Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1201 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 018
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Февраль 2021 09:24

Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды.

Сообщение отредактировал тор: 20 Февраль 2021 09:25

  • 2

#1202 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 86
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 20 Февраль 2021 10:29

Логичное желание ускорить процесс— ведёт к увеличению количества переделок и жопной эстетики!
  • 3

#1203 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 275
  • Город:омск

Отправлено 20 Февраль 2021 16:05

ну что вы насели на человека? пусть помучается, набьет шишек, потратит кучу времени и материалов,выпьет пару литров спиртного, сделает так как вы советовали и удовлетворенный результатом спокойно ляжет спать и ему не будет снится радиатор.

 р.с. а вдруг эврика! и поделится новым способом, рдс например.


  • 0

#1204 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Февраль 2021 17:54

dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на  20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?


  • 0

#1205 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Декапот 10

Отправлено 20 Февраль 2021 22:42

Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать .

 

Красава. Молодец! 

Что-ж я об этом раньше не догадался?. 

У меня на вооружении 200А. Максимум.

12 мм. Победишь?


  • 0

#1206 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 515
  • Город:Самара

Отправлено 20 Февраль 2021 22:54

12 мм. Победишь?
С подогревом не проблема! Здесь есть "шпециалисты" прицепы ремонтируют с сундуком на 200А. 
  • 0

#1207 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 018
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Февраль 2021 08:46

dr Zoidberg,я предлагал Вам оптимальный вариант ремонта , если Вы думаете что 200а мало, то зачем вообще взяли в ремонт дорогостоящую деталь.
П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить!

Сообщение отредактировал тор: 21 Февраль 2021 08:48

  • 5

#1208 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Февраль 2021 09:07

Что-ж я об этом раньше не догадался?.  У меня на вооружении 200А. Максимум. 12 мм. Победишь?
Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает?
  • 4

#1209 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 398
  • Город:Томск

Отправлено 21 Февраль 2021 09:35

Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой.


Сообщение отредактировал G_Kar: 21 Февраль 2021 17:48

  • 4
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#1210 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Февраль 2021 11:55

без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы

Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.

Нашел фотке но не все.

на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием IMG_20201008_084706_388.jpg

а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.

IMG_20201002_111726_174.jpg


Сообщение отредактировал Kurt1: 21 Февраль 2021 12:02

  • 9

#1211 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Декапот 10

Отправлено 22 Февраль 2021 23:09

Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.

Нашел фотке но не все.

на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием attachicon.gifIMG_20201008_084706_388.jpg

а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.

attachicon.gifIMG_20201002_111726_174.jpg

 

Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки.
Постольку, поскольку там живут сварщики адекватные.
Опытом наделённые, и скупостью не обременённые. 
...
(Kurt1 благодарю за совет дельный, чувствуется - опыт)
  Дай вам Бог рубля длинного, серебряного.

...А. Да!!!

И с 23-им февраля всех!!!!


dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на  20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки?

 

 

Добрый!!

Присадка 5356

Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз  до 5 сек. выставлял.

Всё по -х... Защиты не хватает. 

Грел атмосферным пропаном. 

Бестолку. 


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 22 Февраль 2021 23:10

  • 1

#1212 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Февраль 2021 08:26

Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки
за себя надо причитать и ерничество ваше опыта не добавит а наоборот желание в подсказках под убавит, варитесь в своих молитвах дальше.

 

И с 23-им февраля всех!!!!
и вас с праздничком. 

основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные
для меня это проще всего, проблема греть если его паять, после последнего на пайку однозначно забил.
  • 4

#1213 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Февраль 2021 09:58

IMG_20210223_094120.jpg IMG_20210222_104557.jpg IMG_20210222_105050.jpg Такой же только поменьше
  • 8

#1214 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Февраль 2021 13:27

dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью  делали на наличие кремния и магния?


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Февраль 2021 13:29

  • 4

#1215 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 827
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Февраль 2021 16:14

*
Популярное сообщение!

ЛехаКолыма, не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно. Разве что рукомозгожоп его туда вварит при ремонте.
  • 10

#1216 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 23 Февраль 2021 16:18

Сплав АМц(3003)
  • 3

#1217 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Февраль 2021 18:58

не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно
 Сейчас да а вот когда только начали делать алюм радиаторы где то в начале 90х и до 2000х там по моему магниевый сплав был, могу ошибаться, лепестки зажимов отлетали на раз два. Они и сейчас мне иногда попадаются эти динозавры но как правило ремонту не подлежат, сгнили, после прогрева из одной дырки вылезает 10ть 
  • 1

#1218 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 827
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Февраль 2021 19:12

anmaik1971, я и сотой части не видел, что тебе довелось отремонтировать, но был и у меня какой то сплав, не АМГ точно, но прочнее и хрупче. Похож на алюминиевый чугун. Звонкий очень.
  • 0

#1219 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Февраль 2021 20:57

не АМГ точно
 Согласен, он больше на Д-16 похож, прочный но хрупкий
  • 0

#1220 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 275
  • Город:омск

Отправлено 24 Февраль 2021 17:32

лепестки зажимов отлетали на раз два.
на vw транспортере такой попадался, еле собрал его, несколько зажимов приваривал, но это уже лажа. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх