Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1286

#1281 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4394
  • Город:мирный

Отправлено 27 February 2022 08:57

Сегодня, убил полдня времени на этот гИмор.
Аргона извёл атм 50.
Выставлял вылет вольфрама мм 20-30. Тогда не хватает защиты. Даже в замкнутом пространстве. Менял сопла. Менял линзы. Без линз (на тонких соплах). ПредГаз выставлял до 5 сек. «Хрен об колено»
Иногда дуга зажигается с соседней соты (HF-поджиг). Изолировал соседнюю соту паронитом 1 мм. Помогло. Но общая картина не изменилась.
На коротком вольфраме, ванна образуется зашибись, Но, не хватает вылета, чтоб углубиться внутрь. И балансом играл туда-сюда. Онанизм получается, полный. (О! Артёмку из «Зенита» надо спросить, он точно профи).
Вольфрам перетачивал раз 70-80.
Фрезы Pferd со смазкой – вещь!

Короче: Отсюда нарисовались следующие идеи.
Электрод должен САМ создавать защиту. И электрод должен сам давать присадку, т.е. он должен быть ПЛАВЯЩИМСЯ.

4 вопрос: Кто ни будь, варил алюминий РДС-ом? Т.е. плавящимся, покрытым электродом? Есть у кого такой опыт? Марка электрода? Режимы?

ВИДОС пример


Задавайте вопросы, отвечу.
МКС (Модульная Компрессорная Станция) производитель "УралКомпрессорМаш" - гнилая контора. Рекомендовать не буду.
Фамилия радиатора?
ВОТ!
attachicon.giffam.jpg

attachicon.giffam2.jpg

Всё что есть на нём.


Внесу свои пять копеек. Из-за своего конструктива есть 1-2-3 контурные радиаторы собрание в одно целое.
На месте соединения рвёт их причина скорей всего сторона гидравлического радиатора. Когда обмерзает сапун то рвёт гидравлику в 3-15, особенно когда работают на удар типо гидромолот вешают.

Самое простое вырубить соты и заварить. Варить электродами крайне не советую. Сколько видел деятелей, ни когда не получается.
Примеры моих работ


Они могут быть и 140мм толщиной:)



И прибамбасинг сразу. Для вырубки используем сверло 8 удлинение. Ну дорубаеем по типу стамески.

Второй радиатор я делал часа может два, больше кантуешь его
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1282 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 311
  • Город:Россошь

Отправлено 14 June 2022 08:39

Радиатор кондиционера. Ток 30А, пруток 4043,1.6

Прикрепленные изображения

  • 588C9176-A05E-4544-8971-3442D53599E6.jpeg

  • 5

#1283 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено 04 July 2022 01:58

Weldermax,
В присадку бил дугой дядь? Мне такое удавалось на 15-18А и то с пульсом, вообще тема конечно спорная один радик варится и на 20-25А без пульса другой превращается в труху и при стартовом щелчке в 5-10А. Также при заглушке сот в бачке начинают травить соседние.
Замена штуцеров кирдык резьбе, радиатор Cat погрузчик, ток 125А.
IMG_20220703_131207.jpg
  • 1

#1284 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 04 July 2022 11:02

при стартовом щелчке в 5-10А.

 

А Вы уверены что у Вас поджиг такой? Может Вы путаете старт с поджигом? Старт может быть 10А, а поджиг на 60А. Вот и прожигает у Вас соты. Процесс еще не дошел до процесса сварки.


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Cebora Pocket Pulse, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1285 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено Вчера, 12:53

sherwood,
Поджиг 60А это на сколько дугу растянуть надо, других вариантов я не вижу. Сундук может шмальнуть столько но на гроверсе и форсаже такого не замечал старт примерно соответствует 5-10А нарастает плавно.
  • 0

#1286 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено Вчера, 13:16

Поджиг 60А это на сколько дугу растянуть надо, других вариантов я не вижу
 

 

Ни чего не растянуто, это как говорят такая особенность Гроверса и которую вроде можно исправить. На Себоре можно это настроить и стартовый ток будет 10А а поджиг будет такой что присадку 2.0мм будет в хлам плавить если на ней стартовать и электрод в 1.6мм сразу кончик оплавлять.

 

нарастает плавно

 

Да, после того как прошел старт все остальное соответствует, нарастание спад и т.д. 


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Cebora Pocket Pulse, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1287 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Высоковск

Отправлено Вчера, 18:38

sherwood,
Я изначально имел ввиду то что радики бывают разные у одних соты варятся на ура, другие разваливаются в труху. А с поджигом у меня слава богу все в порядке на работе Форсаж ас/дс в гараже Брима сундук но ей я в радиаторы не полезу.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх