Сообщение отредактировал тор: 20 Февраль 2021 09:25

Сварка алюминиевых радиаторов
#1201
Отправлено 20 Февраль 2021 09:24
#1202
Отправлено 20 Февраль 2021 10:29
#1203
Отправлено 20 Февраль 2021 16:05
ну что вы насели на человека? пусть помучается, набьет шишек, потратит кучу времени и материалов,выпьет пару литров спиртного, сделает так как вы советовали и удовлетворенный результатом спокойно ляжет спать и ему не будет снится радиатор.
р.с. а вдруг эврика! и поделится новым способом, рдс например.
#1204
Отправлено 20 Февраль 2021 17:54
dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?
#1205
Отправлено 20 Февраль 2021 22:42
Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать .
Красава. Молодец!
Что-ж я об этом раньше не догадался?.
У меня на вооружении 200А. Максимум.
12 мм. Победишь?
#1206
Отправлено 20 Февраль 2021 22:54
12 мм. Победишь?С подогревом не проблема! Здесь есть "шпециалисты" прицепы ремонтируют с сундуком на 200А.
#1207
Отправлено 21 Февраль 2021 08:46
П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить!
Сообщение отредактировал тор: 21 Февраль 2021 08:48
#1208
Отправлено 21 Февраль 2021 09:07
Что-ж я об этом раньше не догадался?. У меня на вооружении 200А. Максимум. 12 мм. Победишь?Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает?
#1209
Отправлено 21 Февраль 2021 09:35
Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой.
Сообщение отредактировал G_Kar: 21 Февраль 2021 17:48
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#1210
Отправлено 21 Февраль 2021 11:55
без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы
Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.
Нашел фотке но не все.
на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием
а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.
Сообщение отредактировал Kurt1: 21 Февраль 2021 12:02
#1211
Отправлено 22 Февраль 2021 23:09
Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.
Нашел фотке но не все.
на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием
IMG_20201008_084706_388.jpg
а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.
...А. Да!!!
И с 23-им февраля всех!!!!
dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?
Добрый!!
Присадка 5356
Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз до 5 сек. выставлял.
Всё по -х... Защиты не хватает.
Грел атмосферным пропаном.
Бестолку.
Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 22 Февраль 2021 23:10
#1212
Отправлено 23 Февраль 2021 08:26
Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Лукиза себя надо причитать и ерничество ваше опыта не добавит а наоборот желание в подсказках под убавит, варитесь в своих молитвах дальше.
И с 23-им февраля всех!!!!и вас с праздничком.
основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разныедля меня это проще всего, проблема греть если его паять, после последнего на пайку однозначно забил.
#1214
Отправлено 23 Февраль 2021 13:27
dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью делали на наличие кремния и магния?
Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Февраль 2021 13:29
#1215
Отправлено 23 Февраль 2021 16:14
#1217
Отправлено 23 Февраль 2021 18:58
не будет в радиаторе магниевого сплава однозначноСейчас да а вот когда только начали делать алюм радиаторы где то в начале 90х и до 2000х там по моему магниевый сплав был, могу ошибаться, лепестки зажимов отлетали на раз два. Они и сейчас мне иногда попадаются эти динозавры но как правило ремонту не подлежат, сгнили, после прогрева из одной дырки вылезает 10ть
#1218
Отправлено 23 Февраль 2021 19:12
#1219
Отправлено 23 Февраль 2021 20:57
не АМГ точноСогласен, он больше на Д-16 похож, прочный но хрупкий
#1220
Отправлено 24 Февраль 2021 17:32
лепестки зажимов отлетали на раз два.на vw транспортере такой попадался, еле собрал его, несколько зажимов приваривал, но это уже лажа.
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей