Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

[Прошу совета] Повело ворота после сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 960
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Март 2018 17:03

Steelcar, не будут. полтора метра между швеллерами , накладка и стучи до посинения.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO




#22 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 537
  • Город:Раменское

Отправлено 09 Март 2018 17:08

Steelcar, не будут. полтора метра между швеллерами , накладка и стучи до посинения.


Длина большая, и скорее всего ворота винтом пойдут. Гадать дело интересное конечно, но я согласен с Валерием (селко), тут в целом с конструкцией косяк.
  • 1

#23 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 960
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Март 2018 17:10

Steelcar, 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин из профиля типа 40х20,40х40. тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.

8-10см-это уже косяки.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:12

  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#24 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 537
  • Город:Раменское

Отправлено 09 Март 2018 17:17

Steelcar, 4 см на 7метрах-это ни о чем. рядовая ситуация при сварке таких длин.тем более,скорее всего,*на коленках* все делалось.
8-10см-это уже косяки.

Вот тут спорить не берусь, опыта по таким длинам мало (делал пространственные конструкции, но не таких габаритов). Просто думаю "на коленке" и рихтовать будут дольше чем делали, и результат может совсем расстроить.
  • 0

#25 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Новичок
  • Cообщений: 46
  • Город:Белгород.

Отправлено 09 Март 2018 17:19

В откатных воротах приваривание направляющей рельсы тянет в коромысло. Поэтому внутренние переборки делают по типу как на навесах, тогда меньше поводки. Если так повело, я бы попробовал их поставить на столбы "вверх ногами" и сверху упереть во временно приваренные ограничители. Снизу через проставку домкрат и давить, чтобы коромысло выгнулось чуток в обратную сторону, а потом наварить внутрь по дигоналям укосин.
  • 1

#26 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 960
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Март 2018 17:21

рихтовать будут дольше чем делали

Скрытый текст


Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Март 2018 17:22

  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#27 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 537
  • Город:Раменское

Отправлено 09 Март 2018 17:43

Скрытый текст

Правильно), ленивый человек не хочет лишних телодвижений.
Я на нержавейке в полной мере прочувствовал уводки (профиль, труба), потому примерно понимаю о чем идёт речь и как минимизировать последствия. После этого с воротами уже проблем не было (в бокс делал, и на свой участок)
Вместо кувалды - цепь, шаклы, и гидравлический домкрат. Цепь через шаклы зацепить на нужной дистанции по длине профиля, в место максимального изгиба ставим домкрат и потихоньку давим. Домкрат найти не проблема, должен быть у нормального автомобилиста, цепь (в данном случае 8 м) на строй рынке, там же и шаклы (все это в по жизни и дальше пригодится).
Для рихтовки на коленке это лучший вариант (как мне кажется).
Получаем трубогиб арбалетного типа (если вдруг непонятно написал, куда цепь и куда домкрат)

Сообщение отредактировал Steelcar: 09 Март 2018 17:47

  • 0

#28 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 887

Отправлено 09 Март 2018 18:12

повело по какой из осей - X,Y или Z ?
  Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело. Как без этого можно делать какие-то телодвижения по исправлению? Судя по первому рисунку автора, вытянуло низ коромыслом вверх. Потом автор говорит, что в длину 7 метров. Какую трубу 6 м 50х50 автор "попробовал выгнуть"?  selco правильно сказал, нужно фото или нормальный рисунок и написать, какой конкретно размер ушел, где и насколько. Иначе, как народ может чего-то насоветовать? Я вообще подумал, что они винтом выгнулись, ворота енти... (нет плоскости). 

  • 1

#29 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 352
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 09 Март 2018 19:17

Legioner39, как вариант (это если не долбать, а плавно тянуть) - применить талреп/лебёдку/домкрат. Конечно, если есть, к чему цеплять данные приспособления.

Не в тему. В АТП частенько вытягивали вмятые внутрь после ДТП элементы кузова лебёдкой, установленной на тягаче-аварийке. А бывало, что и сам тягач выступал в роли мега-лебёдки)))

В общем найти место приложения вектора силы и обеспечить этот самый вектор.

ps Но и кувалда+деревянная прокладка - тоже наше всё, не забывайте)))
serga01net, по оси Х. Значит, воротину выгнуло "на тебя/от тебя", если смотреть на неё "во фронт".
  • 2

#30 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2018 19:26

Еще бы знать, где у этих ворот Х, где У и где Z. Я лично так и не понял, куда и как повело.

 

Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать. 

И так смотрим красным это сами ворота изогнуло и если это так то можно поправить но лучше не кувалдой а что то придумать типа домкрата .

Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько. 

Правда я варил ТИГ и ПА не было еще ну и немного технологии сварки . Варил все в свободном состояние на подкладках и сперва все прихватил в уголках в разбежку ну и потом обварил все уголки и получалось сварка вертикал с низу вверх , ну и потом плоскость что сверху ну и изогнуло их , перевернул и вторую плоскость так же в разбежку ну и изгиб пришел сам в норму то есть ворота стали абсолютно плоскими. 

  вор2.jpg


  • 2

#31 Legioner39

Legioner39
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 09 Март 2018 20:03

Вот я тоже не понял и пришлось нарисовать. 

И так смотрим красным это сами ворота изогнуло и если это так то можно поправить но лучше не кувалдой а что то придумать типа домкрата .

Зеленым это когда длинные профиля как бы дугой сделались к середине вот так и у меня было при сварке и пришлось отрезать и вставлять более длинные вставки (контр изгиб) и опосля сварки все стало ровненько. 

Увело по красным стрелкам


  • 1

#32 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2018 20:33

Увело по красным стрелкам

Ну это легче  и можно рихтовать. Вижу сей процесс так по народному и чтобы не чего не изобретать но без кувалды она тут не уместна да и не помощница. 

И так ложим горбом к земле но на ровную площадку и хорошо бы например типа бруса положить ну и просим соседей у коих поувесистей машины и наезжаем с одной и с другой стороны передними колесами , под горб выкапываем ямки под домкраты а может и так влезут ну и правим. Это конечно все примерно и можно еще чо придумать по обстоятельствам все  .    


  • 0

#33 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 558

Отправлено 09 Март 2018 21:16

Как раз вчера равнял багажник на Мерс Вито. Слажал я (Отелло промахнулся...) и повело прилично вверх. Короче, деревянные брусочки для контрпрогиба, струбцины силовые Бессей (можно танки из грязи ими вытягивать) и длинный прямой швеллер. Сначала одну сторону начерно выправил, потом другую. Снова вернулся к первой стороне и поправил уже в чистую, но не с помощью деревянных брусков, а подкладывал кусочки металла нужной толщины. Перешёл на противоположную сторону и её поправил.

Короче, нормальных размеров швеллер, струбцины, деревянные и металлические подкладки, ну, и чем давить/сжимать. И эти ворота можно вернуть на светлую сторону.

П.С.: Блаженный лик святой кувалды лучше им не видеть.


  • 1

#34 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 352
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 09 Март 2018 21:25

konstantinXX,

Скрытый текст
 


  • 3

#35 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 558

Отправлено 09 Март 2018 21:27

когда Дездемону душишь
жить захочешь, ещё не так раскорячишься (с) 
  • 1

#36 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 909

Отправлено 09 Март 2018 22:07

Legioner39,  Выберите на земле место поровнее, положите воротину без всяких подкладок  брюхом вверх. Поставьте товарища рядом с местом приварки первой красной прожилины (на рис. она внизу) и пробейте кувалдочкой.  Затем перейдите на второе место сварки и снова пробейте, и тд. Но не колотите до одури- главное не переборщить в другую сторону.  Есть и второй вариант, его вам уже предложили- погреть резаком, те-же места, с той-же  стороны- там и колотить даже не придется. Если нет резака, то воспользуйтесь паяльной лампой (можно газовой)- это будет попроще, но по времени подольше.  Ускорить процесс поможет тряпка с холодной водой или снег( если он есть в вашей местности) . Погрели до легкого малинового цвета и  сразу остудили.


  • 3

#37 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 497
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 09 Март 2018 22:18

А я б со стороны пуза несколько маленьких шовчиков положил дополнительно и по остыванию проконтролировал-насколько увело в другую сторону.Если нужно,то ещё бы добавил.


  • 2

#38 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 09 Март 2018 22:24

Повело не в высоту, а в длину 7 метров. я наверно не так выразился в начале темы
Сейчас попробовал выгнуть обратно трубу 50*50*2 длиной 6 метров моем массой 86 кг, обратно она не выгнулась,
Поэтому ворота длиной 7 метров с 5 перемычками я думаю своей массой не поправлю
Вот схема ворот если кому нужно
attachicon.gifScreenshot_3.png

А вы не бойтесь попрыгать. Дело в том, что эта нагрузка легко дозируется. Прыгнули разок- померяли. Мало- прыгнули сильнее. Опять мало- попросили соседа постоять в середине, а сами прыгнули. А резать- варить- это новое полотно.

отвечу в рифму-два швеллера/бруска,кувалда и доска.

Это тоже вариант, несколько более длинный)

Сообщение отредактировал Lavr: 09 Март 2018 22:20

  • 2

#39 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2018 22:28

. А резать- варить- это новое полотно.

Да согласен и сперва не сразу понял гуды изогнуло и думал как у меня по зеленым стрелкам и вот там без резки уже не поправить. 

А  как у него горб можно спокойно да и советов уже море надавали и все наверняка рабочие в какой то степени.

Вот  schkaliki хороший совет с нагревом дал . 


  • 0

#40 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 09 Март 2018 22:29

А я б со стороны пуза несколько маленьких шовчиков положил дополнительно и по остыванию проконтролировал-насколько увело в другую сторону.Если нужно,то ещё бы добавил.

А потом берёшь обезьяну и пол дня жаришь эти шовчики для придания товарного вида)))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх