Перейти к содержанию

Вот так примерно надо относится к клиентам


Рекомендуемые сообщения

Смотреть не обязательно, можно на него пиво ставить)))...

не те нынче телеки пошли  :fool:  :fool:  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не те нынче телеки пошли  :fool:  :fool:  :fool:

Ложи плазму, и расставляй пиво... на всякий случай выдерни из розетки)))...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение: ...

Сегодня сосед привез с Рязани запчасти(раньше не получилось забрать), все быстро поменял, все в лучшем виде...

Вот так надо работать с клиентами! Молодцы парни!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня притащили мужика на Ивеко-сам сварил себе рулевой карданчик из всякого хлама и этот карданчик распался во время рулежки.Реезультат-разбитая фара и крыло,но жив остался.Жаль не успел сфоткать это чудо.

И сразу с ходу-надо сделать новый.Крестовины он нашел со старого Жигуля,карданчик сделать-выточить втулочки и обварить по валу в 3х местах.Пришлось послать этого клиента к чертовой матери вместе с таким "колхозом".Я, то от чего человеческая жизнь зависит ,не пытаюсь ремонтировать и  из такого "г..." карамель делать-это выше моих понятий.Мужик остался очень зол и пообещал "на гаражах"про меня  гадостей рассказать,чтобы ко мне больше никто не обращался.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик остался очень зол и пообещал "на гаражах"про меня  гадостей рассказать,чтобы ко мне больше никто не обращался.

Мож ему че нибудь сломать надо было (из жизненно важных органов) чтоб он ездит не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужик остался очень зол и пообещал...
Вот почему второй шанс даётся тем, у кого не жизненно важные органы уже сломаны, не оставляя шансов тому, кто на встречке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришлось послать этого клиента к чертовой матери вместе с таким "колхозом"
Зря, надо лучше не отказывая назвать цену (например стоимость нового + наценка с транспортными) только о новом не озвучивать и объявить  сроки (1мес) он как правило остается немного неудовлетворенный но не злой.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, надо лучше не отказывая назвать цену (например стоимость нового + наценка с транспортными) только о новом не озвучивать и объявить  сроки (1мес) он как правило остается немного неудовлетворенный но не злой.

Не, если чудак реальный, то подстраиваться под его хотелки точно не надо...

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то подстраиваться под его хотелки точно не надо
никто не подстраивается, вынуждение его самого принять правильное решение идти в направлении в которое обычно отправляют, а вот когда кто то его отправит то неадекватный может и гараж спалить и машину поджечь, нам это точно не надо... его действия по отношению к своей машине как раз говорит, что такой тип готов принять неадекватные действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, остается немного неудовлетворенный но не злой.

Не оттого он злой, что отказали, а из-за того, что за копейки не получилось, как он привык. В твоём варианте он все равно злой был бы :). Я уже научился не обращать на таких внимания, и мне нас...ть, что они там про меня говорят за углами. Нормальные клиенты все равно новых подгонят, без работы не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни к чему не призываю, но с дебилами лучше не пытаться договариваться

Когда моя жена обижается на дебилов (на работе), я всегда говорю ей что у неё просто завышенные требования к дуракам. А чего от дурака ждать акромя дурости?

По вопросу разборок могу дать бесплатный совет. Если оппоненту сломать психику, то он становится неспособным в принципе не сопротивляться не мстить. Один прыжок на противника, крепкие объятья, укус в шею (щеку, ухо, нос) с рыком и пожевыванием - заменяют пол часа махача.

Выглядит конечно дебильно, но у жертвы вообще может разум съехать. Главное больше артистизма и импровизации. А дальше уже как у животных - змее нафиг никто не нужен, но все боятся перспективы укуса.

Это конечно для критических ситуаций совет, а не для повсеместного использования)

 

И еще способ заткнуть кого угодно, лишив возможности возражать. Во время полемики говорите спокойным ровным тоном, как бы не вел себя оппонент. Желательно при этом держать небольшую дистанцию. А потом во время своего монолога, резко переходите на крик.

Не помню уже кто меня научил, но эффект шедевральный. Прокатывало всегда, ни одного сбоя. Даже самые хабалистые личности столбенеют и лупают глазками. Потом можно переходить на нормальный тон снова.

 

Ну  и как показывает практика, тот кто огласил во всеуслышание намерение мстить - вряд ли когда соберется.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,насчет всяких психологических экспериментов, как то это...не то... С последним утверждением согласен 100% ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, я такое сделал ещё в школе. Ну знаешь та стадия у подростков, когда надо понять кто кого круче.

После этого броска никто ко мне с наездами не подходил. Оправдание себе они находили простое: "Да он чокнутый, таких лечить надо.."

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .. нее , с неадекватами не стоит время\нервы тратить - предлагал вежливо закрыть двери с той стороны  :blush: . П.С. было пару раз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...