Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#301 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Февраль 2019 06:47

В чем то согласен , но  все равно это показатель , 

Попробую объяснить .(или нет по другому скажу)

Заварить так не красиво"  по крайней мере где я работал в КБ , (оборонка-конструкторское бюро) по мимо всех проверок швов , на ОТК проверяли визуально , не пропустили бы , все в брак.(катет-шматет и так далее , а не колбаски -молбаски с тем или иным хим составом , прочностью шва )этим занимались другие люди инженеры и так далее , нам приносили лишь чертежи , из заготовочного цеха -заготовки , все для работы и исполнения того или иного заказа , вплоть до электродов , зубил и сопел на ПА .

Шов должен быть (ну не знаю назвать это можно красивым или ПРАВИЛЬНЫМ) определенного качества без подрезов и так далее (провар проверка на рентген , разрыв излом, скручивание . Но до этих проверок даже и не доходило если швы не проходили ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль !

Я знаю,что такое производство и какие отделы чем занимаются.Но,те кто работает в своих мастерских, должны быть и сварщиками,и технологами,и слесарями,и снабженцами и т.д.,а так же выполнять функции ОТК) - в одном лице.Есть методики контроля.Дорогие друзья,любой контроль начинается с внешнего осмотра изделия и если оно не проходит визуального контроля - подрезы,наплывы и т.д.,то что можно проверять дальше?

Я еще раз хочу напомнить:геометрические размеры шва - это ОДНА из составляющих контроля качества сварного соединения


  • 7




#302 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2019 17:49

Приветствую.
Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта.
Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1045-2072x2760.JPG
  • DSC_1046-2072x2760.JPG

  • 0

#303 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2019 18:57

Лучше будет - вырежете остатки резьбы и наплавте чем нибудь подходящим:панч или мнжкт .В принципе,но есть определенный риск,заглубиться ниже резьбы на 4-5мм и наварить ЦЧ 4,да и полуавтоматом Г2С тоже можно.Надо иметь в виду,то,чтобы граница резания была выше зоны отбела и зоны мартенситной подкалки. При отсутствии материалов для сварки чугуна,я бы наваривал полуавтоматом.Довольно часто на производстве приходится исправлять дефекты после станочников на ст.40х,ст,45 и чугунах -это касается только наплавки.


  • 5

#304 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 008

Отправлено 05 Февраль 2019 19:14

Точмаш 23,... может шпильки в растопырку дп. вживить   :blush: ?


  • 0

#305 Василий 24

Василий 24
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 05 Февраль 2019 19:15

Приветствую.
Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта.
Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые.

Шпильки привари,только все равно нужен насос.Шпильки  разные по высоте.У меня лежит корпус насоса,сделал проверил.


  • 0

#306 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2019 19:21

Фунтик

Лучше восстановить резьбы.


  • 0

#307 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2019 19:38

У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.
Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант?
Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню.
Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу
  • 0

#308 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2019 19:49

У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.
Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант?
Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню.
Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу

 Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант? 

---

С таким же успехом можете оббить обмазку с МР3...получите точно такой же пруток)..там все дело в обмазке.

То,что говорят "старые камазисты" -они правы.

Аппарат аргоновой сварки у вас есть?

Вы внимательно читали,что я написал:заглубить ниже резьбы на 4-5мм.


  • 5

#309 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2019 20:06

Да есть и аргон и полуавтомат. Перечитал про ниже 4 5мм смысл понял
  • 1

#310 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Февраль 2019 20:14

Сергей64,

С этого и надо начинать.Возьмите нихром 80/20 да наплавьте-такой инструмент в руках,а вы ЦЧ4 ...,думал,вообще безрыбье )


  • 4

#311 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2019 21:10

Точмаш 23,может вопрос глупый а нехром 80 20 где взять?
  • 0

#312 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 560
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 05 Февраль 2019 23:17

Нихром это сплав никеля 80% и хрома 20%. Покупается в хозтоварах в виде спиралей для нагревателей (электроплиты, ветродуйки и пр.)

Для сварки берите новые (не б\у) спирали.


  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#313 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 37
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Февраль 2019 10:58

*
Популярное сообщение!

Добрый всем день.
Хорошо нам здесь обсуждать что да как надо правильно сделать, а пришёл а тебе на твоё нихром надо говорят электроды купили завари ими и все будет держатся я 1000 раз видел как так делали.
Ну рас так значит вперёд.
Ухо которого нет взял пруток нарезал в нем резьбу выставил по насосу и обварил.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1054-2760x2072.JPG

  • 10

#314 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 06 Февраль 2019 21:57

Добрый вечер всем. Сегодня столкнулся с ситуацией. Звонят с СТО с просьбой выехать на сварку по кузову, алюминий. Такие заказы случаются часто. Всегда предупреждаю- отключать не только АКБ, но и все блоки управления, слесаря зачастую ленятся, но под свою ответственность. Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники, которые защищают электронику авто от высокочастоного розжига ТИГ. Я что-то упустил в своем самообразовании?


  • 1

#315 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Февраль 2019 22:26

Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники,

Не видел , не знаю таковых. Предложи им заиметь таковы если они есть в природе , и тогда можно и "поленится с клеммами " им , да и тебе так спокойнее будет. 


Сообщение отредактировал selco: 06 Февраль 2019 22:27

  • 3

#316 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 305
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Февраль 2019 05:52

Я что-то упустил в своем самообразовании?

есть такая рекламная фича. толкают на американском рынке. у фошистов тоже замечал.
лет 5  назад обсуждали. посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиков
_______
добавлено 10.02
и телвин такую муть толкает)))

2019-02-10_132731.jpg

в общем, примерно одинаково выглядит у всех продавцов

2019-02-10_132759.jpg


Сообщение отредактировал svarnoi69: 10 Февраль 2019 13:31

  • 8
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#317 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 529
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Февраль 2019 06:32

что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники

 

есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf ;)


  • 2

#318 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 07 Февраль 2019 11:12

посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиков


Собственно, туда они и пошли. И я, соответственно, тоже.Убедился в своей правоте, за что всем отписавшемся спасибо. Учитывая, что у нас уже тенденция тащить со штатов битые авто премиум сегмента, которые по большей части алюминиевые, приходится и с таким сталкиваться
  • 0

#319 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Февраль 2019 21:54

есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf

Антон, на алюминии да еще кузовном "контактом" можно да что можно точно натворишь много нехорошего с чем будет не согласен заказчик и обвинят опять сварщика. 

По сему NF и не каких гвоздей .


  • 3

#320 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 529
  • Город:Сургут

Отправлено 07 Февраль 2019 22:31

selco, сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. 

можно и поизвращаться слегка (на пластине зажечь или тому подобное). hf конечно удобно очень, но в ситуациях когда спалить электронику можно - лучше наверное судьбу не испытывать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх