Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Пробую варить.Подскажите,что к чему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Июль 2011 12:00

Это не китайская, а китайский аналог американских масок Jackson translight Изображение
  • 0




#42 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 30 Июль 2011 17:14

Еще вопрос. Как приварить металлические болты к печной топочной дверке, она же вроде как чугунная, а сталь с чугуном сплавятся вместе?
  • 0

#43 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 30 Июль 2011 17:42

окно топки, скажем так не ответственная часть котла(печи),поэтому на мой взгляд(пусть и ошибочный),можно приварить болты к ней.

У нас в котельной "зольщики" поливают пол холодной водой ,чтоб зола не скапливалась и постоянно попадают на окна . 2 раза уже лопались дверки(первый раз нашли замену,второй раз деваться было некуда и пришлось ляпать прямо так любимыми мр-3,вопреки всем технологиям.лишь бы "подсос" устранить. фото выкладывать не буду,засмеете напрочь))
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#44 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 31 Июль 2011 00:05

Еще вопрос. Как приварить металлические болты к печной топочной дверке, она же вроде как чугунная, а сталь с чугуном сплавятся вместе?

Можно попробовать обычными электродами, но с медной проволокой. Как это делается: берётся электрод (АНО-21, проще говоря, МР-3) и на него наматывается медная проволока (1-2 мм, какая попадётся), ну, а дальше дело за вами.
Таким методом хорошо завариваются чугунные трубы.
  • 1

Skype: aka-shira


#45 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 31 Июль 2011 15:41

А зачем нужна медь на электроде?
  • 0

#46 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Июль 2011 15:53

А зачем нужна медь на электроде?

Для получения шва с высокой пластичностью.

Еще вопрос. Как приварить металлические болты к печной топочной дверке, она же вроде как чугунная, а сталь с чугуном сплавятся вместе?

А просто при сверлить нельзя?
  • 0

#47 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 02 Август 2011 17:49

А просто при сверлить нельзя?


Да не хотелось бы дверку сверлить. Ну ладно фиг с ней.

Я вот тут арку над калиткой делал из трубы в виде трапеции, получилось так, что много запилил и после сгибания между частями трубы щель 1 см получилась. Дак вот я эту щель заварил простым наплавлением на края металла, сначала перемычки сделал, а потом прошелся сверху одним ровным швом. Мне интересно такой шов прочный на разрыв или нет?
  • 0

#48 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 02 Август 2011 17:56

Да не хотелось бы дверку сверлить. Ну ладно фиг с ней.

Я вот тут арку над калиткой делал из трубы в виде трапеции, получилось так, что много запилил и после сгибания между частями трубы щель 1 см получилась. Дак вот я эту щель заварил простым наплавлением на края металла, сначала перемычки сделал, а потом прошелся сверху одним ровным швом. Мне интересно такой шов прочный на разрыв или нет?

Прочности шва для этой арки хватит с лихвой,можно не заморачиватся....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#49 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 03 Август 2011 02:00

А если столбы пойду в разные стороны,арка не порвется?
  • 0

#50 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Август 2011 19:28

Приветствую! Порвётся, если это будет что нибудь под тонну весом и с разгона. ;)
Один человек просит заварить стяжку рессор на ам УАЗ. То есть приварить одну рессору к стяжке. Гремит она там.
Вот там с права с низу прихватить или капнуть, один такой капнул как тут мне ответили....... :P
Как ему объяснить что это "самоубийство" ???
Или я не прав???

Справка: Сталь конструкционная рессорно-пружинная 50ХГА.
Свариваемость: без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг

Другая справка- сталь 50ХФА, 60С2, 55С2 Не применяется для сварных конструкций :search:

Но это тут по моему не причём. Они же в стяжках двигаются туда сюда.......... а не сварить рессору.

Прикрепленные изображения

  • 875image.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 03 Август 2011 19:55

  • 0

#51 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 04 Август 2011 02:21

ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке

50ХГС - 0,5 % углерода. Сварка ограниченна.
Прихватить можно, но не перегревать. Желательно сделать после отпуск (150-250 град.).
  • 0

Skype: aka-shira


#52 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 05 Август 2011 16:29

Да не хотелось бы дверку сверлить. Ну ладно фиг с ней.

Ну если сильно хочется, то купи (поштучно продают) никелевый электрод OK 92.05. Раньше спецтехникой занимался и приходилось чугунные детали иногда сваривать, так никелевыми электродами получались превосходные результаты. На железке, когда работал, было много медных электродов на складе, но варить ими было очень плохо, может сильно старые были из-за этого не горели толком. Так я их оббивал от обмазки, а сами пруты использовал для пайки.
  • 0

#53 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 06 Август 2011 17:26

Насчет сварки кое-что стало ясно, но вот никак не пойму как резать металл и сплавлять старые швы. Кстати когда варил раму, приварил столб косо, буквально прихватил в двух местах, дак вот пытался расплавить эти прихватки ничего не получилось. Поставил ток 200а электрод 3ка все кипит, бурлит металл течет в стороны, а в итоге только еще больше на старый шов наварил.
Так и не понял, как резать металл! :)
  • 0

#54 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Август 2011 17:42

Кстати когда варил раму, приварил столб косо, буквально прихватил в двух местах, дак вот пытался расплавить эти прихватки ничего не получилось.

Вот это я и имел ввиду, ранее, говоря о мудрености конструкции :rolleyes:
Одно дело нарисовать, а другое, все это сварить воедино. И это не так просто. Каждая прихватка будет уводить металл в сторону. Тут нужен большой опыт! Не так просто сварить металлоконструкцию в точности, чтобы избежать деформаций при сварке, нужно многое учитывать.
Ну первый блин, как говорится, комом, далее учась на ошибках лучше будет получаться.

А прихватки лучше болгаркой срезать. Электродом можно попробовать на прямой полярности, в вертикальном положении сдувать и одновременно отрывая, чтобы снова не сплавлялось.
  • 0

#55 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 08 Август 2011 04:41

Ну, если долго мучиться..))) В общем, рама готова, все некогда подтащить к воротам, потом останется только петли приварить, не отваляться дак прогрес в сварке есть. :)
  • 0

#56 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 12 Август 2011 09:21

Как лучше сваривать тонкие листы металла 1-2 мм, каким электродом и с каким током?
  • 0

#57 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Август 2011 10:15

Если 1 мм то большая вероятность что поведёт при сварки. Если режим не подобрали то берёте МР-3 2 мм прихватываете не знай может через см 15
потом от прихватки до прихватки. Если 1 мм то так же прихватками на 50 амперах если 2 то можно и ток подобрать. :D
На один мм не родился ещё такой электрод. Не эт не про профи. До 2-х у меня всё с отрывом или полным или дугу назад подаёшь там где уже
шов если можно так сказать. А та по сантиметру проходишь с полным отрывом, но по моему это у вас не пройдёт, у меня то короткие швы 2-10 см
а у вас предполагаю "ворота"...
  • 0

#58 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Август 2011 16:27

Как лучше сваривать тонкие листы металла 1-2 мм, каким электродом и с каким током?

Вам к профильной трубе прихватить или между собой сварить?
Если к профильной прихватить, то 80-90 А. Стараться лист не перегревать. Начинать прихватывать от центра листа и дальше в шахматном. Предварительно нагружать места соединения до остывания. Если же сварка будет прожигать листы, то используйте принцип присадочной проволоки, а именно, обейте шлак на электроде и через него нормальным электродом варите.

Если сварить между собой, то режим сварки тот же...единственное, чтобы не залипал или как можно меньше залипал электрод. Дальше всё зависит от размеров листа и длины шва. Но чтобы не покрутило давайте остывать шву, варите обратно ступенчатым способом от середины к краям.
----->------>------>----->|<----- <------<------<-----

<-------------- направление сварки ------------>

ПС: крутить будет, но значительно меньше.
Для теплоотвода желательно использовать медную подкладку.
  • 1

Skype: aka-shira


#59 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Август 2011 20:43

Приветствую. Как делишки??? Что сожгли а что и потушить успели? :crazy:
  • 0

#60 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 26 Февраль 2012 04:17

Да все ок, после пары пачек электродов уже нормально вариться.:) Одна беда только кончились синие МР3 электроды, начал варить китайским аналогом, они горят как бенгальские огни и дыма как от дымовой шашки,а металла мизер. Неудобно после хороших электродов...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх