Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1428

#1421 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Март 2019 22:26

Д1? У Казанки 5м3 на табличке, которая на панели, вроде Д16 указан. Завтра гляну.
  • 0




#1422 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 609
  • Город:Мозырь

Отправлено 12 Март 2019 22:27

В итоге мой вывод: если сплав можно сваривать точечной сваркой, значит есть и способ сварки, но до него еще не дошли наши ученые. Попробую варить обязательно и буду следить за результатами. Варить придется не заплатки, а перемычки на корпусе. На транце трещиныи, НО за него браться не буду, пока не пройдут обкатку перемычки.

Сообщение отредактировал ВлаДон: 12 Март 2019 22:27

  • 2

#1423 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 747
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Март 2019 22:40

казанка - дюраль.  Может быть чревато...

 

Вадим , если за три сезона не лопнула то уже не лопнет . 

Кстати первые из Д1 были в последствии на Д16 перешли. 

 

из Д16. Этот сплав справочники относят к не свариваемым. На своей, подваривал трещины присадкой 4043 на углах носового люка. Лет пять назад. Держатся.

 

Справочники много чего болтают и согласен раньше может и не сваривался по причине что те же сварочники например УДГУ или даже УДАР давали расфокусированную дугу энергии в металл вкладывали не мерено и вот пример . Как то надо было подварить отломанное ухо крепления КПП Волга и у меня еще не было ТИР315 принес на завод и УДГУ400 это ухо сварщик , так вот минут десять грел прежде чем начало плавится да и амперы не шуточные были вольфрам в полужидком состоянии шарик  в общем заварил шов вогнутый нагрел так что час сидел ждал пока остынет. На современном хватило бы 150-170 ампер без 10мин. прогревов да и шов любой положишь. 

Вот справочник и ВАД 1  немногим от Д1 и даже Д16  отличим и один свариваемый второй нет , так что хорошим аппаратом можно творить чудеса конечно с головоЙ.

P1050764.JPG  Исправление.jpg


Равнопрочного соединения на алюминиевых сплавах не достигается по определению.

Ну да так оно и есть , но это не означает что они не варятся . 

http://aluminium-gui...splav-6061-t6/ 


Сообщение отредактировал selco: 12 Март 2019 22:33

  • 2

#1424 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 12 Март 2019 22:43

Перемычки? Поперечный набор, шпангоуты? Так это силовые элементы корпуса. Его торпедировали что ли? Транец в трещинах? Любитель в шторм гонять или там 100 лошадей висело? На моей лодке, после многолетних битв с весенним льдом, все бока вогнутые, а набор целый. Вижу, что настроены экспериментировать. Лодка сама по себе крепкая, так что не развалится, если что. Только расскажите, как все прошло, интересно.
  • 1

#1425 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 747
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Март 2019 22:49

При осуществлении сварки вырисовывается такой механизм: свариваемость зависит от содержания меди в конкретном сорте дюралюмина

Думаю медь здесь тоже не причем и повторюсь современными средствами можно добиться превосходных результатов.

 http://www.auremo.or...splav-1201.html


Сообщение отредактировал selco: 12 Март 2019 22:50

  • 0

#1426 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 115
  • Город:мирный

Отправлено 12 Март 2019 23:01

Вопрос к знатокам: варится ли лодка «казанка»?
все просто, смотрим на лодку если вся на клепках с завода, то скорей всего дюраль. но есть не полностью на клепках,присутствует сварка в передней части - вариться.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1427 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2019 10:12

Я б тебе килограммчик-полтора тонкой присадки (по-моему, 1,2 мм) 4043 передал бы... Если оказия будет - свистни!

Посмотрел - 1,6 мм, но суть не меняется)


  • 1

#1428 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 924
  • Город:Орел

Отправлено 23 Март 2019 18:43

*
Популярное сообщение!

ПоддонC9BACC30-15E9-47B3-B2CC-44792DEED665.jpeg 1F5BB7B2-87DC-464D-AEFB-DBEB3B092C5B.jpeg 4EAD39C8-6E6E-4EE4-9D6C-C08E9D7C19B2.jpeg C40828E3-8A93-49E2-992F-E7151077FA26.jpeg B93F9B8C-37DE-43AB-A8E3-D03042514632.jpeg
  • 11

#1429 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 50
  • Город:Каменка-Пенза

Отправлено 23 Март 2019 19:25

*
Популярное сообщение!

впуск от Д-245.

Прикрепленные изображения

  • P90312-211645.jpg
  • P90312-211407.jpg
  • P90312-203543.jpg

  • 14



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх