автоклимат Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 всем доброго времени суток!!!сегодя восстанавливал трубку кондея от логан, решено было пылить ДИМЕТом, т.к корозии очень много ...и у самого соединения в частности...да и трубка сама такая что особо не погреешь... обжимка... датчик... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ДИМЕТовский пескоструй -отлично справляется с этой корозией) просто выгрызает ее) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 под портом тоже гниль ....куда смотрит производитель? если ал и железо это гальванная пара.... и при их близости при появлении влаги образуется электрохимическая корозия... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост автоклимат Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 вот фото уже после напыления и обработки трубки...порошок а 20-11 1 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 куда смотрит производитель? На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. Точно, точно! Куда не понятно смотрят ? Изменено 5 июня, 2016 пользователем pavel83 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ал и железо это гальванная пара Дык этааа замечтательно,что такое делают,не дают нам сварщикам-аргонщикам+токарям загнуться 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Согласен)Но я для себя переделал на дюраль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Согласен)Но я для себя переделал на дюраль))Допускается механическое соединение алюминия и стали.Откройте таблицу электрохимических потенциалов (мВ),возникающих между соединенными проводниками.У дюрали стойкость к коррозии значительно ниже,чем у трубок из АМц . Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случае -медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии Изменено 12 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случаесогласен! но практика показывает... с дюралевой притяжкой уже 2 года чисто- а с железной после первой зимы (в спб) появилась корозия....и (опять же из моих наблюдений) происходит это именно в спб) у наших иногородних клиентов на этих местах все более или менее в порядке)- по крайней мере через 2 зимы...соль с реагентом уже вроде как год перестали сыпать.... ну или просто меньше сыпят.... но разница чувствуется медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии- перед осенью обязательно попробую с медью соединить- интересно посмотреть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) @автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления?Обрабатывал почти в ручную) основное наждаком а дальше напильник и наждачка)Опресовываю кримпером, но в этом случае шланг я не трогал... Или вы про проверку давлением? Изменено 17 июня, 2016 пользователем автоклимат 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Или вы про проверку давлением? Да, именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Да, именноУ меня большая ванна с водой и давление примерно 15... Там же и Радиаторы проверяю... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок.У меня так же) тоже при заглушенном Свете всматриваюсь ... Бывает настоящая война с этими волосками) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти