Andrey87 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 На экскаваторе появилась трещина на гидроцилиндре. Варили много раз, но лопается по новой, причём не сразу. Может кто-то может помочь советом, что можно сделать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Трещина или задир на штоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey87 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Трещина или задир на штоке?На самом цилиндре трещина возле штуцера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Обычно Ст20. С нормальным отпуском и разделкой пойдет и УОНИ, бандаж не обязателен. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В районе трубки обычно нерабочая зона. На выходе штока можно дерануть фрезой чтобы колечки не портить. А в нижней части, туда обычно поршень не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 На самом цилиндре трещина возле штуцера Фотки взглянуть бы и трещину возле штуцера, может открутить этот штуцер к чертям и рассверлить или расточить отверстие так чтобы от трещины не осталось и следа и выточить новую футорку вставку желательно резьбовую закрутить и потом обварить . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 250-300 гр.будут какие то проблемы? Критичная температура 300. Дальше можно получить элипс. Греть по кругу чтобы прогрев бы равномерный как и оствание. Варить в несколько проходов с промежуточным остыванием и последующим подогревом.ГЛАВНОЕ: не забудьте убрать поршень из зоны сварки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 @Sakhalin_Cat,если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 .Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае Правда ваша главное убрать трещину но насквозь варить нельзя и всегда на высоком давлении делали как я выше написал , только одно но может при таком способе то есть длина трещины и если она очень длинная то этот вариант отпадет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время.Если говорить о восстановлении "Г" вместо покупки нового:1)В любом ремонте нет ничего сложного. Надо просто продумать последовательность своих действий и следовать плану вдумчиво и никуда не спеша.2) Трещины образуются в тех местах где поршень не ходит3)Если варим там где кольца поршня проходят по шву, варите с вогнутым корнем(если обработка не возможна), будет небольшая утечка(задержка на старте гидроцилиндра).4)С трещинами и засверливанием - это изделие ничем не отличается от любого другого нагруженного соединения.5) Никто не мешает сделать шабер на палке что сошкрябать острые грани после разделки перед сваркой. А сварка валик втянет и задиров после на гильзе не будет.6) Если колхозники без знаний и навыков чинят "это" на коленке, то, что могут боятся профи находящиеся на этом форуме. PS: Когда мне привозят детали стоимостью под 200-500тыс баксов, я могу каждый день по нескольку раз ходить вокруг детали и составлять планы. Самый длинный срок хождения вокруг детали был вроде 47 дней, хотя это был срочный заказ. Но у клиента был выбор: "купить новую", "починить". У меня был выбор: "подумать" или "обосраться".... Клиент решил подождать и очень неплохо сэкономил. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Sakhalin_Cat 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Фотографии детали выкладывайте,так будет легче назначить курс лечения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вот может вам пригодится хорошая книгаРемонт оборудования сваркой - Вощанов К.П. - 1967.djvu 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Козлов Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Зачистка, разделка, сварка. Электроды лб 52 U или ОК 53.70. Если трещина кругового шва-то переварка всего шва. Ремонт трещины не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Ремонт без оснастки и должной технологии-полная хрень. Единственное накинуть бандаж (на горячую желательно ) и обварить согласно технологии . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти