
Сварка алюминиевых радиаторов
#21
Отправлено 04 Март 2012 19:05
#22
Отправлено 05 Март 2012 18:21
Как то на этом с трудам верится, что они варены и когда глушил изнутри то ощущение при сварке как будто по HTS 2000 или Harris 52 варишь.Ох и давновато сюда заходил,всё времени не было. Миротворец трубки в нутри обварены,если глушиш какую нить рядом рвать не должно,хотя у нас есть чудики которые их без присадки варят,вот тогда и может, короч гонят такую ху...ню. Серега 1988 раньше варил на сварочнике УДГУ-301,теперь на ESAB.


Вот на таких точно ничего не распаивается.

#23
Отправлено 06 Март 2012 21:19
#24
Отправлено 08 Март 2012 13:38
НПООО "ТАСПО РБ г. Смолевичи 1.05.2010. ОТК 2На среднем снимке на торцевой трубке какое клеймо стоит?.
#25
Отправлено 08 Март 2012 14:41
#26
Отправлено 08 Март 2012 20:10
Но почему то рвёт их как газету. Иногда приносят в ремонт радиаторы, которые отходили всего 2-3 месяца и уже по 20-30 течей. Рвёт по разному, иногда лопается трубная доска рядом с ребром соты, чаще лопаются соты внутри трубной доски по краю сварки и очень часто отрывает боковые панели вместе с куском трубной доски..Рвать не должно
#27
Отправлено 08 Март 2012 20:52
#28
Отправлено 09 Март 2012 07:30
А я то думаю, что за хрень такая: проверяешь радиатор и находишь к примеру три течи между элементами опорной пластиной, паяешь и при повторной проверки может вылезти ещё десять течей. Получается, что просто клей выгорает? Я сейчас немного поменял технологию пайки, сперва прогреваю его до 300 градусов по пирометру, а потом после остывания проверяю. Без предварительного прогрева, раньше, приходилось до 10 раз паять один радиатор, теперь максимум два раза.к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем
Это пирометр -50 +700 градусов

Это уже не ваш интеркуллер, но проблемы те же.


#29
Отправлено 09 Март 2012 08:19
к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,
А что за клей? Его название? Сам недавно воевал с клееным интеркулером забугорным... Ох и достал же он меня. Грею и рядом эта гадость дыбом встает. Сильно похоже на силикон.
Я температуру контролирую цифровым мультиметром dt-838. Он дешевле пирометра и показания не зависят от качества и загрязненности поверхности (помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются).
#30
Отправлено 09 Март 2012 12:25
Да, это так, на моём даже специально нужно вводить коэффициент погрешности на разные материалы и на грязь тоже.помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются
Дмитрий, а с верху потом ещё и серебрянкой закрашиваете, чтоб не видно было? Мне такие пару раз попадались, этот клей держит только первое время, а потом или даёт трещину или просто его поднимает. И ещё вопрос, а элементы с Китая везёте или сами изготавливаете?к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,если при проверке показала течь
#31
Отправлено 09 Март 2012 17:51
Миротворец Серебрянкой точно засыпают,сам профиль изготавливают в Малоярославце,длинна метра четыре,мы сами его потом режем на нужную длинну,ребрим тож сами.Профиль вообще нормального качества,стенка толстая,варится без проблем,а кетай такое дерьмо,сами надеюсь знаете.Как то не давно привезли на фирму из китая не большую партию готовых сердцевин водяного радиатора,нашы бачки нацепили и стояли довольные как слоны,а через месяц припёрли его обратно, весь был как решето,с виду был такой красивый.
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2012 16:32
Заранее спасибо.
#35
Отправлено 12 Октябрь 2012 14:11
Я работаю на этой фирме, ток называтся ООО ТАСПО-Ф,филиал другой.Металл на радиаторе лист АМЦМ-3.0,опорные пластины АМЦМ-2.0,трубки не помню,присадка АД-0, АД-1.Рвать не должно,акромя некотых случаев,для сварки использовали присадку не соответствующую,лучше взять простую алюминиевую проволоку со столбов элекросети,она более менее подходит именно для наших радиаторов,кадат не было на фирме проволоки,так такую использовали,и ничо не трескалось.
Может я не в тему! Но мне нужна ваша помощь. Хочу купить радиатор 543208ТМ в количестве 5шт. Если есть контакты подкажи. Заранее спасибо.
#36
Отправлено 13 Октябрь 2012 17:36
На кондюке везде высокое 12 Атм для проверки.Подскажите как опрессовываете кондюки,на каком давлении,где высокое,где низкое давление?
Заранее спасибо.
#37
Отправлено 13 Октябрь 2012 19:43
alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему.
#38
Отправлено 13 Октябрь 2012 20:04
#39
Отправлено 13 Октябрь 2012 21:14
#40
Отправлено 13 Октябрь 2012 21:52
Да ладно, редуктор до ста не проблема , честно говоря я их давно не проверяю после сварки , да, да бывает и зря .
Похожие темы
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Изготовление стальных радиаторов отопленияАвтор smolyarovich , 20 Янв 2016 |
|
![]() |
||
Сварка разнородных алюминиевых сплавовАвтор Виктор Р , 21 Апр 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей