Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как добиться герметичных швов на Алюминии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Март 2018 22:42

электрод в шуруповерт

Судя по тому, что Вы фрезерный станок няньчите, заточное оборудование у Вас должно быть посерьёзнее, нежели шлифмашина. Попробуйте его использовать. 


Сообщение отредактировал mehanik1102: 16 Март 2018 22:43

  • 2




#22 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Март 2018 22:49

Точу так - электрод в шуруповерт и на вращающемся лепестковом диске на болгарке так чтобы получить рекомендованую форму (Б) с насечками вдоль электрода (1)

Ну при таком способе не совсем продольная риска получается но допустимо и не страшно .

Лепестковый выбросите и приобретите алмаз чашку или простой но по шире , первопроходную  заточку можно на простом наждаке , а финиш только алмаз и чем он мельче тем лучше. Форму (Б) не соблюдайте и точите в иглу , переменный ток сам сделает "притупление".


  • 7

#23 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2018 23:02

Ну при таком способе не совсем продольная риска получается но допустимо и не страшно .
Лепестковый выбросите и приобретите алмаз чашку или простой но по шире , первопроходную заточку можно на простом наждаке , а финиш только алмаз и чем он мельче тем лучше. Форму (Б) не соблюдайте и точите в иглу , переменный ток сам сделает "притупление".

Спасибо - Поищу.

Вообще лепестковый с зерном 100 и на больших оборотах дает весьма гладкую поверхность.
А главное он есть :)
И вся процедура по заточке занимает секунд 10.
А за минуту можно пол электрода сточить :)

А если точить в иглу и того меньше.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1
Блог на моем сайте sandr.ru
  • ЧПУ фрезер 540х300х230
  • 3D принтер на сварном каркасе
  • Steam-punk мангал
 
 

#24 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Март 2018 23:13

А в ящике стенка 3мм

Вот совсем пропустил и 3мм очень даже хорошо .  Собирайте как в видео что я вам показал , то есть лист и другой ложатся друг на друга на  половину толщины и получается "ложбинка" в угле и для качественного шва лучше не чего не придумать ну и прихватки точки и обвариваем и по мере добавляем присадку то есть и не много ну и не мало и герметичность гарантирована. 


  • 8

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2018 17:21

Sandr,в видео не увидел зачистки,даже малейшая грязь может дать пору.Пруток желательно протирать тоже ацетоном и перчатки чистые одевать,от них на пруток тоже может грязь залезть.Если уж на герметичность что то варите,то соблюдайте чистоту на всех этапах.ЛехаКолыма,по растворителю не согласен,потому как может быть для масленных красок,поэтому ацетон предпочтительней,еще какая то жидкость есть,Саша (Миротворец) где то озвучивал,не помню названия.По поводу выборки концов шва и макания эл-да в ванну-для чего делать выборку?После макания просто черноту зачистить и все или я чего то недопонимаю?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Март 2018 17:23

  • 5

#26 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Март 2018 18:37

Георгий 11,растворитель 646,в начале и конец сварного шва  легко получить несплавление и усадочные трещины,по поводу касания электродом сварной ванны Выдержка из книги "ЦНИИ Строительных конструкций аргоно-дуговая сварка алюминиевых сплавов для строительный конструкций" пункт 2.28 : Если такое происходит,поверхность свариваемого металла покрывается черных налетом,загрязняется и конец сварочного электрода.В этих случаях сварка прекращается,поверхность металла должна быть зачищена стальной щеткой,а при сварке термически упрочняемых высоко легированных сплавов загрязненный участок шва должен быть вырублен.


  • 4

#27 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2018 18:56

ЛехаКолыма,лучше 646 или ацетон?Обезжиривание ацетон дает точно,по 646 не уверен,хотя и не утверждаю.Трещины видно невооруженным глазом и когда это происходит,то видно и слышно,чаще трещит по околошовной зоне рядом со швом.Алюминиевый сплав является высоколегированным,что бы делать вырубки?Несплавления легко устраняются чуть большим нагревом на начале шва,так сказать можно потоптаться на месте,что бы продавить немного и не думаю,что из за этого нужно вырезать концы.Это все касается алюминия,не претендую на достоверность,исхожу из своей небольшой практики.
  • 1

#28 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Март 2018 20:26

Георгий 11,646 достаточно ядреная вещь в его составе толуол 50%, этанол 15%, бутанол 10%, бутил- или амилацетат 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.Не спорю что у опытного сварщика не возникнут проблем с дефектами в начале и конце сварного шва.Выборка это своего рода перестраховка.К примеру при сварке рдс ,полуавтоматом или радс "черной" трубы  вышлифовываются  начало и конец сварного шва как раз по этой причине.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 17 Март 2018 20:27

  • 4

#29 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 20:39

Sandr,в видео не увидел зачистки,даже малейшая грязь может дать пору. Пруток желательно протирать тоже ацетоном и перчатки чистые одевать, от них на пруток тоже может грязь залезть. Если уж на герметичность что то варите,то соблюдайте чистоту на всех этапах.

Всем спасибо за проявленный энтузиазм !
Пока для себя последовательность решения расставил так :

  1. Решить проблему потери дуги у сварочника
  2. Жесткая опора для руки ( как  результат добиться равной скорости и расстояния)
  3. Чистота материала и электрода

Сразу вопрос, а как вы решаете с опорой руки при сварке среднеразмерных элементов?

 

Может на примере бака из моего видео?


  • 1
Блог на моем сайте sandr.ru
  • ЧПУ фрезер 540х300х230
  • 3D принтер на сварном каркасе
  • Steam-punk мангал
 
 

#30 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2018 20:43

ЛехаКолыма,вот и я про тоже,что лучше 100% ацетон или 7%?По поводу вышлифовки полностью согласен,но опять же в каких случаях?Если под рентген,то да,тут же конструкция простейшая и лишние телодвижения не нужны.По моему скромному мнению там грязь загнали в св.шов,отсюда и проблема.Проблема решается довольно просто,особенно когда деталь делается клиенту,проще лишний час потоатить на подготовку,чем потом переваривать.Алюминий не прощает лени,можно обмануть клиента,но металл не обманешь и если где то утечка,то виноват исполнитель,потому что или плохо подготовил,или был невнимателен во время сварки.
Sandr,разверните бак другой стороной и опирайтесь на плоскость которую варите.
  • 7

#31 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2018 20:50

как вы решаете с опорой руки
Высота стола должна быть такой, чтоб удобно либо стоя, либо сидя. В идеале - регулируемую подставку ,  по жизни - деревянных брусков под руку.
  • 4

#32 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 17 Март 2018 21:04

Sandr, а вы можете фото швов выложить. отдельно нормальные и места с потеками? И что у вас за присадка, с катушки???
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#33 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2018 21:29

Решить проблему потери дуги у сварочника Жесткая опора для руки ( как  результат добиться равной скорости и расстояния) Чистота материала и электрода Сразу вопрос, а как вы решаете с опорой руки при сварке среднеразмерных элементов?

Потеря дуги аппаратом  скорее всего от  очень длинной дуги и старайтесь держать дугу короче и тогда и шов будет ровнее. 

Чистота да и должна быть , но вроде у вас по видео и не грязно и частенько , протирайте ацетоном от масла ну и щетка не возбраняется. 

Ну а с опорой руки обычно как придется и иногда и без опоры работать получается . Кстати очень хороший тренинг сварка без опоры .

Вот смотрите с 1. 38. 50 и отрывок не нашел .

Скрытый текст


  • 3

#34 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 22:22

Sandr, а вы можете фото швов выложить. отдельно нормальные и места с потеками? И что у вас за присадка, с катушки???

Фрезер отдал в аренду , и бак с ним уехал. Так что показать не смогу.

А присадка прутками в пенале.
  • 1
Блог на моем сайте sandr.ru
  • ЧПУ фрезер 540х300х230
  • 3D принтер на сварном каркасе
  • Steam-punk мангал
 
 

#35 Sandr

Sandr
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2018 09:37

Точнее до 1 мм в катушках, а 1.6 и дальше прутками.

20180319_092041.jpg


  • 1
Блог на моем сайте sandr.ru
  • ЧПУ фрезер 540х300х230
  • 3D принтер на сварном каркасе
  • Steam-punk мангал
 
 



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх