МассаТом Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 Надо искать причину верная мысль, и думаю пришедшая вовремя. а не опосля 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 (edited) @selco, пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно, силовая на чем собрана? Управление на комплектующих времен СССР. Продавец, мягко говоря, редиска. Такие вещи не продают, их отдают в хорошие руки с разъяснениями о сути проблемы. Edited September 22, 2016 by SergDemin 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно, силовая на чем собрана? Управление на комплектующих времен СССР. Если она есть с аппаратом. У Андрея точно есть и он ему звонил и думаю найдут решение. Скорее всего аппарат то жив его надобно просто протестировать и включить в сеть.Управление да комплектующие похоже СССР, у меня ТЕХНОТРОН был и тоже детальки похожи. Кстати управление из СССР не плохо и работало , у меня в родительском доме остался "ящик" примерно размер 400х400х150 это приставка к любому трансу или выпрямителю понижающая до 12вольт напряжение ХХ и во время сварки работающая стабилизатором сварочной дуги , подключение 220 или 380 вольт . Так вот он напихан микросхемами штук 20 их а может и больше все советские и не помню два или четыре тиристора , но самое главное он превращал обычный бытовой транс в монстра не по амперам а по комфорту сварки. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 У Андрея точно есть Так я его и имел в виду. Уж очень интересно. Лишь бы силовая живая была, управление то не проблема восстановить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Лишь бы силовая живая была, управление то не проблема восстановить. Ну если что то силовую новую поставят. А вообще хозяину просто надо попытать аппарат и скорее всего он рабочий , я думаю если бы был не рабочий то и продавали бы его как "требует ремонта" . Хотя сейчас такое время и могут запросто "надуть" , в фирмах обманывают, да чо там в фирмах тут буквално вчера вроде показывали мужик новую машину в салоне купил , а через год оказалось что она восстановлена после аварии и вот он теперь адвокатам деньги свои "скидывает" но мое мнение зря уже не чего не докажет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 @selco, с выгоревшей дорожкой? Маловероятно. Там явно гарь от дорожки нетронутая, никто ничего не делал. Надо разбираться, прежде чем включать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted September 22, 2016 Мастер Share Posted September 22, 2016 (edited) @МассаТом,прекраснейший аппарат с небольшими переделками. Хотите, присылайте. Его довольно быстро сделаю, т.к. был лучшим СЦ в своё время у Рязани. Как раз во времена этих аппаратов. Там немного мудрёно, на ЧИМ, но вполне ремонтопригодно. На фото бахнула плата преобразователя и пострадала из-за этого плата управы. Дело в отечественных деталях и запаздывании переключения диодов.Включать не советую. БАХ обеспечен. Нужно проверять форму сигнала, она там довольно интересная. Edited September 22, 2016 by tehsvar 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 (edited) Дяденьки, интернет очень медленный, пишу из мастерской, тут модем "свисток", видимо или ему холодно, или еще чего, иногда интернет полноценен иногда нет. Продавец цЫган, или иноземец какой-другой,..хотите честно, покупая аппарат, я понимал что что-то не чисто. Этот гаврик мне его в 10 минут одинадцатого к подъезду привез, и пробовать мне негде было, я аппарат то купил даже не имея 380 в мастерской (счетчик нужно переоформить, а так вроде три фазы есть). Если кому нужно скриншоты страниц о продаже с авито у меня имеются. @tehsvar, благодарю за отзывчивость, пока жду Андрея. А вообще приятно, когда не бросили в такой ситуёвине. Кстати, вчера ночью вычитал, что потребление с каждой фазы у него по 20А (сразу скажу я в этом профан), а вот сколько киловатт он потребит из сети? инфу взял тут http://tehnolog-svarka.ru/svarochnyy_apparat_inver7 Edited September 22, 2016 by МассаТом 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 @tehsvar, Алексей, а тебе схему не надо или ты так отремонтишь . Андрей с ГРПЗ пообещал схему и по деталькам нумерацию по завод. номеру аппарата прислать , тебе в помошь это будет или не надо . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 Интересно, а самому ГРПЗ не интересно каково их детищу спустя 11 лет, и как я понял эксплуатация была суровой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер tehsvar Posted September 23, 2016 Мастер Share Posted September 23, 2016 @selco,у меня всё есть. Да она и не к чему. Я их в своё время по 25 штук в месяц только гарантии делал. Плюс негарантийных ещё. Потом переделывать их стал. Стало лучше. Надёжнее. Потому и говорю, что нужно не только восстановить, но и переделать немного. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 а вот сколько киловатт он потребит из сети? Примерно 13, при максимальном сварочном токе. В отсутствии такового не потребляет практически ничего. Интересно, а самому ГРПЗ не интересно каково их детищу спустя 11 лет, и как я понял эксплуатация была суровой. Вряд ли. Они заняты производством и разработкой новых аппаратов. То, что было 10 лет назад, уже никому не интересно. У них и без этого забот хватает.P.S. Я бы Вам советовал к Алексею отправить. И быстрее и надёжнее будет. На заводе не до этого, у них с новыми казусы случаются. РГПЗ - это звучит гордо. На самом деле, как я понимаю, сварочным оборудованием у них занимается небольшой участок или цех. И все всегда в цейтноте. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 Сейчас смотрел видео Моргмаила о Хитачи и сварке нержи..и вот что понял, существует некое смутное для меня понятие вольт амперной характеристики. Полез читать на сайт ГРПЗ, новые Форсажи имеют возможность изменения ВАХ, для работы с разными режимами сварки. Это теория. Для меня. Из практической стороны я понял, что в момент работы в режиме ММА у Форсажа 315М(нового образца с цифровым табло) параметры аппарата таковы: Напряжение холостого хода: - в безопасном режиме В 4±1, в активном режиме 80В +20,-10В, И оно изменяемо для режима РАДС, и судя по словам Геннадия, вольтаж на электроде станет ниже, к примеру в активном режиме составит 40В, теоретически. Теперь вопрос, а какова будет работа на старом ФОРСАЖЕ 315М, в режиме РАДС, если там, как я понял нет возможности изменения ВАХ? Если спросил глупость, извините, учится приходится урывая информацию клоками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 @МассаТом, на дуге вольтаж гораздо ниже, чем на холостом ходе. При РАДС ещё ниже, чем на РДС. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now