Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок высокого и очень высокого давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 508
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Май 2018 13:45

(топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются..
Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.
  • 5




#22 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Май 2018 16:18

Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.

я не против.


  • 0

#23 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 397
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Май 2018 19:38

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:


Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:


А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:


А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:


Что то пошло не так... аж 3 раза повторилось  :blush:


  • 6

#24 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 09 Май 2018 20:31

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины?
Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю.

Если трубка загнута кустарным способом
Трубы фирменные.

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях.
Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачная

jcb-360-hydraulic-parts,758317df.jpg Трубы примерно,как на фото


  • 3

#25 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Новичок
  • Cообщений: 33
  • Город:Бабаево

Отправлено 09 Май 2018 20:46

Такие трубки ТИГом можно, и МИГ и ММА.А трешины возникают на таких магистралях от малого количества точек фиксации трубопроводов.Или их неправильного расположения.Раз разобрали кронштейны и прижимы, растеряли все или прикручивать лень.А что и так пойдет, подумали слесари.Вот трещины и появляются.Правильно уложенные гидролинии служат очень долго.А если труба болтается и вздрагивает от перепадов давления, вы ее хоть серебром,хоть латунью паяйте- не поможет.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 09 Май 2018 20:49

  • 6

#26 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Май 2018 20:56

Трубы примерно,как на фото
такое в колхозе просто электродом варят ,а в поле саком))) Про тиг даже не заморачиваются :crazy:  :crazy:  :crazy:
  • 2

#27 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Май 2018 21:07

такое в колхозе просто электродом варят ,а в поле саком))) Про тиг даже не заморачиваются :crazy:  :crazy:  :crazy:

Ты о чем??? Какой электрод? Может стоит в "колхозе" пайку серебром практиковать? Электричества не надо, в поле , на месте легко можно.


Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю.

 

Трубы фирменные.

 

Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачная

attachicon.gifjcb-360-hydraulic-parts,758317df.jpgТрубы примерно,как на фото

 

Давайте не будем делать проблему из мухи. Десятками лет это все сваривается различными способами и работает. А то такой подход  на "америкосовский" похож, они любители пораздувать все до слона.


  • 0

#28 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Май 2018 21:15

Ты о чем??? Какой электрод?
 Да обычный  ...Электрод мма.Оно 21 )) или МР...

Электричества не надо, в поле , на месте легко можно.
Вадим щас честное слово пес знает кто как  в поле и чем..А раньше я в детстве с папа(это было давно)  в тракторе гонял и видел что было просто-ММА. ММА везде-плуг,рама,эти трубки и остольное.

пайку серебром практиковать?
по мне так это только в где то в системах кондиционирования)))там где давление больше 100 бар все остальное.
  • 1

#29 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 133
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Май 2018 21:22

 Да обычный  ...Электрод мма.Оно 21 )) или МР...

 

Вадим щас честное слово пес знает кто как  в поле и чем..А раньше я в детстве с папа(это было давно)  в тракторе гонял и видел что было просто-ММА. ММА везде-плуг,рама,эти трубки и остольное.

 

по мне так это только в где то в системах кондиционирования)))там где давление больше 100 бар все остальное.

 

Олег, чего люди шуток не понимают??  Или я слишком замороченный? Ты все правильно написал. Молодчина.


  • 2

#30 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 66
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 09 Май 2018 21:24

Давайте не будем делать проблему из мухи. Десятками лет это все сваривается различными способами и работает. А то такой подход на "америкосовский" похож, они любители пораздувать все до слона.
А проблемы никто и не делает.У Вас сваривается и работает,так это же отлично.А у меня вот не получилось,поэтому и спросил на форуме,кто,чем и как.И если Вам неохота "пораздувать",так и не "раздувайте"
  • 2

#31 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Май 2018 21:29

Олег, чего люди шуток не понимают??  Или я слишком замороченный? Ты все правильно написал. Молодчина.
А что тут  скажешь-кто не выспался кто то не слишком расслабился ,а кто напрягся слишком))))Не парься би хеппи!!)))
  • 0

#32 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 538
  • Город:Киров

Отправлено 09 Май 2018 21:30

Конечно, такой ремонт-не от хорошей жизни... ну  или от раздолбайства/некомпетенции,в бытность работы на КрайнемСевере неоднократно "лечил" гидравлику  Комацу/Хитачи ЛБ-52У... конечно, это по нормам сварочного  производства-извращение-но-как есть...


Сообщение отредактировал welderman: 09 Май 2018 21:32

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх