Steelcar, не будут. полтора метра между швеллерами , накладка и стучи до посинения.
[Прошу совета] Повело ворота после сварки
#24
Отправлено 09 March 2018 17:17
Вот тут спорить не берусь, опыта по таким длинам мало (делал пространственные конструкции, но не таких габаритов). Просто думаю "на коленке" и рихтовать будут дольше чем делали, и результат может совсем расстроить.Steelcar, 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин.тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.
#25
Отправлено 09 March 2018 17:19
#26
Отправлено 09 March 2018 17:21
рихтовать будут дольше чем делали
Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 March 2018 17:22
#27
Отправлено 09 March 2018 17:43
Правильно), ленивый человек не хочет лишних телодвижений.
Скрытый текст
Я на нержавейке в полной мере прочувствовал уводки (профиль, труба), потому примерно понимаю о чем идёт речь и как минимизировать последствия. После этого с воротами уже проблем не было (в бокс делал, и на свой участок)
Вместо кувалды - цепь, шаклы, и гидравлический домкрат. Цепь через шаклы зацепить на нужной дистанции по длине профиля, в место максимального изгиба ставим домкрат и потихоньку давим. Домкрат найти не проблема, должен быть у нормального автомобилиста, цепь (в данном случае 8 м) на строй рынке, там же и шаклы (все это в по жизни и дальше пригодится).
Для рихтовки на коленке это лучший вариант (как мне кажется).
Получаем трубогиб арбалетного типа (если вдруг непонятно написал, куда цепь и куда домкрат)
Сообщение отредактировал Steelcar: 09 March 2018 17:47
#28
Отправлено 09 March 2018 18:12
повело по какой из осей - X,Y или Z ?Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело. Как без этого можно делать какие-то телодвижения по исправлению? Судя по первому рисунку автора, вытянуло низ коромыслом вверх. Потом автор говорит, что в длину 7 метров. Какую трубу 6 м 50х50 автор "попробовал выгнуть"? selco правильно сказал, нужно фото или нормальный рисунок и написать, какой конкретно размер ушел, где и насколько. Иначе, как народ может чего-то насоветовать? Я вообще подумал, что они винтом выгнулись, ворота енти... (нет плоскости).
#29
Отправлено 09 March 2018 19:17
Не в тему. В АТП частенько вытягивали вмятые внутрь после ДТП элементы кузова лебёдкой, установленной на тягаче-аварийке. А бывало, что и сам тягач выступал в роли мега-лебёдки)))
В общем найти место приложения вектора силы и обеспечить этот самый вектор.
ps Но и кувалда+деревянная прокладка - тоже наше всё, не забывайте)))
serga01net, по оси Х. Значит, воротину выгнуло "на тебя/от тебя", если смотреть на неё "во фронт".
#30
Отправлено 09 March 2018 19:26
Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело.
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
И так смотрим красным это сами ворота изогнуло и если это так то можно поправить но лучше не кувалдой а что то придумать типа домкрата .
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Правда я варил ТИГ и ПА не было еще ну и немного технологии сварки . Варил все в свободном состояние на подкладках и сперва все прихватил в уголках в разбежку ну и потом обварил все уголки и получалось сварка вертикал с низу вверх , ну и потом плоскость что сверху ну и изогнуло их , перевернул и вторую плоскость так же в разбежку ну и изгиб пришел сам в норму то есть ворота стали абсолютно плоскими.
#31
Отправлено 09 March 2018 20:03
Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать.
И так смотрим красным это сами ворота изогнуло и если это так то можно поправить но лучше не кувалдой а что то придумать типа домкрата .
Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько.
Увело по красным стрелкам
#32
Отправлено 09 March 2018 20:33
Увело по красным стрелкам
Ну это легче и можно рихтовать. Вижу сей процесс так по народному и чтобы не чего не изобретать но без кувалды она тут не уместна да и не помощница.
И так ложим горбом к земле но на ровную площадку и хорошо бы например типа бруса положить ну и просим соседей у коих поувесистей машины и наезжаем с одной и с другой стороны передними колесами , под горб выкапываем ямки под домкраты а может и так влезут ну и правим. Это конечно все примерно и можно еще чо придумать по обстоятельствам все .
#33
Отправлено 09 March 2018 21:16
Как раз вчера равнял багажник на Мерс Вито. Слажал я (Отелло промахнулся...) и повело прилично вверх. Короче, деревянные брусочки для контрпрогиба, струбцины силовые Бессей (можно танки из грязи ими вытягивать) и длинный прямой швеллер. Сначала одну сторону начерно выправил, потом другую. Снова вернулся к первой стороне и поправил уже в чистую, но не с помощью деревянных брусков, а подкладывал кусочки металла нужной толщины. Перешёл на противоположную сторону и её поправил.
Короче, нормальных размеров швеллер, струбцины, деревянные и металлические подкладки, ну, и чем давить/сжимать. И эти ворота можно вернуть на светлую сторону.
П.С.: Блаженный лик святой кувалды лучше им не видеть.
#35
Отправлено 09 March 2018 21:27
когда Дездемону душишьжить захочешь, ещё не так раскорячишься (с)
#36
Отправлено 09 March 2018 22:07
Legioner39, Выберите на земле место поровнее, положите воротину без всяких подкладок брюхом вверх. Поставьте товарища рядом с местом приварки первой красной прожилины (на рис. она внизу) и пробейте кувалдочкой. Затем перейдите на второе место сварки и снова пробейте, и тд. Но не колотите до одури- главное не переборщить в другую сторону. Есть и второй вариант, его вам уже предложили- погреть резаком, те-же места, с той-же стороны- там и колотить даже не придется. Если нет резака, то воспользуйтесь паяльной лампой (можно газовой)- это будет попроще, но по времени подольше. Ускорить процесс поможет тряпка с холодной водой или снег( если он есть в вашей местности) . Погрели до легкого малинового цвета и сразу остудили.
#37
Отправлено 09 March 2018 22:18
А я б со стороны пуза несколько маленьких шовчиков положил дополнительно и по остыванию проконтролировал-насколько увело в другую сторону.Если нужно,то ещё бы добавил.
#38
Отправлено 09 March 2018 22:24
А вы не бойтесь попрыгать. Дело в том, что эта нагрузка легко дозируется. Прыгнули разок- померяли. Мало- прыгнули сильнее. Опять мало- попросили соседа постоять в середине, а сами прыгнули. А резать- варить- это новое полотно.Повело не в высоту, а в длину 7 метров. я наверно не так выразился в начале темы
Сейчас попробовал выгнуть обратно трубу 50*50*2 длиной 6 метров моем массой 86 кг, обратно она не выгнулась,
Поэтому ворота длиной 7 метров с 5 перемычками я думаю своей массой не поправлю
Вот схема ворот если кому нужноScreenshot_3.png
Это тоже вариант, несколько более длинный)отвечу в рифму-два швеллера/бруска,кувалда и доска.
Сообщение отредактировал Lavr: 09 March 2018 22:20
#39
Отправлено 09 March 2018 22:28
. А резать- варить- это новое полотно.
Да согласен и сперва не сразу понял гуды изогнуло и думал как у меня по зеленым стрелкам и вот там без резки уже не поправить.
А как у него горб можно спокойно да и советов уже море надавали и все наверняка рабочие в какой то степени.
Вот schkaliki хороший совет с нагревом дал .
#40
Отправлено 09 March 2018 22:29
А потом берёшь обезьяну и пол дня жаришь эти шовчики для придания товарного вида)))А я б со стороны пуза несколько маленьких шовчиков положил дополнительно и по остыванию проконтролировал-насколько увело в другую сторону.Если нужно,то ещё бы добавил.
Похожие темы
Режимы сварки п\аАвтор KiraY , 01 Apr 2011 |
|
![]() |
||
Тех. карта сварки 40Г2Автор cae13 , 11 Jan 2022 |
|
![]() |
||
Выбор аппарата для плазменной резки/сваркиАвтор Vladimir825 , 20 Oct 2009 |
|
![]() |
||
Техника сварки TIGАвтор ALEX74 , 11 Nov 2011 |
|
|
||
Нужна иформация по технология сварки трубы из нержавеющей сталиАвтор ilnursvarka , 19 Aug 2017 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей