Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#441 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 15 Апрель 2019 20:13

Добрый день!
Вот тоже проблема с деформацией! Металлическая тумба, внутрь - салазки и ящики к ним.
Прихватывал сначала одну стенку потом вторую. После на одну стенку 4 ноги (глубина корпуса) после положил вторую стенку и прихватил. Геометрию проверил плохо, спешил. Начал обваривать по внутренним углам в разнобой по диагонали плоскости.
Вытоге разлетелись углы сильно. Да и приспособлений не хватает как зафиксировать.
Вопрос аналогичен к вышеизложенной пробле:
--- очередность сваривания (внешние или внутрение соединения)?
--- последовательность сборки таких изделий
--- поможет ли фиксация по всем углам, плоскостям?
--- способы исправления геометрии! Один угол ровняешь, а с другой стороны ведет. Сидишь час думаешь какой стык необходимо пилить чтоб все не разбирать и выйти из ситуации.

Буду рад любому совету!!!!!
Нервы не выдержали! Плюнул и пошел домой! Осталось разве 5 капель начислить)))

Прикрепленные изображения

  • IMG-4cdeb2bbc265ffea027dedba7dd530eb-V.jpg

  • 4




#442 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Апрель 2019 20:16

зазор порядка 0,3мм перекрывается, больший не желателен

Хотелось бы на это посмотреть... 


  • 0

#443 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 15 Апрель 2019 20:23

Хотелось бы на это посмотреть...
Нет 0,8 если вдруг найду, покажу. Не разу ещё не был уличён в голословных утверждениях по части сварки нержи тигом, всё личный опыт. Надеюсь коллега что спрашивал про режимы попробует и результатом поделится.
  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#444 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Апрель 2019 20:31

Учусь, На 0.8 кромки на пике мгновенно расползутся, даже с присадкой не просто будет.


  • 1

#445 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 15 Апрель 2019 20:52

Вад11, Примагничиваются, главное ток подобрать очень точно, не перегреть, и потом можно спокойно идти ударяя импульсами по краю ванночки.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#446 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 82

Отправлено 15 Апрель 2019 21:03

Вад11, Ваши предложения?
Наличие зазоров-очень критично. Их скорее редко нет, чем наоборот. Режут, гнут плохо, не точно, а изделия на выходе хотят получить как после робота.
  • 0

#447 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Апрель 2019 21:09

*
Популярное сообщение!

Вот тоже проблема с деформацией!

 

Первым делом скажу немного о вашей конструкции. 

Почему не "зарезали " профиль под рамку под 45 градусов и так бы деформации меньше было да и швов. 

Ножки сперва к одной боковине полностью приварить и потом проверить и может поправить чуток (но если все правильно и с импульсом или пусть линейный ток но не перегревая да и зазоры должны быть сведены к нолю то править на придется ) ну и потом второю боковину на стол и на нее уже  сваренную и дальше по схеме.

Вот смотрите до конца 

Скрытый текст

 

главное ток подобрать очень точно, не перегреть, и потом можно спокойно идти ударяя импульсами по краю ванночки.

 

Поддержу и вот наверное уже этим надоел но покажу еще раз 0.8 и даже с зазором кое где .

P1150336.JPG  P1150353.JPG

P1150357.JPG  P1150363.JPG


Сообщение отредактировал selco: 15 Апрель 2019 21:10

  • 14

#448 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 15 Апрель 2019 21:22

[quote name="selco" post="377596" timestamp="1555351765"]Первым делом скажу немного о вашей конструкции. 
Почему не "зарезали " профиль под рамку под 45 градусов и так бы деформации меньше было да и швов. 
Ножки сперва к одной боковине полностью приварить и потом проверить и может поправить чуток (но если все правильно и с импульсом или пусть линейный ток но не перегревая да и зазоры должны быть сведены к нолю то править на придется ) ну и потом второю боковину на стол и на нее уже  сваренную и дальше по схеме.


Спасибо! Да вот в том то и проблема, нарезали на пиле и совсем не ровно, иногда рез почти на 2 мм от 90 градусов отступает! Я тоже говорил шефу, что рез не идеален и повело скорее всего не только от моей ошибки, но и из-за реза. Да, под 45 градусов наверное лучше было бы. Думаю придется завтра снова разобрать (((((.
Буду смотреть видео. Еще раз спасибо!
  • 2

#449 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Апрель 2019 21:28

нарезали на пиле и совсем не ровно, иногда рез почти на 2 мм от 90 градусов отступает!

Ну да и это 2мм много , она нерж и так "вертлява" а туты еще зазоры такие. 

Пила вроде должна ровненько нарезать , да ладно разбирать не знаю есть смысл , может где подрезать и поправить и сделать некий контр уклон и потом варить . 


Сообщение отредактировал selco: 15 Апрель 2019 21:28

  • 3

#450 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 15 Апрель 2019 21:41

Ну да и это 2мм много , она нерж и так "вертлява" а туты еще зазоры такие. 
Пила вроде должна ровненько нарезать , да ладно разбирать не знаю есть смысл , может где подрезать и поправить и сделать некий контр уклон и потом варить .

Ага, мозги поломал сегодня! Где да чего подрезать) надеюсь завтра победить!
  • 1

#451 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 318
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Апрель 2019 21:45

vnuk,А Вы можете показать хотя бы схематично как именно рука с горелкой движется,когда скажем так шов пошел уже дальше по листу,как на видео лежащим на столе,т.е рукоять горелки не за краем листа,а уже непосредственно на нем?И если горелка не с гибкой головкой .Надеюсь понятно объяснил .Может видео в сети есть какое.На плоскости постоянно скрываюсь вольфрамом в ванну.
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#452 Kalmykov

Kalmykov
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Апрель 2019 08:22

Поддержу и вот наверное уже этим надоел но покажу еще раз 0.8 и даже с зазором кое где .

подскажите, сварка по кругу с присадкой или только там, где был зазор?
Как сделать прихватки в том месте, где зазор, чтобы его утянуло в процессе самой сварки? Так как вижу, что с краю есть прихватки в том месте, где нет зазора.
  • 0

#453 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Апрель 2019 09:03

Ну да и это 2мм много , она нерж и так "вертлява" а туты еще зазоры такие. 

Пила вроде должна ровненько нарезать , да ладно разбирать не знаю есть смысл , может где подрезать и поправить и сделать некий контр уклон и потом варить . 

2мм для нержи 0.8!  Это очень много, тем более для серийных деталей, ИМХО для серии это катастрофа. 

 

подскажите, сварка по кругу с присадкой или только там, где был зазор?
Как сделать прихватки в том месте, где зазор, чтобы его утянуло в процессе самой сварки? Так как вижу, что с краю есть прихватки в том месте, где нет зазора.

При зазоре утянет в любом случае.  Вот кубы перегонные без присадки часто сваривают...  трещат по швам постоянно.


  • 3

#454 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 589
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 16 Апрель 2019 09:22

Здравствуйте. Прошу прощения, программа была 9 часов на 19 минут видео загружена, далее зависла в работе и уже думал потерял весь труд. 

Так же был звук отрегулирован варавниванием и эти настройки сбились после восстановления ( Работал более 12 часов за компом до 2 ночи и чуть не потерял материал. Хорошо хоть так сохранилось. Не стану звуки разные внедрять, только по делу 

vnuk,пляс за проделанную работу  и виртуальный минус за гром, вечером всех домочадцев поднимет, хорошо днем посмотрел, он там нужен с таким уровнем громкости?


Сделаю об этом видео. Как раз просят многие, а так же про поддув. Если успею, то на неделе этой к концу. 

vnuk,А Вы можете показать хотя бы схематично как именно рука с горелкой движется,когда скажем так шов пошел уже дальше по листу,как на видео лежащим на столе,т.е рукоять горелки не за краем листа,а уже непосредственно на нем?И если горелка не с гибкой головкой .Надеюсь понятно объяснил .Может видео в сети есть какое.На плоскости постоянно скрываюсь вольфрамом в ванну.


Сообщение отредактировал vnuk: 16 Апрель 2019 09:16

  • 5

#455 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Апрель 2019 10:34

Не стану звуки разные внедрять, только по делу 
на правильном пути и видео вообще цены не будет, профи они и в любой области себя проявят на все 100%  :good:  :good:  :good:  

#456 Kalmykov

Kalmykov
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Апрель 2019 12:28

При зазоре утянет в любом случае.  Вот кубы перегонные без присадки часто сваривают...  трещат по швам постоянно.

вопрос по прихваткам остался открытым для меня. У Vnuk было видео, как сваривать с зазором по всей окружности, а тут зазор частичный, как в этом случае прихватывать, чтобы волнами не потянуло?
По всему кругу ставить прихватки, не смотря на зазоры?
  • 0

#457 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Апрель 2019 13:17

У Vnuk было видео, как сваривать с зазором по всей окружности

У  vnuk, толщины совершенно другие, это надо учитывать.


  • 1

#458 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 16 Апрель 2019 17:08

*
Популярное сообщение!

На 0.8 кромки на пике мгновенно расползутся

 

Сегодня мне притащили вот такую фиговину сделать. Трубка от тена 0,5мм, пластина 0,8. Отлично видны зазоры, мне кажется местами даже больше 0,3мм., прихватка также ставилась без присадка. Пульс был 120А/5%5А(или 10А, забыл)/2Гц. Ну тут правда не стыковое соединение, но и человек как бы тоже в тавре сваривает. С тавара на стык будет легче по уже сваренному металлу перейти.

 

IMG_20190416_151115.jpg IMG_20190416_151408.jpg IMG_20190416_151423.jpg IMG_20190416_151557.jpg IMG_20190416_152051.jpg IMG_20190416_154114.jpg


Сообщение отредактировал Учусь: 16 Апрель 2019 18:09

  • 12

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#459 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 589
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 17 Апрель 2019 21:15

Евгений , спасибо за труды ! 

Здравствуй уважаемый BelaZZ. Вот только сей час очень серьезно увидел твой труд по схеме, которую показал. Большое тебе спасибо за это невероятное подтверждение, отличную работу, за перевод данной схемы на черную сталь.   :good:  Делаю запрос; а можно мне твой подтвержденный труд озвучить на Ютубе? Собираюсь привести примеры с коллегой со Львова и привести его примеры в пример и еще твой. 

То есть, как работают схемы. Там схема по сварке емкости и применение швов к ним. За ранее спасибо


  • 2

#460 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2019 22:33

vnuk, Абсолютно без проблем  :drinks:  


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх