Перейти к содержанию

Установка налобного фонарика на сварочную маску


vervictor

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день! Уважаемые форумчане, я здесь совсем недавно, да и опыта у меня совсем мало в сварочном деле. Я вот надумал установить на свою маску налобный фонарь, пока не придумал в какое место, но это не страшно, место то я найду)))) Вот хотел бы узнать Ваше мнение о данном варианте модернизации маски. Как Вы думаете стоит ли так делать??? ИЛи будут какие то минусы и проблемы от этого??? Я только плюсы вижу! Но Ваше мнение мне очень интересно!!! Моя маска speedglass 9002 v. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где-то в темном помещении если работать и переноски нет, то в принципе думаю полезная вещь, однако это прибавит вес маске, нужен совсем легкий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день! Уважаемые форумчане, я здесь совсем недавно, да и опыта у меня совсем мало в сварочном деле. Я вот надумал установить на свою маску налобный фонарь, пока не придумал в какое место, но это не страшно, место то я найду)))) Вот хотел бы узнать Ваше мнение о данном варианте модернизации маски. Как Вы думаете стоит ли так делать??? ИЛи будут какие то минусы и проблемы от этого??? Я только плюсы вижу! Но Ваше мнение мне очень интересно!!! Моя маска speedglass 9002 v.