Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1232

#1181 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 962

Отправлено 12 Февраль 2021 18:40

круазик, с донора вставка?
  • 0

#1182 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 045
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Февраль 2021 18:44

с донора вставка?
Да, с донора и тоже битого. 
  • 1

#1183 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Декапот 10

Отправлено 17 Февраль 2021 19:59

ДрУги!

Нужен совет по ремонту алюминиевого радиатора.

 

Есть два промышленных компрессора. Два брата-близнеца.  

У обоих потекли алюминиевые радиаторы охлаждения масла. Один за другим.

Сам радиатор небольшой, четверо здоровых мужиков затаскивали.

 

Трещины у обоих в одном и том-же месте. Это сварной шов между банкой и теплообменником (сотами). Толщина стенки банки 12 мм !!!.

Но!  Первый брат, операцию перенёс успешно, с первого раза. Сейчас он в работе. И чувствует себя прекрасно.

А вот у второго брата, после сварочной операции, трещины пошли внутрь, в соты. А там стенка тонкая и не подлезть.

Рабочее давление масла 8 атм.

 

-Трещина Обнаружена (воздух 5 атм.)

Видос:

 

 

 

Фоты: 

 

1.jpg

1,2.jpg

1,3.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

 

 

1 вопрос. Что делать дальше? Пытаться варить на длинном вольфраме (15-25 мм)? Или паять припоем CASTOLIN 192?

2 вопрос. Вскрывать банку (стенка 12 мм), и обваривать соты изнутри. Или-же опять CASTOLIN 192 изнутри?

3 вопрос. Может кто сталкивался и знает технологию сборки/изготовления этих сот? Сварка, Пайка, Клей? 

 

Мы связывались поставщиками этих компрессоров. Они не знают. Они сами закупают эти радиаторы у других поставщиков. Единственное что они знают, это то, что изготовитель этих радиаторов греют их в печах при температуре +300`С.

(Может для отпуска металла? А может для полимеризации клея? Может для чего ещё? -Хэ Зэ)

 

 

Пожалуйста! Только любые дЕльные мысли, идеи, советы. !!!

Буду Благодарен!


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 17 Февраль 2021 20:20

  • 0

#1184 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Февраль 2021 20:46

Или паять припоем CASTOLIN 192?
я подобных делал два - на одном кастолин прокатил, удачно прогрел т.к на краю была течь по соте на втором по середине, долго грел и кастолин не спас (может опыта мало с таким "мясом") в общем вскрыл бочек и заглушил. 

Сделал вывод - если весь радиатор не могу нагреть больше 200гр то место пайки прогрев под сомнения , думаю надо печь и греть всю массу а я грел одной инфракрасной и кровельной горелкой плюс локально резаком, пирометр показывал в месте пайки 350гр припой как бы растекался но не равномерно, где то перегрев где то недогрев...


  • 3

#1185 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 17 Февраль 2021 22:01

Kurt1,http://radiatorspb.c...ya-tekhnologiya
У нас называется брусковая технология.Греют в печах спекания для спаивания всего этого пирога.
  • 4

#1186 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Майкоп

Отправлено 17 Февраль 2021 22:22

Или паять
 Нагреть для пайки такую массу вряд ли получится, только печь. Я бы резал и глушил, мож кто чего дельнее подскажет :pardon:
  • 2

#1187 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 17 Февраль 2021 22:32

Резать баки и глушить.
  • 1

#1188 Сергей1987

Сергей1987
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Февраль 2021 23:19

Я не резал баки. Глушил по наружи. Только давление в тех радиаторах было 22 атм.



#1189 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Майкоп

Отправлено 17 Февраль 2021 23:34

Я не резал баки. Глушил по наружи
Здесь 2соты убирать места валом, бачки тоже можно не трогать, вырезать соты и снаружи заварить.  
  • 2

#1190 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Февраль 2021 17:18

бачки тоже можно не трогать, вырезать соты и снаружи заварить.
я переделывал от предыдущего мастера, потек сразу, рядом сота пропустила, предполагаю что во время сварки появились потяжки плюс рядом мощный нагрев вот и появилась течь, варить со вскрытием бочка конечно работы больше  но результат лучше как по качеству так и по эстетики. 
  • 5

#1191 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 18 Февраль 2021 17:22

Ширина соты какая?
  • 0

#1192 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Майкоп

Отправлено 18 Февраль 2021 18:54

во время сварки появились потяжки
 Я варил такие, там главное аккуратно удалить соту, см 10-15 вверх срезал эл. лобзиком а снизу стомеской потихоньку, соседние ни разу не бежали после сварки. Сверху конечно лучше но толщина бачка совсем не радует :crazy:
  • 4

#1193 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Декапот 10

Отправлено 18 Февраль 2021 20:56

Ширина соты какая?

 

sota.jpg
 

 

 

Kurt1,http://radiatorspb.c...ya-tekhnologiya
У нас называется брусковая технология.Греют в печах спекания для спаивания всего этого пирога.

 

Вот. Спасибо за дельный ответ. Теперь я узнал про Nocolok. 

:good:


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 18 Февраль 2021 21:05

  • 0

#1194 kostyan1970

kostyan1970
  • Новичок
  • Cообщений: 43
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 18 Февраль 2021 21:00

Это змейка. Сота рядом.
  • 0

#1195 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Декапот 10

Отправлено 18 Февраль 2021 21:01

 

 

razmer.jpg

 

По расчётам, как-то так!

 

3мм. это расстояние между пластинами соты

 


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 18 Февраль 2021 21:23

  • 0

#1196 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Майкоп

Отправлено 18 Февраль 2021 21:32

Ширина соты какая?
Он всё расписал а нужного размера нет, спросим по другому - глубина соты какая? Обычно 10 см на таких радиаторах она
  • 1

#1197 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Декапот 10

Отправлено 19 Февраль 2021 20:14

Он всё расписал а нужного размера нет, спросим по другому - глубина соты какая? Обычно 10 см на таких радиаторах она

 

Не меньше 10 см, точно. 


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 19 Февраль 2021 20:15

  • 0

#1198 dr Zoidberg

dr Zoidberg
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Декапот 10

Отправлено 19 Февраль 2021 21:10

Сегодня, убил полдня времени на этот гИмор.

Аргона извёл атм 50.

Выставлял вылет вольфрама мм 20-30. Тогда не хватает защиты. Даже в замкнутом пространстве. Менял сопла. Менял линзы. Без линз (на тонких соплах).  ПредГаз выставлял до 5 сек. «Хрен об колено»

Иногда дуга зажигается с соседней соты (HF-поджиг). Изолировал соседнюю соту паронитом 1 мм. Помогло. Но общая картина не изменилась.

На коротком вольфраме, ванна образуется зашибись, Но, не хватает вылета, чтоб углубиться внутрь. И балансом играл туда-сюда. Онанизм получается, полный. (О! Артёмку из «Зенита» надо спросить, он точно профи).

Вольфрам перетачивал раз 70-80.

Фрезы Pferd со смазкой – вещь!

 

Короче: Отсюда нарисовались следующие идеи.

Электрод должен САМ создавать защиту. И электрод должен сам давать присадку, т.е. он должен быть ПЛАВЯЩИМСЯ.

 

4 вопрос: Кто ни будь, варил алюминий РДС-ом?  Т.е. плавящимся, покрытым электродом? Есть у кого такой опыт? Марка электрода? Режимы?

 

ВИДОС пример


Он всё расписал а нужного размера нет, спросим по другому - глубина соты какая? Обычно 10 см на таких радиаторах она

 

Задавайте вопросы, отвечу.

МКС (Модульная Компрессорная Станция) производитель "УралКомпрессорМаш" - гнилая контора. Рекомендовать не буду. 

Фамилия радиатора? 

ВОТ!

fam.jpg

 

fam2.jpg

 

Всё что есть на нём.


Сообщение отредактировал dr Zoidberg: 19 Февраль 2021 21:13

  • 0

#1199 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 1 005
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Февраль 2021 21:37

Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать .
  • 3

#1200 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Февраль 2021 22:05

Распилить бачок

выше уже озвучивал свой опыт но он похоже упертый, ему другое нравится 

 

Онанизм получается, полный

пропустил мимо ушей

 

варить со вскрытием бочка конечно работы больше  но результат лучше как по качеству так и по эстетики. 

Сообщение отредактировал Kurt1: 20 Февраль 2021 15:36

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх