Jump to content

Вопрос к аксакалам, или ликбез о сварке


МассаТом
 Share

Recommended Posts

@selco, пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно,  силовая на чем собрана?  Управление на комплектующих времен СССР. Продавец, мягко говоря, редиска. Такие вещи не продают, их отдают в хорошие руки с разъяснениями о сути проблемы.

Edited by SergDemin
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно,  силовая на чем собрана?  Управление на комплектующих времен СССР.

 

Если она есть с аппаратом. У Андрея точно есть и он ему звонил и думаю найдут решение. Скорее всего аппарат то жив его надобно просто протестировать и включить в сеть.

Управление да комплектующие похоже СССР, у меня ТЕХНОТРОН был и тоже детальки похожи. post-11842-0-32836900-1474570333_thumb.jpg

Кстати управление из СССР не плохо и работало , у меня в родительском доме остался "ящик" примерно размер 400х400х150 

это приставка к любому трансу или выпрямителю понижающая до 12вольт напряжение ХХ и во время сварки работающая стабилизатором сварочной дуги , подключение 220 или 380 вольт . Так вот он напихан микросхемами штук 20 их а может и больше все советские и не помню два или четыре тиристора , но самое главное он превращал обычный бытовой транс в монстра не по амперам а по комфорту сварки.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

У Андрея точно есть

Так я его и имел в виду. Уж очень интересно.  Лишь бы силовая живая была, управление  то не проблема восстановить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

 Лишь бы силовая живая была, управление  то не проблема восстановить.

Ну если что то силовую новую поставят. А вообще хозяину просто надо попытать аппарат и скорее всего он рабочий , я думаю если бы был не рабочий то и продавали бы его как "требует ремонта" . Хотя сейчас такое время и могут запросто "надуть" , в фирмах обманывают, да чо там в фирмах тут буквално вчера вроде показывали мужик новую машину в салоне купил , а через год оказалось что она восстановлена после аварии и вот он теперь адвокатам деньги свои "скидывает" но мое мнение зря уже не чего не докажет. 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@МассаТом,прекраснейший аппарат с небольшими переделками. Хотите, присылайте. Его довольно быстро сделаю, т.к. был лучшим СЦ в своё время у Рязани. Как раз во времена этих аппаратов. Там немного мудрёно, на ЧИМ, но вполне ремонтопригодно. На фото бахнула плата преобразователя и пострадала из-за этого плата управы. Дело в отечественных деталях и запаздывании переключения диодов.

Включать не советую. БАХ обеспечен. Нужно проверять форму сигнала, она там довольно интересная. 

Edited by tehsvar
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Дяденьки, интернет очень медленный, пишу из мастерской, тут модем "свисток", видимо или ему холодно, или еще чего, иногда интернет полноценен иногда нет. Продавец цЫган, или иноземец какой-другой,..хотите честно, покупая аппарат, я понимал что что-то не чисто. Этот гаврик мне его в 10 минут одинадцатого к подъезду привез, и пробовать мне негде было, я аппарат то купил даже не имея 380 в мастерской (счетчик нужно переоформить, а так вроде три фазы есть). Если кому нужно скриншоты страниц о продаже с авито у меня имеются. 

 

@tehsvar, благодарю за отзывчивость, пока жду Андрея. А вообще приятно, когда не бросили в такой ситуёвине. Кстати, вчера ночью вычитал, что потребление с каждой фазы у него по 20А (сразу скажу я в этом профан), а вот сколько киловатт он потребит из сети?   инфу взял тут http://tehnolog-svarka.ru/svarochnyy_apparat_inver7

Edited by МассаТом
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@tehsvar, Алексей, а тебе схему не надо или ты так отремонтишь . Андрей с ГРПЗ пообещал схему и по деталькам нумерацию по завод. номеру аппарата прислать , тебе в помошь это будет или не надо . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
@selco,у меня всё есть. Да она и не к чему. Я их в своё время по 25 штук в месяц только гарантии делал. Плюс негарантийных ещё. Потом переделывать их стал. Стало лучше. Надёжнее. Потому и говорю, что нужно не только восстановить, но и переделать немного.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

а вот сколько киловатт он потребит из сети?

 Примерно 13, при максимальном сварочном токе.  В отсутствии такового не потребляет практически ничего.

 

 

Интересно, а самому ГРПЗ не интересно каково их детищу спустя 11 лет, и как я понял эксплуатация была суровой.

 Вряд ли. Они заняты производством и разработкой новых аппаратов. То, что было 10 лет назад, уже никому не интересно. У них и без этого забот хватает.

P.S. Я бы Вам советовал к Алексею отправить.  И быстрее и надёжнее будет. На заводе не до этого, у них с новыми казусы случаются.  РГПЗ - это звучит гордо. На самом деле, как я понимаю, сварочным оборудованием у них занимается небольшой участок или цех. И все всегда в цейтноте. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сейчас смотрел видео Моргмаила о Хитачи и сварке нержи..и вот что понял, существует некое смутное для меня понятие вольт амперной характеристики. Полез читать на сайт ГРПЗ, новые Форсажи имеют возможность изменения ВАХ, для работы с разными режимами сварки. Это теория. Для меня. Из практической стороны я понял, что в момент работы в режиме ММА у Форсажа 315М(нового образца с цифровым табло) параметры аппарата таковы: Напряжение холостого хода: - в безопасном режиме  В 4±1, в активном режиме 80В +20,-10В, И оно изменяемо для режима РАДС, и судя по словам Геннадия, вольтаж на электроде станет ниже, к примеру в активном режиме составит 40В, теоретически. 

 

Теперь вопрос, а какова будет работа на старом ФОРСАЖЕ 315М, в режиме РАДС, если там, как я понял нет возможности изменения ВАХ? Если спросил глупость, извините, учится приходится урывая информацию клоками.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...