Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

[Прошу совета] Повело ворота после сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 451
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 09 Март 2018 22:36

А потом берёшь обезьяну и пол дня жаришь
 Каких полдня?За пол дня эти ворота в пыль сточить можно.
  • 2




#42 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 09 Март 2018 22:52

Да согласен и сперва не сразу понял гуды изогнуло и думал как у меня по зеленым стрелкам и вот там без резки уже не поправить. 
А  как у него горб можно спокойно да и советов уже море надавали и все наверняка рабочие в какой то степени.
Вот  schkaliki хороший совет с нагревом дал .

Я изначально преполагал, что нарезано ровно. При высоте 2м горизонтальная перемычка не нужна, т.е. вертикаль не поведёт. Остаётся горизонталь, по которой варится энное количество вертикальных стоек. Вот она и правится вышеуказанным способом)

Каких полдня?За пол дня эти ворота в пыль сточить можно.

Ну, я же образно))) Лист облицовки, как правило, вкладывается внутрь, края полотна не закрывает. Так что внешний вид важен. А его лучше сохранить, чем восстановить.
  • 1

#43 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 842

Отправлено 10 Март 2018 06:48

А почему ворота так вытянуло - в полусферу, пузом? Не из-за того ли, что чел варил их лежа вначале с одной стороны, а потом "доваривал" с обратной? Надо было "стоймя" все поприхватывать, а потом сваривать, и равномерно? (Как болты ГБЦ затягивают - по особой схеме).


(Это чтоб на будущее учесть. И  не совершать чужих ошибок). ???


  • 0

#44 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 819
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Март 2018 07:27

serga01net, варианты

-на весу,мало подкладок.
-тупо варено все подряд,без *разбежки*

-превышен сварочный ток-перегрев шва, либо сварка в два прохода на одном и том же месте

 

*стоймя* только распашные ворота по месту варить получится. да и то, много нюансов по прилегающим плоскостям,навесам(петлям) и подпоркам по полу.
 


  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#45 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Март 2018 13:08

А почему ворота так вытянуло - в полусферу, пузом? Не из-за того ли, что чел варил их лежа вначале с одной стороны, а потом "доваривал" с обратной? Надо было "стоймя" все поприхватывать, а потом сваривать, и равномерно? (Как болты ГБЦ затягивают - по особой схеме).


(Это чтоб на будущее учесть. И  не совершать чужих ошибок). ???

Варилось все лежа, разбежка была, сначала все прихватил,и потом уже обваривал с разных концов, но что-то пошло не так.

Возможно как раз проблема в том что варилось все с одной стороны, а на следующий день с другой.

140 кг, не очень удобно переворачивать каждый раз


serga01net, варианты

-на весу,мало подкладок.
-тупо варено все подряд,без *разбежки*

-превышен сварочный ток-перегрев шва, либо сварка в два прохода на одном и том же месте

 

*стоймя* только распашные ворота по месту варить получится. да и то, много нюансов по прилегающим плоскостям,навесам(петлям) и подпоркам по полу.

 

Варилось все лежа, на ровной поверхности

Разбежки были, но видимо время между сварками было малое, варилось хорошо и быстро 

Screenshot_4.png

 

 

 

На счет тока точно сказать невозможно, крутилка стояла на 70 кажется, швы были красивые шлак отходил сам одной полоской.

 


  • 1

#46 ЧiG

ЧiG
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 Март 2018 14:20

Повело не в высоту, а в длину 7 метров. я наверно не так выразился в начале темы

Сейчас попробовал выгнуть обратно трубу 50*50*2 длиной 6 метров моем массой 86 кг, обратно она не выгнулась,

Поэтому ворота длиной 7 метров с 5 перемычками я думаю  своей массой не поправлю

Вот схема ворот если кому нужно 

attachicon.gifScreenshot_3.png

Вот я одно не могу понять, как можно откатные ворота без укосин(диагоналей) делать? Как выровнять тебе уже много советов дали, но мой тебе совет ввари диагонали.



#47 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 842

Отправлено 10 Март 2018 14:39

svarnoi69, Вот, как я и подозревал:

Варилось все лежа,... Возможно как раз проблема в том что варилось все с одной стороны, а на следующий день с другой. 140 кг, не очень удобно переворачивать каждый раз
Вот в этом и проблема- как варить огромные воротины, не переворачивая их туда-сюда. Если человек запомнил, какая сторона была "первой", она и должна выпереть вперед пузом, по идее.  

  • 1

#48 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 819
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Март 2018 15:09

проблема в том что варилось все с одной стороны

 с обратной стороны очевидно,не было прихваток ?


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#49 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 202
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2018 17:23

Вот я одно не могу понять, как можно откатные ворота без укосин(диагоналей) делать?

У меня без диагоналей выше показал работают 10лет и еще столько же побегают .

Но и можно и с диагональю и тоже все рабочее 

Скрытый текст

Кстати в километре от меня завод откатных ворот так вот делают и с диагональю и без них все зависит от хотелок хозяина и возможности  завода .

 

Вот они варят и правда у них на рамку Т образный профиль

 

 

Вот в этом и проблема- как варить огромные воротины, не переворачивая их туда-сюда. Если человек запомнил, какая сторона была "первой", она и должна выпереть вперед пузом, по идее.  

Так и есть и я показал да и рассказал как варил свои выше да после сварки углов приступил к верхней плоскости (к нижней не добраться без перевертывания)  и после сварки верхней плоскости их выгнуло , ну и перевернул и нижнюю сварил (и это было тоже на следующий день) все встало на свои места и я даже не прыгал и не стучал их и подняли и завели на ролики и рельсу  ну и рельсу  уже по месту приваривал швами по 50мм с шагом в 200мм .


Сообщение отредактировал selco: 10 Март 2018 17:33

  • 4

#50 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Март 2018 18:29

 

svarnoi69, Вот, как я и подозревал:

 

Вот в этом и проблема- как варить огромные воротины, не переворачивая их туда-сюда. Если человек запомнил, какая сторона была "первой", она и должна выпереть вперед пузом, по идее.  

 

Так и есть, первая сторона которую варил пошла пузом.


 с обратной стороны очевидно,не было прихваток ?

не было


Сообщение отредактировал Legioner39: 10 Март 2018 18:28

  • 0

#51 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 10 Март 2018 19:20

Опыт получен, всем спасибо.

Как будет время и готовка парковка займусь выравниванием ворот.


  • 3

#52 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Март 2018 15:13

Кто использовал на практике метод наложения шва для убирания прогиба и может рассказать подробней про метод?


  • 0

#53 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 451
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 11 Март 2018 18:38

Кто использовал на практике метод наложения шва для убирания прогиба и может рассказать подробней про метод?

 Я постоянно такой метод применяю,шов наложил,если мешает сточил а деформация своё дело уже сделала.

Довольно часто после монтажа ворот одна из воротин чуть проседает,что сразу негативно влияет на внешний вид изделия и настроение заказчика и исполнителя.Исправить этот косяк довольно просто.В зависимости от того что нужно поднять или опустить край воротины нужно внизу трубы или квадратного профиля или из чего ещё сделан несущий столб,проварить короткий шов.Иногда даже хватает пару точек.И ещё ,не бойтесь когда воротина сначала клюнет как бы усугубляя косину.Это нормально ,не суетитесь просто эта сторона от температуры расширилась и через пару минут столб остывая потянет в нужную сторону. post-118651-095693300_1481009179_thumb.p Вот я даже в металлическом форуме про это тему мутил,хоть и немного не об этом но всё же (там я немного под другим ником)


  • 8

#54 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 12 Март 2018 13:08

Спасибо, тоже можно будет попробовать.


  • 0

#55 mixailbatorov

mixailbatorov
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Апрель 2018 16:43

Место начала изгиба лучше дополнительно усилить и больше опор сделать. Либо немного срезать сваркой опорный столб. 


Сообщение отредактировал mixailbatorov: 10 Апрель 2018 16:45




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх