Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1253

#1241 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:Майкоп

Отправлено 01 Март 2021 21:20

хитрыми бачками?
Обычный радиатор ни чего хитрого, радиаторы кондиционера почти все такие, режь окошки и глуши изнутри чтобы не портить целостность да и вид тоже а вообще паять надо, прекрасно паяются но если нет возможности запаять то глуши 
  • 3

#1242 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 633
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2021 21:25

вскрыть бачёк и заглушить соту,потом вырезку\вставку назад. определить.

Я бы так делал, снаружи подлезть на такую глубину пожалуй проблематично будет


  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#1243 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Мозырь

Отправлено 01 Март 2021 21:26

Вот. Блть, Братцы - акробаты... "Миротворец".
Ответе на один вопрос!
На хрена была создана эта площадка? А?
На хрена вы создали этот форум?
Что-б помогать себе подобным товарищам. Нет?
Что-б опытом делится. Советами. Идеями. Так? Нет?
а он мне "Пусть помучается!"
Да Спасибо тебе от души!!!
Всё!!!
Тема закрыта.

PS с трёх страниц балагана, кому хочу выразить благодарность, этоKurt1 . Вот кто один дал толковый, дельный совет. Спасибо, от всего сердца!

Сегодня только прочитал тему. Сразу хотел совет дать, но прочитав до конца - не вижу смысла. Просто разжую уже описаные.
1 - кастолин и газовая горелка. Если ваш 200А сундук не может справиться с толщиной в 12мм на крышке бачка - то горелку можете и не распаковывать. Берите сразу резак. Как бы это не звучало, но факт. И не забывайте, что рядом с толщиной в 12мм на бачке есть сота со стенкой в 1,5мм. Если со сваркой знакомы давно, думаю будет понятно где будет перегрев, а где прогретт не сможете. Этот вариант отмел бы сразу в вашем случае.
2 - вырезать соты снаружи и глушить. Вариант хороший в том случае, когда мы без проблем сможете залезть соплом минимум до середины. Вырезаете частично соту и убираете гармошки полностью до соседних сот. Вычишаете доску от окислов от соты до соты. Причем необходимо очистить именно полностью не оставляя ничего. Я предпочитаю делать это мелким шабером из надфиля. Далее ставим ток побольше и на короткой дуге завариваем. Если скачет дуга - либо плохо зачищено либо слабый ток.
3 - разрезать бачки и заглушить из нутри. Самый элементарный способ. Вырезаете ровно столько, сколько необходимо для свободного маневра, зачищаете и на приличных токах глушите. Предполагаю что толщина доски около 5мм и ваш 200А аппарат справится без проблем. Латку на бачке разделываете, ставите пару прихваток, пусть даже и холодных, а дальше прогрев резаком и заварка.
Но я понимаю что вы решили прийти к результату опытным путем. Пробуйте! И держите в курсе дел. Очень интересно как именно победите этот радиатор.

Сообщение отредактировал ВлаДон: 01 Март 2021 21:28

  • 2

#1244 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 01 Март 2021 22:07

Если  собираетесь глушить , то лучше с внутренней стороны
 

Я бы так делал, снаружи подлезть на такую глубину пожалуй проблематично будет
 

Всем откликнувшимся - спасибо! :good:


  • 0

#1245 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 016
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Март 2021 07:11

Serj55441,это самые беспроблемные в ремонте масляные радиаторы, выглядят массивно , но на самом деле бачок 4мм .
  • 0

#1246 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Декапот 10

Отправлено 02 Март 2021 19:32

Serj55441, лучше паять , но требуется навык и наличие припоев с оборудованием.  Если  собираетесь глушить , то лучше с внутренней стороны . 

 

ВОТ! Спасибо, совет здравый. 

А паять-то я обожаю. Хлебом не корми.

Меди и сплавов её, я перепаял за свою жизнь, даже не вагон, а состав вагонов. Состав длинною с БАМ. Не скромно, но правда.

Мы одни из первых, кто притащили в Россию технологию пайки «SANHA RefHP», ещё в 90-ых годах.  А потом потом понеслось.

Прикрепленные изображения

  • sanha_logo_ru@2x.png

  • 0

#1247 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 412
  • Город:Майкоп

Отправлено 02 Март 2021 19:48

технологию пайки «SANHA RefHP», ещё в 90-ых годах.
А где бы почитать про эту чудесную технологию а то в инете как то глухо об этом пишут, ни чего не нашёл, мож ссылочку дадите
  • 3

#1248 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 455
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Март 2021 19:48

А паять-то я обожаю.
Когда перепрыгнешь, тогда говори гоп...
  • 1

#1249 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Декапот 10

Отправлено 02 Март 2021 20:11

Сегодня только прочитал тему. Сразу хотел совет дать, но прочитав до конца - не вижу смысла. Просто разжую уже описаные.
1 - кастолин и газовая горелка. Если ваш 200А сундук не может справиться с толщиной в 12мм на крышке бачка - то горелку можете и не распаковывать. Берите сразу резак. Как бы это не звучало, но факт. И не забывайте, что рядом с толщиной в 12мм на бачке есть сота со стенкой в 1,5мм. Если со сваркой знакомы давно, думаю будет понятно где будет перегрев, а где прогретт не сможете. Этот вариант отмел бы сразу в вашем случае.
2 - вырезать соты снаружи и глушить. Вариант хороший в том случае, когда мы без проблем сможете залезть соплом минимум до середины. Вырезаете частично соту и убираете гармошки полностью до соседних сот. Вычишаете доску от окислов от соты до соты. Причем необходимо очистить именно полностью не оставляя ничего. Я предпочитаю делать это мелким шабером из надфиля. Далее ставим ток побольше и на короткой дуге завариваем. Если скачет дуга - либо плохо зачищено либо слабый ток.
3 - разрезать бачки и заглушить из нутри. Самый элементарный способ. Вырезаете ровно столько, сколько необходимо для свободного маневра, зачищаете и на приличных токах глушите. Предполагаю что толщина доски около 5мм и ваш 200А аппарат справится без проблем. Латку на бачке разделываете, ставите пару прихваток, пусть даже и холодных, а дальше прогрев резаком и заварка.
Но я понимаю что вы решили прийти к результату опытным путем. Пробуйте! И держите в курсе дел. Очень интересно как именно победите этот радиатор.

 

 

Аллилуйя.
Я знал.
Я верил.
Ну вот-же, есть на этом Свете, Люди адекватные. 
Человек сразу вкурил проблему. Понял про разность толщин/температур. Про разность распределения/вложения тепла. 
Про 12 мм и 0,5 мм. 
Я верил, что, есть на этом Свете, Люди адекватные. 
Человек сразу вкурил проблему. 
Понял про разность толщин. 
Про границу температур. 
Про разность распределения тепла.
Про Энтальпию. 
Про 12 мм и 0,5 мм. 
А технология  Nocolok знакома?
Вышли мне свой #bitcoin-кошелёк. 
Я тебе Миллион биткоинов перечислю (когда заработаю).
(пусть завидуют)
(пока нету)
:sorry:

  • 0

#1250 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2021 20:13

Мы одни из первых, кто притащили в Россию технологию пайки «SANHA RefHP», ещё в 90-ых годах.  А потом потом понеслось.

 

 

Да было все это еще при СССР и припоев море было .

 

P1050915.JPG

 

А где бы почитать про эту чудесную технологию а то в инете как то глухо об этом пишут, ни чего не нашёл, мож ссылочку дадите

 

 

https://www.sanha.co...p-serija-29000/


  • 4
<p>чо думаю , то и пишу.

#1251 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Декапот 10

Отправлено 02 Март 2021 20:26

Да было все это еще при СССР и припоев море было .

 

attachicon.gifP1050915.JPG

 

О! 

Да!

Я знал ЭТО!!!

(это ОЛД-Скул)

 

Динозавры поэтому и вымерли. 


  • 0

#1252 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2021 20:40

Динозавры поэтому и вымерли. 

 

 

Ну они вымерли не поэтому , а вот по сему и кстати юбилей у меченного сегодня 90 .

Вот вам бы советского чуток на радиатор и работал бы веку не было , да скажите не продавалось сие в СССР да но на заводике можно было все получить , впрочем и сейчас сего в продаже нет и заводики поредели .

гал.jpg  P1130298.JPG


Сообщение отредактировал selco: 02 Март 2021 20:46

  • 5
<p>чо думаю , то и пишу.

#1253 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2021 18:35

Ну они вымерли не поэтому , а вот по сему и кстати юбилей у меченного сегодня 90 . Вот вам бы советского чуток на радиатор и работал бы веку не было ,

 

 Валера! Немного не так. Его и сейчас используют, но для других целей....

 

 

Галлий до́рог, в 2005 году на мировом рынке тонна галлия стоила 1,2 млн долларов США, и в связи с высокой ценой и в то же время с большой потребностью в этом металле очень важно наладить его полное извлечение при алюминиевом производстве и переработке каменных углей в жидкое топливо. Около 97 % мирового производства галлия идёт на различные полупроводниковые соединения[2][12].

Галлий имеет ряд сплавов, жидких при комнатной температуре (так называемых галлам)[2], и один из его сплавов имеет температуру плавления −19 °C (галинстан, эвтектика In-Ga-Sn). Галламы применяются для замены токсичной ртути в качестве жидких затворов вакуумных аппаратов и диффузионных растворов, в качестве смазок при соединении кварцевых, стеклянных и керамических деталей. С другой стороны, галлий (сплавы в меньшей степени) весьма агрессивен к большинству конструкционных материалов (растрескивание и размывание сплавов при высокой температуре). Например, по отношению к алюминию и его сплавам галлий является мощным понизителем прочности, (см. адсорбционное понижение прочности, эффект Ребиндера). Это свойство галлия было продемонстрировано и детально изучено П. А. Ребиндером и Е. Д. Щукиным при контакте алюминия с галлием или его эвтектическими сплавами (жидкометаллическое охрупчивание). Кроме того, смачивание алюминия плёнкой жидкого галлия вызывает его стремительное окисление, подобно тому, как это происходит с алюминием, амальгамированным ртутью. Галлий растворяет при температуре плавления около 1 % алюминия, который достигает внешней поверхности плёнки, где мгновенно окисляется воздухом. Оксидная плёнка на жидкой поверхности неустойчива и не защищает от дальнейшего окисления.

  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Галлий

 

 А вообще, галлий использовался в качестве герметизаторов (для устранения мелких подтеканий ) но латунных радиаторов.


  • 3

#1254 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 163
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 12 Март 2021 17:24

Что-б опытом делится. Советами. Идеями. Так? Нет?
 Нет, ни так. Эти радиаторы и так очень сложны в ремонте(бачки не вскрываю и трубки не глушу), а вы хотите чтобы я еще и за кем то переделывал всякую срань, не вы же один форум читаете. Я делюсь информацией, но с друзьями.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх