Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Алюминиевый кузов легкового авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 218
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Февраль 2018 00:51

и не показали швов
 

Если присмотреться, то видно, что шов корявенький. Хотяб шлифонули, для порядка.


  • 1




#22 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:самара

Отправлено 26 Февраль 2018 08:07

у нас мало спецов работающих с предсказуемым результатом по кузовному ал.из личного опыта после вызова с аргонной сваркой в сервис ребята глаголят "еше раз чтобы связался с этим г......."и ведет его не так как жестянку и просодить сложнее .но есть парни потихоньку осваювающии именно рихтовку и вытяжку деталей работая с одним и темже сварным в тандеме и получяется все отлично конечно долго и дорого но результат предсказуем .и не вкручивая саморезы и закидывая клеевой шпатлевкой.любой кузовной элемент где есть клей герметик и полости куда не подлезиш зачистить осложняет процесс сварки но от этого ни куда не денешся. 


  • 3

#23 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 850
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Февраль 2018 11:34

Ну велико сложного в работе с кузовным алюминием нет. Есть правда есть три критерии  которые выполнять жизненно необходимо.

Первое- но это всем известно это чистота поверхности (как подготовишь поверхность так и сварка пойдет)

Второе- присадки при сварки ну тут сложнее. В основном кузовщина (в части силовые узлы) варил или 4047 или 4043 . Недавно на Финике стойку делал.

Я после сварки  сразу прохожу шов или точки (смотря что варить нужно) молотком  заточенным под клевак. Без фанатизма конечно. Как бы усаживаю металл. Ну а вообще стараюсь если замена детали на авто то брать старую деталь резать на "полоски и их в качестве присадки. А узнать конкретно из чего (хим состав ) того или иного узла это проблема...

Ну и третье- лакокрасочные работы с алюминиевой кузовщиной. Секрет в том что важно какую подложку (грунтовку использует) так и будет держаться краска потом. Я работаю Body 989 или 969. Растворитель тоже Body или 740 или 741 смотря сколько красить Краска обычная акрил. Грунт дорогой это факт но и работа с алюминием не дешевая  как бы так сказать....


  • 3

#24 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2018 11:43

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 

 

Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!!  Видимо, мастерская краснодеревщика...


  • 8

#25 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 553
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2018 10:30

Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!!  Видимо, мастерская краснодеревщика...

 

Полностью согласен. На 1:40 Чувак говорит о том, что некоторые звонят и говорят, что удивлены, но кузов оказался алюминиевым :) ... А вот эти, на столько крутые, что знают из чего кузов сделан :) 

Детский сад. В этот сервис я бы не отдал машину ни за что! 

 

А брошка меня так просто под стол спустила. Чувак гламурненький такой  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 5

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#26 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Февраль 2018 11:24

На видео кузовщину варят полуавтоматом. И сразу вопрос возник - а что тут лучше - ПА или РАДС? 


  • 0

#27 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 27 Февраль 2018 16:29

В стык РАДС. Но там много мест, где п/а и только п/а, иначе в позе рака-паралитика варить придётся. особливо когда авто не высоко поднято, как на стапеле.


  • 1

#28 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 553
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2018 17:24

На видео кузовщину варят полуавтоматом. И сразу вопрос возник - а что тут лучше - ПА или РАДС? 

Если П\А и нужен видовой шов, то как минимум импульс должен быть, а лучше дабл пульс. 

Если нет ни чего выше перечисленного, то РАДС и прутки пожирнее и пыхтеть, щели замазывать. Не получится подогнать без щелей, тем более несколько деталей сопряженных в одном месте или как тут на одну деталь сходящиеся. Да и не к чему такое издевательство ни для машины ни для сварщика. Клиент все равно этого ни чего не увидит, т.к. за шваклевкой, герметиком, антигравием все будет спрятано.  

 

РАДС и медленно и поэтому дорого получится. Тут конечно дешевле будет П\А. Только вопрос к швам, на сколько качественно и проварено получится. Тут уж опыт надо иметь и нормальный П\А, о чем тот с брошкой упомянул.

 

Но что для РАДС, что для П\А надо было лучше зачищать, о чем сказал Валерий (Селко).  


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#29 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Февраль 2018 19:46

РАДС и медленно и поэтому дорого получится. Тут конечно дешевле будет П\А. Только вопрос к швам, на сколько качественно и проварено получится. Тут уж опыт надо иметь и нормальный П\А, о чем тот с брошкой упомянул.

 

Игорь конечно ТИГ хорошо но и ПА (хороший) совсем не уступит на кузовщине  тем паче с ним намного проще (не мне  ) чем с ТИГ начинающим но надо прежде изучить ПА в доль и поперек на что он способен . 

И не надо даже двойного импульса и вполне хватит и одинарного , тем паче что кузовщина ремонт особо длинных швов не нужно. 

Вот и Хелви 220 ТР сгодится да чо сгодится классный аппарат  для этого и   будет просто не заменим в таких работах .

Вот 23 программа под "малую энергию" и почему то с 1мм проволокой и лучше 0,8мм было бы  и может хорошо но я ей пользоваться не буду и на кузовщину бы включил 20 или 21 и сам бы подобрал что мне нужно , а нужно много (относительно) ампер чтобы не было в начале брака  (с 23 ограничения по току и может быть брак) ну и 2Т режим и мои глаза и ложим шов какой надобно мне, остальное "мистика".

12.jpg


Сообщение отредактировал selco: 27 Февраль 2018 19:48

  • 7

#30 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 553
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2018 22:48

Вот и Хелви 220 ТР сгодится
да, конечно сгодится. Но то что обычно сервисы имеют ... просто .... . У многих еще допотоптые трансформаторные стоят, они не то что алюминий, они и чернягу то стреляя варят. 

Поэтому я обобщаю.

 

Если делать правильно, то я конечно могу только двойной пульс советовать. Если делать чуть бюджетнее то и ТР220 пойдет.

Но если ТИГом варить, то будет не мало времени затрачено и конечно еще нервы. Но как вариант я не могу это вычеркивать. Ведь для меня может это не приемлемо, а вот кому-то это как вариант годен. Именно с учетом всех выкладок я и рассматриваю с разных сторон.

Тут еще надо учитывать, что зачистка шва должна быть минимальной. Но и при этом алюминий вязкий, зачищать его не легко, забивается в абразив. Желательно делать сразу правильно и без поправок.   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#31 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2018 10:30

Если делать правильно, то я конечно могу только двойной пульс советовать. Если делать чуть бюджетнее то и ТР220 пойдет.

 

Игорь привет. Да совсем не обязательно двойной пульс и он хорош на длинных швах и вполне хватит одинарного и самое главное настроить ПА и не хуже будет тем паче швы коротенькие или вообще точками делаются на авто крыльях и капотах. 

Во смотри и тоже кузов правда грузовой , но стоит сказать подготовили они его архи плохо , а аппарат зачетный и знает свое дело .

Ну и еще видео и дуга с двойным и просто импульсом так для всех посмотреть что за зверь

Скрытый текст

 

 

Тут еще надо учитывать, что зачистка шва должна быть минимальной. Но и при этом алюминий вязкий, зачищать его не легко, забивается в абразив. Желательно делать сразу правильно и без поправок.   

 

Согласен на 100% , но шов все равно зачищать придется и любой способ хорош , но в основном желательно вот такими "рашпилями " и быстро и качество и если еще со смазкой то поверхность практически можно уже абразивом и не трогать. 

P1150572.JPG


Сообщение отредактировал selco: 02 Март 2018 10:33

  • 4

#32 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 02 Март 2018 13:02

Валер, почему на втором видео у него такая дуга оф-о длинная?? Так и должно быть? Проплавление жесть, это надо постараться так отвратно проплавить.


  • 0

#33 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2018 13:13

почему на втором видео у него такая дуга оф-о длинная?? Так и должно быть?

Костя , да нет и не знаю что он такую длинную устроил и все это решается коррекцией , но могу предположить чтобы много не навалить металла в угол. Ну от сель можно сделать вывод , что с такой длинной дугой не очень "удобно" управляться и он не совсем верно настроил своего "коня" и я бы прибавил ампер ну и дугу бы укоротил в 2раза , но при этом надо горелку будет вести быстрее и шовчик думаю был бы получше. 

Вообще сварной "грязнуля"  и новый метал как следует не подготовил и видно чернота и т.д . . 


  • 6

#34 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 02 Март 2018 13:25

После пескоструя,ручной щёткой прошлись и ладненько. ТIG такое бы не простил.


  • 2

#35 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 02 Март 2018 13:40

и видно чернота и т.д
чернота может от проволоки из АМГ? дуга длинная, магний выгорает. Или он 4043 варил? тогда копоть от новых листов. Но это только предполагаю. А дуга действительно пляшет, периодически впереди шва бежит "верблюжье копытце".
  • 1

#36 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 02 Март 2018 15:44

Или он 4043 варил?

 Именно 4043,параметры в описании были с упоминанием 4043 и плюс красноватая дуга, АМг даёт зелёный оттенок. 


  • 3

#37 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 02 Март 2018 16:55

Ясно. Я то и смотрю, что при такой длине дуги копоти не много и с одной стороны. Жаль, что по английски не разумею.


  • 2

#38 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 410
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Март 2018 18:31

konstantinXX,Дальнобой, после просмотра второго видео сразу вспомнился Михаил Задорнов со словами про американцев «ну тупые»!!!!!!!

Стартовый ток у него с сильно выкрученной коррекцией в -, а ток сварки сильно в +, а он бедолага не одуплится что происходит. Судя по кашлю, времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!


  • 5

#39 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 02 Март 2018 21:34

времени на одупление не так уж и много, может и не успеть!!!
ты жесток, но справедлив.

«ну тупые»!
я посмотрев второе видео грешным делом так про себя подумал, ибо дуга у меня гораздо ниже настроена. И копоти почти нет, и жарит дай Боже.

Но, раз тема про легковые авто, то я так и не понял, почему всё про п/а да про п/а. Там работы в основном для РАДС, т.к. аловый кузов это доли миллиметра, особенно капот. Трещины в лонжеронах то же лучше РАДС. А вот накладные элементы п/а, т.к. эти накладные часто расположены одной стороной в глухой угол или в стенку и РАДС тяжело туда влезть, особливо в потолке.


  • 2

#40 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 444
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Март 2018 22:52

тема про легковые авто, то я так и не понял, почему всё про п/а да про п/а. Там работы в основном для РАДС, т.к. аловый кузов это доли миллиметра, особенно капот.

Костя , ну во первых РАДС дороже да и сварного надо держать отдельно только для сварки так как стучать шлифовать и т.д. руки трястись будут и не чего хорошего не наварит ( нас не в счет мы частники и сами с усами  :)  )  , да и подготовка под РАДС нужна тщательней и да согласен качество выше будет . Но сервис как всегда быстрее сделать ПА и замаскируют опосля все , впроЧЕМ и современный ПА не так и плох и можно работать.  Но на верняка крутые сервисы имеют и ТИГ и ПА.

Ну и фильм по выправке АЛ крыла и сделал все со 100% качеством да и шпаклевки не надо будет .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 02 Март 2018 22:58

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх