • IMG_20190316_110320.jpg

  • 16




#2 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 628

Отправлено 25 Март 2019 21:12

Каминс,разбитый шатуном с сеткой трещин в стенке блока.

 

Вы подшлифовывали швы в некоторых местах?или показалось? 


  • 0

#3 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 956

Отправлено 25 Март 2019 21:36

А обратно они свой на свой меняют?  :crazy:


  • 3

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2019 21:39

konstantinXX

Лучшее-враг хорошего,но хорошее все равно остается хорошим.


  • 3

#5 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2019 21:45

Вот и мне завтра сим заниматься из города Сочи. 

Панч "старый" как раз весь и угроблю на сие , ну и тогда к Александру за "Новым" .

P1270756.JPG

P1270757.JPG  P1270758.JPG

P1270760.JPG

 


  • 7

#6 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2019 21:49

selco,

Это работа больше для полуавтомата 


  • 2

#7 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 956

Отправлено 25 Март 2019 21:50

selco, с последовательностью операций определился? Там все же два посадочных
  • 2

#8 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 203
  • Город:Мариуполь

Отправлено 25 Март 2019 21:57

Несколько дебильная и малозначительная работа.Малая продольная со станка 1к62, на месте где должна быть риска,которую совмещают с разметкой,по которой собственно и выставляют малую продольную- трещина,станочнику не видно риски.Сразу не понял от чего трещина,но уже на фото разглядел забоины от молотка- подбивали видимо ,в этом месте литьё прослабленно.ТИГ,МНЖКТ ф1,6 мм .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190325_103647.jpg
  • IMG_20190325_103657.jpg
  • IMG_20190325_104036.jpg
  • IMG_20190325_110008.jpg

  • 9
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#9 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2019 21:57

Это работа больше для полуавтомата 

Не на ПА у меня нет ПАНЧу и только 2мм с хвостиком (точно и не мерил) и посему управимся ТИГ , там местра дохрена (болванка 50кг примерно) и во внутрях горелка поместится . 

Конечно будут и шпильки в шах. порядке и наверное накладку с хозяином согласую по фото но это позже.

 

 

с последовательностью операций определился? Там все же два посадочных

Костя , да и в грузовом подшипники возьмем их там как грязи любой масти , токарь (свояк) нанят и в грузовом хороший токарный выточит "валы - направляющие " и только как усе это наместо поставим и скорее валы подожмем гайками и прихватки и сварка пойдет , как то так . 


Сообщение отредактировал selco: 25 Март 2019 22:01

  • 4

#10 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Март 2019 22:02

selco,

Провари с подогревом -стабилизируешь размер и снимешь напряжение,а связи поставь сверху без всяких накладок. 


  • 6

#11 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2019 22:08

Провари с подогревом -стабилизируешь размер и снимешь напряжение,а связи поставь сверху без всяких накладок. 

Понял и спасибо так и сделаем. 


  • 2

#12 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 628

Отправлено 26 Март 2019 08:19

я прогонял его в различных режимах,как полуавтоматической ,так и ТИГ .

На каких токах(кнопка,спад,педаль)  и с каким диаметром вольфрама,и номером керамики прогоняли на ТИГ ?

Различные режимы были на холодную или ещё с прогревом свариваемого чугуна?

На какой марке чугуна проводили тесты?

Диаметр проволоки 1.2мм, из скольки ниток крутили кочиску? или просто диаметром 1.2мм проходили?

Есть фото шлифовки верхнего слоя тестового шва?

 

 

Точмаш 23 сказал(а) 25 Мар 2019 - 19:54: Каминс,разбитый шатуном с сеткой трещин в стенке блока.    
 

Вы подшлифовывали швы в некоторых местах?или показалось?


  • 1

#13 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Март 2019 10:28

Каминс,разбитый шатуном с сеткой трещин в стенке блока.

 Бедные Камминсы... Что ж им не везёт так? Вот и у меня, со зловещей стабильностью, приблизительно раз в месяц-прибывают очередные калеки этой марки. И именно с Соболей и Газелей. Ломают приливы, рвут резьбы,пробивают стенки и т.д.  Прям нАпасть какая-то... :pardon:


  • 5

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#14 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 817
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Март 2019 13:38

Ломают приливы, рвут резьбы,пробивают стенки и т.д. Прям нАпасть какая-то..

не напасть, а счастье для сварщика (чем больше в армии слесарей-дубов, тем больше у сварщика денег :good: )
  • 5

#15 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Март 2019 14:30

не вопрос, заменим  или вернем оплату, если идет.


Вообще-то,Александр сам должен был об этом сказать
Виктор спасибо за рекомендацию! Это наша работа учитывать недочеты, исправлять ошибки на основании Ваших замечаний. А оценивать качество материала в работе это Ваша привилегия.

Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 26 Март 2019 14:23

  • 3

#16 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 277
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Март 2019 14:53

не напасть, а счастье для сварщика (чем больше в армии слесарей-дубов, тем больше у сварщика денег :good: )

Как говорится, два дебила-это сила!!! То есть "сладкая парочка" водятел+болтокрут может сотворить такое, что...
  • 3

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#17 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 817
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Март 2019 15:00

Была произведена корректировка лигатуры
Александр ПАНЧ 11,

получается все же у многих  она кипела как и у меня, только я тему поднимал но у всех было все пучком? оказывается я был прав. Недавно принесли третий раз в ремонт распределитель (не по рекламации), вспомнил недавние трения по поводу кипения и то что проволока предназначена для ПА и без газа, решил "лечить" (по сути он все же был мертв и эксперимент не страшен) начал варить ПА... в итоге всю эту срань разгонял ТИГом и все равно в одном месте проступило масло, но это не страшно т.к. им только на поставить и испытать, суть в другом - хорошо что на нормальной детали не стал варить ПА, до этого ремонтил этот же распределитель ТИГом три раза, борясь с кипением но успешно. 

Мораль - или мне такая партия попалась а у других был другой замес или врут что варилось без кипения???... после всей этой "пляски" приобрел есабовскую проволоку для ПА, посмотрим как она себя поведет... :mellow:


  • 3

#18 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Март 2019 15:44

Kurt1,

Это смотря что варить и на каких режимах варить полуавтоматом.Если,допустим,приварить какой-то кусок к блоку при соответствующей разделке и повышенных режимах,где нужна будет механическая прочность-это одно.Другое дело заварить трещину в рубашке с толщиной стенки 5мм на герметичность -это совсем другое.Много зависит от структуры и состояния чугуна.Во многих случаях панч здесь ни при чем.

Когда Патон разработал свой панч,а потом его запустили в производство,то люди,занимающиеся его изготовлением находились в лучших условиях:тогда действовали ГОСТы,а сейчас,когда везде сплошные  ТУ,то производитель получают такие исходники,что не знает,что с ними делать и как выйти из положения.И,если производитель получит,к примеру, цериевый мишметалл паршивого качества или никель со значительным количеством примесей,то и получит в итоге продукт такого же качества,хотя весь технологический режим свято соблюдет...такая наша технологическая действительность.


  • 9

#19 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 628

Отправлено 26 Март 2019 17:01

получается все же у многих  она кипела как и у меня

 

Вы на каких токах ТИГом варили ?примерный диапазон "до и до" ? 


  • 0

#20 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 592
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Март 2019 17:32

Когда Патон разработал свой панч

Патон не разрабатывал панч. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх