Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 765

#601 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Март 2017 17:29

Вольво ХС 60

У меня такой уже пару месяцев в углу стоит, с машины родственника, он себе китайца поставил но уже где то подкапывает а я бачёк сварганил а до волос - крепушек всё руки не доходят, гляну гляну на него, думаю надо сделать но как подумаю скока их там :blink: а до лета далеко, пусть ещё постоит :rofl:   IMG01091.jpg


  • 8




#602 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 17:44

крепушек всё руки не д
2 дня не спеша его делал, бачок с патрубком фигня, а вот с крепушками повозился)))
  • 3

#603 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:омск

Отправлено 16 Март 2017 20:15

алюминевый провод
провод это вообще не айс. я учился варить используя  провод, температура плавления выше, плохо растекается, надо чистить. после 4043 даже в руки не беру.  
  • 1

#604 greisman

greisman
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Март 2017 21:40

По феншую как раз и получается самый лучший присадочный материал это все таки отожженый алюминий старый советский, а сегоднешние присадки это все обработанное барахло азотной кислотой или каустической содой... попробуйте на досуге, приятно удивитесь ... рекомендую брать из кабелей с вениловой оплеткой и чистить прямо перед работой...
Цена в Сочи метра прутка Ф 2,4мм марка А-65 ... 20 руб, Ф 3мм марка та же 30 руб...
Я срезал со старой котельной пару киллометров провода, запасся на всю жизнь.
Сегодня купил ваш хваленый пруток, горит с зеленцой, шов тусклый, матовый....
А старый добрый аллюминий блестит и качество шва радует...
на счет микротрещин, если бы вы читали внимательно, то пришли бы к выводу что не присадочный материал а всего лишь не совместимость основной банки и материала крышки... а трещина идет как раз между швом и крышкой, марки алюминия описаны в первом посте..
сифонит все таки на Д16 т не у крышки а со стороны горловины, варианты есть или грамотно отжигать или подтачивать болгаргой, выложу обязательно фотки при первой же работе... там все и пообкалякаем

#605 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Майкоп

Отправлено 17 Март 2017 14:45

По феншую как раз и получается самый лучший присадочный материал это все таки отожженый алюминий старый советски

Ни кого и не в чём не хочу убеждать, я сторонник правильного подбора присадки и всего остального, не бывает у меня ни каких трещин с моим поганым китайским 4043, если вы убеждены в правильности своего выбора то зачем спрашивать :search: горловина Д-16 АМЦшка бачёк  IMG01092.jpg На счет цены и покупки присадка сейчас куча интернетмагазинов которые им торгуют, всё надо заказывать там а не у барыг на рынке брать, у меня в Майкопе тоже ни чего нет, всё беру или в Краснодаре или интернетмагазин.


  • 8

#606 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2017 16:23

По феншую как раз и получается самый лучший присадочный материал это все таки отожженый алюминий старый советский
Влепил бы Вам минус, если можно было бы! После таких "мастеров" переваривать замучаешься, трещину заваришь, а она через 1 см еще проявляется. Раз Вы столько лет работаете, хотя бы прочтите применяемость сварочных материалов и хим.состав!!! Ваш отжиг не поменяет кардинально хим.состав ал.провода!!! Проводами варить можно шины электротехнические, но никак не радиаторы, про диски вообще молчу. Будьте добры скачайте каталог применяемости свар. материалов Эсаб или другую литературу по этой теме, не будьте невеждой.
  • 8

#607 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 589
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2017 16:27

скачайте каталог применяемости свар. материалов Эсаб

Здесь, на форуме, ИМХО, есть вся необходимая информация.


  • 3

#608 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2017 17:14

Здесь, на форуме, ИМХО, есть вся необходимая информация.
И много лени)))))) 
  • 1

#609 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Март 2017 19:44

Павел163,Както попробовал, знакомым элетрикам,сварить шины 8мм проводами со столбов,ониже и принесли,так вот когда стали ставить эти шины в ТП,они стали лопаться по шву.Переварил присадкой 4043,свет есть,значит держаться.Так что и шины нельзя варить проводами. 


  • 1

#610 greisman

greisman
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Сочи

Отправлено 17 Март 2017 20:21


Чтобы сделать вывод кто какой мастер нужно иметь веский аргумент, что естественно у вас отсутствует
Беседа конечно не заладилась, и новичков тут не очень то жалуют...
Спасибо огромное за ваши советы, желаю от всей души вам больших и хороших интересных работ

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


#611 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Майкоп

Отправлено 17 Март 2017 20:55

новичков тут не очень то жалуют.
Просто если новичёк не хочет слушать форумчан а пришёл сюда чтобы убеждать в правильности своих методов то зачем вообще задавать здесь вопросы, агитация в пользу проводов тут не проходит 
  • 3

#612 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2017 21:41

акто попробовал, знакомым элетрикам,сварить шины 8мм проводами со столбов

Юрий, судя по химии трещин быть не должно. Где-то Саша (Миротворец) писал, что если варить проводом- то только новым, если провод работал то идут трещины по шву. Может эл.энергия как-то действует.  :pardon:

 

Чтобы сделать вывод кто какой мастер нужно иметь веский аргумент, что естественно у вас отсутствует Беседа конечно не заладилась, и новичков тут не очень то жалуют...

Цветы очень хороши! Удачи Вам. 

P.S. Обидеть никто Вас не хотел, здесь люди делятся опытом и граблями...


Сообщение отредактировал Павел163: 17 Март 2017 21:43

  • 3

#613 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2017 22:11

судя по химии трещин быть не должно. Где-то Саша (Миротворец) писал, что если варить проводом- то только новым, если провод работал то идут трещины по шву. Может эл.энергия как-то действует. 

Павел, да не как электричество не действует. Скорее время и старость главные критерии . Грешен и я и многое   электропроводами варил , и иногда все присадки трещат а провод держит и не только держит но и работает так как не разу на переварку не приезжали. А вот прежде чем варить проводом, его надобно попробовать на "вкус" то есть по изгибать ,  по скручивать по оси и еще по изгибать  тем самым проверив его пластичность.

http://aluminium-gui...vaya-provodka/ 


Сообщение отредактировал selco: 17 Март 2017 22:36

  • 4

#614 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 349
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Март 2017 23:02

greisman, эй Чпециалист, проводами тебя и задушат. Я бы даже помог. Стыдно, срамота.
Одно радует, после вас деятелей, улыбаясь в лицо клиенту три цены называю. И все рады!
  • 8

#615 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Март 2017 08:01

greisman,

1. сварочный шов должен быть максимально близок по хим. составу и физическим свойствам к основному металлу (в любом учебнике написано).

2. у сплавов АК и АМг есть свои преимущества перед чистым алюминием. на досуге почитайте зачем алюминий легируют :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 18 Март 2017 08:02

  • 3

#616 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 054
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Март 2017 13:40

*
Популярное сообщение!

Бачок.100_2191.JPG По мелочи другой, на очереди.100_2193.JPG


  • 17

#617 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 771

Отправлено 03 Апрель 2017 13:11

 и шины нельзя варить проводами. 

ибо не люминь там нынче, ад31.


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#618 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Не достойный

Отправлено 03 Апрель 2017 18:38

*
Популярное сообщение!

Побольше бы таких чистых и аккуратных радиаторов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170403_153503.jpg
  • IMG_20170403_153547.jpg
  • IMG_20170403_154831.jpg
  • IMG_20170403_154953.jpg
  • IMG_20170403_155013.jpg
  • IMG_20170403_155116.jpg
  • IMG_20170403_155138.jpg

  • 17

#619 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:д.благодатное

Отправлено 03 Апрель 2017 18:58

Если можно напишите параметры сварки и материалы


  • 0

#620 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 665
  • Город:Ростовская область

Отправлено 03 Апрель 2017 19:34

Одно радует, после вас деятелей, улыбаясь в лицо клиенту три цены называю
Это точно.

Пришли как то ко мне соседи конкуренты,а перед этим визитом не совсем лестно в мой адрес высказывались....Задают вопрос чем радиатор (соты запаять).Ну я им и посоветовал люминиевый провод и буру..... :crazy: Через пару дней прибегает мужик с криками айяяй.....Показывает загамаченый радиатор от какой то неруси строительной......Ну я ему как водиться по двойному тарифу все исправил....После этого побежал мужик к конкурентам рассказывать как он их любит..... :good:   


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх