Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#21 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 04 Март 2012 19:05

Ох и давновато сюда заходил,всё времени не было. Миротворец трубки в нутри обварены,если глушиш какую нить рядом рвать не должно,хотя у нас есть чудики которые их без присадки варят,вот тогда и может, короч гонят такую ху...ню. Серега 1988 раньше варил на сварочнике УДГУ-301,теперь на ESAB.
  • 0




#22 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 05 Март 2012 18:21

Ох и давновато сюда заходил,всё времени не было. Миротворец трубки в нутри обварены,если глушиш какую нить рядом рвать не должно,хотя у нас есть чудики которые их без присадки варят,вот тогда и может, короч гонят такую ху...ню. Серега 1988 раньше варил на сварочнике УДГУ-301,теперь на ESAB.

Как то на этом с трудам верится, что они варены и когда глушил изнутри то ощущение при сварке как будто по HTS 2000 или Harris 52 варишь.
SL382822.JPG SL382823.JPG
Вот на таких точно ничего не распаивается.
SL382842.JPG
  • 3

#23 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 06 Март 2012 21:19

Трубки обварены,обварка элементов моя работа,уже 11годков делаю одну операцию.Вот фотка смотри если не вериш,что трубки обвариваются,это радиатор с трактора МТЗ,его варил мой напарник,а вот на нижнем фото я сам. На среднем снимке на торцевой трубке какое клеймо стоит?.

Прикрепленные изображения

  • S6300008.JPG
  • 0458ee1cfde0.jpg

  • 3

#24 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2012 13:38

На среднем снимке на торцевой трубке какое клеймо стоит?.

НПООО "ТАСПО РБ г. Смолевичи 1.05.2010. ОТК 2
  • 0

#25 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 08 Март 2012 14:41

Я работаю на этой фирме, ток называтся ООО ТАСПО-Ф,филиал другой.Металл на радиаторе лист АМЦМ-3.0,опорные пластины АМЦМ-2.0,трубки не помню,присадка АД-0, АД-1.Рвать не должно,акромя некотых случаев,для сварки использовали присадку не соответствующую,лучше взять простую алюминиевую проволоку со столбов элекросети,она более менее подходит именно для наших радиаторов,кадат не было на фирме проволоки,так такую использовали,и ничо не трескалось.
  • 0

#26 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Март 2012 20:10

.Рвать не должно

Но почему то рвёт их как газету. Иногда приносят в ремонт радиаторы, которые отходили всего 2-3 месяца и уже по 20-30 течей. Рвёт по разному, иногда лопается трубная доска рядом с ребром соты, чаще лопаются соты внутри трубной доски по краю сварки и очень часто отрывает боковые панели вместе с куском трубной доски.

Прикрепленные изображения

  • разное 041.JPG
  • разное 042.JPG
  • SL382848.JPG
  • SL383024.JPG
  • SL383043.JPG
  • SL383027.JPG

  • 2

#27 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 08 Март 2012 20:52

Эти радиаторы знаю,точно наши,вот по чему рвёт,не выдерживается технология изготовления,к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,если при проверке показала течь, кароч гонят такую ху...ню,хоть и там работаю но нет нормальных слов шоб выразиться,начальству пофик,абы гроши платили и всё,а качество не нада,колличество давай,таму што хозяин кировцем бабло варочает сабе у карман. Вот ещё,если говорить правильным языком,трубки мы называем элементами,к чему они привариваются - опорная пластина,со стороны торцевого элемента приварена - стойка.
  • 1

#28 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Март 2012 07:30

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем

А я то думаю, что за хрень такая: проверяешь радиатор и находишь к примеру три течи между элементами опорной пластиной, паяешь и при повторной проверки может вылезти ещё десять течей. Получается, что просто клей выгорает? Я сейчас немного поменял технологию пайки, сперва прогреваю его до 300 градусов по пирометру, а потом после остывания проверяю. Без предварительного прогрева, раньше, приходилось до 10 раз паять один радиатор, теперь максимум два раза.
Это пирометр -50 +700 градусов
SL383171.JPG
Это уже не ваш интеркуллер, но проблемы те же.
SL383088.JPG
SL383092.JPG
  • 3

#29 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Март 2012 08:19

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,


А что за клей? Его название? Сам недавно воевал с клееным интеркулером забугорным... Ох и достал же он меня. Грею и рядом эта гадость дыбом встает. Сильно похоже на силикон.
Я температуру контролирую цифровым мультиметром dt-838. Он дешевле пирометра и показания не зависят от качества и загрязненности поверхности (помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются).
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#30 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Март 2012 12:25

помнится недавно кто-то жаловался что показания пирометра на грязной и очищенной поверхности сильно отличаются

Да, это так, на моём даже специально нужно вводить коэффициент погрешности на разные материалы и на грязь тоже.

к томуж они подклеенные двухкомпанентным клеем,если при проверке показала течь

Дмитрий, а с верху потом ещё и серебрянкой закрашиваете, чтоб не видно было? Мне такие пару раз попадались, этот клей держит только первое время, а потом или даёт трещину или просто его поднимает. И ещё вопрос, а элементы с Китая везёте или сами изготавливаете?
  • 0

#31 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 09 Март 2012 17:51

tig Клей двухкомпонентный Питеский,название не знаю,но очень похоже на баксидку.В импортных интеркулерах используется какойто силиконовый,заливается полностью по всей паластине,гаткая вещь,и выпалить её тяжело.
Миротворец Серебрянкой точно засыпают,сам профиль изготавливают в Малоярославце,длинна метра четыре,мы сами его потом режем на нужную длинну,ребрим тож сами.Профиль вообще нормального качества,стенка толстая,варится без проблем,а кетай такое дерьмо,сами надеюсь знаете.Как то не давно привезли на фирму из китая не большую партию готовых сердцевин водяного радиатора,нашы бачки нацепили и стояли довольные как слоны,а через месяц припёрли его обратно, весь был как решето,с виду был такой красивый.
  • 0

#32 dancomsity

dancomsity
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Август 2012 21:44

а кондюки можно заварить?

#33 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 03 Сентябрь 2012 08:22

а кондюки можно заварить?


конечно можно
  • 0

#34 ник

ник
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Курганская обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 16:32

Подскажите как опрессовываете кондюки,на каком давлении,где высокое,где низкое давление?
Заранее спасибо.
  • 0

#35 yurik

yurik
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Октябрь 2012 14:11

Я работаю на этой фирме, ток называтся ООО ТАСПО-Ф,филиал другой.Металл на радиаторе лист АМЦМ-3.0,опорные пластины АМЦМ-2.0,трубки не помню,присадка АД-0, АД-1.Рвать не должно,акромя некотых случаев,для сварки использовали присадку не соответствующую,лучше взять простую алюминиевую проволоку со столбов элекросети,она более менее подходит именно для наших радиаторов,кадат не было на фирме проволоки,так такую использовали,и ничо не трескалось.


Может я не в тему! Но мне нужна ваша помощь. Хочу купить радиатор 543208ТМ в количестве 5шт. Если есть контакты подкажи. Заранее спасибо.

#36 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 17:36

Подскажите как опрессовываете кондюки,на каком давлении,где высокое,где низкое давление?
Заранее спасибо.

На кондюке везде высокое 12 Атм для проверки.
  • 0

#37 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:43

ник Высокое давление на тонких трубках,низкое на толстых.А што за радиатор 543208ТМ?как то по цифрам не помню, я так полагаю мазовский интеркулер.Сами от куда?если с Беларуси контакты узнаю.
alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему.
  • 1

#38 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 20:04

12 атм СО2 , хватает для выявления , по моему больше бестолку и так видно если соплявится., а больше редуктор не позволит.
  • 0

#39 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 13 Октябрь 2012 21:14

alek956 Не,Вы тут чуть не правы,есть такие течи которые при 12 бар не видно,а при 18-20 вылазят,был опыт секаса со своей машиной,неделю её беднягу по несколько раз в день разбирал,пока нашли течь, у меня друг занимается,летом заправкой кондеев,зимой отопителями типа Вебасто и Эбершпехер с 1992 года, вот и я чуток стал понимать,лет десять друг на дядек проработал,потом стал на себя.А редуктора есть и до ста атмосфер дают,с регулировкой.
  • 0

#40 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 21:52

Согласен . Все так , стоит чуть прибавить и вот они пошли слюни из шва , на 8 нету а на 10.5 пошла икра .
Да ладно, редуктор до ста не проблема , честно говоря я их давно не проверяю после сварки , да, да бывает и зря .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх