Перейти к содержанию

Алюминиевый кузов легкового авто.


Рекомендуемые сообщения

В стык РАДС. Но там много мест, где п/а и только п/а, иначе в позе рака-паралитика варить придётся. особливо когда авто не высоко поднято, как на стапеле.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео кузовщину варят полуавтоматом. И сразу вопрос возник - а что тут лучше - ПА или РАДС? 

Если П\А и нужен видовой шов, то как минимум импульс должен быть, а лучше дабл пульс. 

Если нет ни чего выше перечисленного, то РАДС и прутки пожирнее и пыхтеть, щели замазывать. Не получится подогнать без щелей, тем более несколько деталей сопряженных в одном месте или как тут на одну деталь сходящиеся. Да и не к чему такое издевательство ни для машины ни для сварщика. Клиент все равно этого ни чего не увидит, т.к. за шваклевкой, герметиком, антигравием все будет спрятано.  

 

РАДС и медленно и поэтому дорого получится. Тут конечно дешевле будет П\А. Только вопрос к швам, на сколько качественно и проварено получится. Тут уж опыт надо иметь и нормальный П\А, о чем тот с брошкой упомянул.

 

Но что для РАДС, что для П\А надо было лучше зачищать, о чем сказал Валерий (Селко).  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАДС и медленно и поэтому дорого получится. Тут конечно дешевле будет П\А. Только вопрос к швам, на сколько качественно и проварено получится. Тут уж опыт надо иметь и нормальный П\А, о чем тот с брошкой упомянул.

 

Игорь конечно ТИГ хорошо но и ПА (хороший) совсем не уступит на кузовщине  тем паче с ним намного проще (не мне  ) чем с ТИГ начинающим но надо прежде изучить ПА в доль и поперек на что он способен . 

И не надо даже двойного импульса и вполне хватит и одинарного , тем паче что кузовщина ремонт особо длинных швов не нужно. 

Вот и Хелви 220 ТР сгодится да чо сгодится классный аппарат  для этого и   будет просто не заменим в таких работах .

Вот 23 программа под "малую энергию" и почему то с 1мм проволокой и лучше 0,8мм было бы  и может хорошо но я ей пользоваться не буду и на кузовщину бы включил 20 или 21 и сам бы подобрал что мне нужно , а нужно много (относительно) ампер чтобы не было в начале брака  (с 23 ограничения по току и может быть брак) ну и 2Т режим и мои глаза и ложим шов какой надобно мне, остальное "мистика".

post-11842-0-70251600-1519749973_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и Хелви 220 ТР сгодится
да, конечно сгодится. Но то что обычно сервисы имеют ... просто .... . У многих еще допотоптые трансформаторные стоят, они не то что алюминий, они и чернягу то стреляя варят. 

Поэтому я обобщаю.

 

Если делать правильно, то я конечно могу только двойной пульс советовать. Если делать чуть бюджетнее то и ТР220 пойдет.

Но если ТИГом варить, то будет не мало времени затрачено и конечно еще нервы. Но как вариант я не могу это вычеркивать. Ведь для меня может это не приемлемо, а вот кому-то это как вариант годен. Именно с учетом всех выкладок я и рассматриваю с разных сторон.

Тут еще надо учитывать, что зачистка шва должна быть минимальной. Но и при этом алюминий вязкий, зачищать его не легко, забивается в абразив. Желательно делать сразу правильно и без поправок.   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать правильно, то я конечно могу только двойной пульс советовать. Если делать чуть бюджетнее то и ТР220 пойдет.

 

Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. 

Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело .

https://www.youtube.com/watch?v=YuCoD1Gwuto&t=5s 

Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь

 

 

 

 

Тут еще надо учитывать, что зачистка шва должна быть минимальной. Но и при этом алюминий вязкий, зачищать его не легко, забивается в абразив. Желательно делать сразу правильно и без поправок.   

 

Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать. 

post-11842-0-58439100-1519975819_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, почему на втором видео у него такая дуга оф-о длинная?? Так и должно быть? Проплавление жесть, это надо постараться так отвратно проплавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему на втором видео у него такая дуга оф-о длинная?? Так и должно быть?

Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. 

Вообще сварной "грязнуля"  и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . . 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и видно чернота и т.д
чернота может от проволоки из АМГ? дуга длинная, магний выгорает. Или он 4043 варил? тогда копоть от новых листов. Но это только предполагаю. А дуга действительно пляшет, периодически впереди шва бежит "верблюжье копытце".
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или он 4043 варил?

 Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,@Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!!

Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!
ты жесток, но справедлив.

 

 

«ну тупые»!
я посмотрев второе видео грешным делом так про себя подумал, ибо дуга у меня гораздо ниже настроена. И копоти почти нет, и жарит дай Боже.

Но, раз тема про легковые авто, то я так и не понял, почему всё про п/а да про п/а. Там работы в основном для РАДС, т.к. аловый кузов это доли миллиметра, особенно капот. Трещины в лонжеронах то же лучше РАДС. А вот накладные элементы п/а, т.к. эти накладные часто расположены одной стороной в глухой угол или в стенку и РАДС тяжело туда влезть, особливо в потолке.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про легковые авто, то я так и не понял, почему всё про п/а да про п/а. Там работы в основном для РАДС, т.к. аловый кузов это доли миллиметра, особенно капот.

Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами  :)  )  , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать.  Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА.

https://www.youtube.com/watch?v=E2Wz2m4OnNc 

Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на видео, актуально для какого нибудь ну очень дорогого авто.

P.s. покупаем на разборе крыло, хош крышу, все что угодно. Варим, парим, красим...... :pardon:

post-9510-0-21686000-1520027141_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задние арки слабо? В общем из сменных кузовных деталей только передние крылья и капот. Однако за тот же капот для какой-нибудь Х6 отдать придётся сущую мелочь - свою бесценную душу. Ибо стоимость алового капота для неё, да в нормальном состоянии, ой как кусается.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Надо просто хоть раз попробовать (вытянуть) капот в смятый в гармошку, потом подготовить к покраске, щастье если (играть) не будет.

Заднее крыло, например в А8 не отрихтуеш, как в видео, там арка присутствует, не подлезеш, для этого существуют (окорочки), вот например....

Все вживить можно, или килограммы шпаклевки, куча времени и т.д. Крышу со стойками вварить куда проще, чем восстановить у перевертыша.

post-9510-0-16162700-1520110645_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...