автоклимат Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 всем доброго времени суток!!!сегодя восстанавливал трубку кондея от логан, решено было пылить ДИМЕТом, т.к корозии очень много ...и у самого соединения в частности...да и трубка сама такая что особо не погреешь... обжимка... датчик... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 ДИМЕТовский пескоструй -отлично справляется с этой корозией) просто выгрызает ее) 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 под портом тоже гниль ....куда смотрит производитель? если ал и железо это гальванная пара.... и при их близости при появлении влаги образуется электрохимическая корозия... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post автоклимат Posted June 5, 2016 Author Popular Post Share Posted June 5, 2016 вот фото уже после напыления и обработки трубки...порошок а 20-11 16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 куда смотрит производитель? На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wаsек Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) На уровень дохода от продажи запчастей. Это же бизнес. Точно, точно! Куда не понятно смотрят ? Edited June 5, 2016 by pavel83 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ШИТИКОВ РОМАН Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 ал и железо это гальванная пара Дык этааа замечтательно,что такое делают,не дают нам сварщикам-аргонщикам+токарям загнуться 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Согласен)Но я для себя переделал на дюраль)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 12, 2016 Мастер Share Posted June 12, 2016 (edited) Согласен)Но я для себя переделал на дюраль))Допускается механическое соединение алюминия и стали.Откройте таблицу электрохимических потенциалов (мВ),возникающих между соединенными проводниками.У дюрали стойкость к коррозии значительно ниже,чем у трубок из АМц . Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случае -медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии Edited June 12, 2016 by Точмаш 23 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 12, 2016 Author Share Posted June 12, 2016 Замена одного сплава на другой,это не лучший выход в данном случаесогласен! но практика показывает... с дюралевой притяжкой уже 2 года чисто- а с железной после первой зимы (в спб) появилась корозия....и (опять же из моих наблюдений) происходит это именно в спб) у наших иногородних клиентов на этих местах все более или менее в порядке)- по крайней мере через 2 зимы...соль с реагентом уже вроде как год перестали сыпать.... ну или просто меньше сыпят.... но разница чувствуется медь значительно понижает стойкость алюминиевых сплавов к коррозии- перед осенью обязательно попробую с медью соединить- интересно посмотреть 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 @автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 (edited) @автоклимат, Как опрессовываете, чем обрабатывали после напыления?Обрабатывал почти в ручную) основное наждаком а дальше напильник и наждачка)Опресовываю кримпером, но в этом случае шланг я не трогал... Или вы про проверку давлением? Edited June 17, 2016 by автоклимат 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 Или вы про проверку давлением? Да, именно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 18, 2016 Author Share Posted June 18, 2016 Да, именноУ меня большая ванна с водой и давление примерно 15... Там же и Радиаторы проверяю... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted June 18, 2016 Share Posted June 18, 2016 Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автоклимат Posted June 19, 2016 Author Share Posted June 19, 2016 Я 20 Атм. даю при проверке радиаторов и трубок кондейных, тоже в ванной. Только свет выключаю и фонариком подсвечиваю в место ремонта, если минимальная утечка есть, то видна струйка пузырьков с волосок.У меня так же) тоже при заглушенном Свете всматриваюсь ... Бывает настоящая война с этими волосками) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.