Перейти к содержанию

магма 315 ремонт


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане! Помогите с ремонтом Магма-315. При включении и выключении проскакивает авария. При первом включении входит в режим, выключаем и сразу включаем загорается err.1. Инвертор 2016 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А зачем переключать по несколько раз? Импульсник уходит в защиту от броска тока или напруги. 

Нафига ломать работающий аппарат?

Помочь то с чём? Как доломать?

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этой причины работал хорошо,без ошибок. Сварщик жалуется,что при аргонной сварке дуга с 5-6 раза зажигается и плохо варит,а при дуговой сварке хорошо. Аппарат в основном применяется для аргонной сварки.  Посмотрел на старых аппаратах МАГМА-315 такого эффекта не наблюдается, хотя все настройки такие же. Может я неправильно объяснил причину поломки? При включении автомата питания кратковременно зажигается светодиод АВАРИЯ далее НАП. 380В  и загрузка.При выключении тоже кратковременно АВАРИЯ.Для повторного включения надо подождать 30-40 сек.пока конденсаторы разрядятся до 350-340 В иначе включается с ERR 1.На старых аппаратах такого эффекта нет. Ну и схемы отличаются,на новых плата реле нет,инверторы другие стоят и питание инвертора 24в сразу имп.БП  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Новых Магм 315 не встречал пока. Вполне возможно различие по включению и необходимости разрядного времени.

Это не причина. Если на ММА работает отлично, то и ТИГ с 99% уверенностью будет работать. Там лишь немного меняется характеристика. А программа в которой записаны характеристики либо слетает целиком из контроллера либо работает. Кусками выбитую не встречал. 

Потому проверьте вначале газ, подсос воздуха в горелке и вольфрам. ТИГ , по крайней мере в старых моделях, был с контактным поджигом. Не знаю, как в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно лечить по телефону больного. 

 

Скорее всего немного изменена схема, поэтому на новом и реакция при включении и выключении другая.

Но это только догадки. С таим оборудованием не знаком.

 

Если догади правильные, то на это не надо обращать внимания, а искать глубже. И ЗАЧЕМ трогать аппарат, если он ВЫПУСК 2016-го года? Он же еще на гарантии или нет? Нести в гарантийку и мозг не ломать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите куда можно обратится по ремонту магма-315 2009г.в 

У меня в наличии 10 штук не работающих.

За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите куда можно обратится по ремонту магма-315 2009г.в 

У меня в наличии 10 штук не работающих.

За ранее благодарю!

 

Где находитесь, точнее сами аппараты? :) 

Ну и с кем держать связь? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите куда можно обратится по ремонту магма-315 2009г.в 

У меня в наличии 10 штук не работающих.

За ранее благодарю!

Починим, пишите в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане! Помогите с ремонтом Магма-315. При включении и выключении проскакивает авария. При первом включении входит в режим, выключаем и сразу включаем загорается err.1. Инвертор 2016 года выпуска.

Чтоб кондёры быстрее разряжались и меньше появлялся ERR1 напаяйте резистор MF-200 100 кОм на плату конденсаторов меджу + и - .  Места пайки обозначил.

post-19094-0-65531500-1470214383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому нужен ремонт сварочного источника МАГМА-315 - пишите в личные сообщения. Ремонтируем любые модификации, любые годы выпуска, с гарантией! Для юридических лиц полный комплект документов (акт+счет-фактура), работаем с НДС. 

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен ремонт сварочного источника МАГМА-315 - пишите в личные сообщения. Ремонтируем любые модификации, любые годы выпуска, с гарантией! Для юридических лиц полный комплект документов (акт+счет-фактура), работаем с НДС. 

 

извините, но я не из-за конкуренции или т.п. ... Ну вы Сергей Александрович.... А от куда? Контакты есть? А то кидаете рекламу... Информации ни какой... Партизан какой-то!!! 

Что за скрытность? Или вы так же ремонтируете? 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, но я не из-за конкуренции или т.п. ... Ну вы Сергей Александрович.... А от куда? Контакты есть? А то кидаете рекламу... Информации ни какой... Партизан какой-то!!! 

Что за скрытность? Или вы так же ремонтируете? 

Ремонтируем получше других. Какая информация вам нужна? Частный мастер, в СПб, работал на фебе, с фебовским оборудованием знаком не по наслышке. В общем, кому надо - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируем получше других.

На форуме 3 ремонтника сварочного оборудования. И не один так нагло не утверждает что он лучше их.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Странный подход к делу! 

2. Если мне нужна помощь ... в любой другой сфере и я встречаю такую наглость, то я иду к другим

3. Если вы такой клЕвый, то вы должны быть завалены ремонтами и вам... ну в общем вы бы подсказывали нуждающимся, а не услуги предлагали.

Ведь кто может сам то пусть не от вас получит помощь но ведь решит проблему. А кто не может тот обязательно обратится! 

4. И спасибо. Уже стало легче, хоть понятно, что вы в Спб. :) Со срытым телефоном, адресом и т.п.... А то вдруг найдут и в глаз накажут.  :rofl:

 

Удачи в вашем деле, Сергей Александрович!!! 

 

"К людям надо быть помягше" 

 

P.S. Извините за граматейские ошибки. )

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме 3 ремонтника сварочного оборудования. И не один так нагло не утверждает что он лучше их.

Я не про присутствующих. Иногда приносят аппараты, где уже кто-то "поремонтировал"... хуже нет разбираться в таких. По фебовскому оборудованию действительно хорошие знания. Не утверждаю, что лучше всех, но лучше многих.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне нужна помощь ... в любой другой сфере и я встречаю такую наглость, то я иду к другим

Вы обратились не за помощью, а с наездом, типа "ты кто такой?" и т.д. 

 

 

ну в общем вы бы подсказывали нуждающимся, а не услуги предлагали.

Я и не против подсказать, что и сделал в этом обсуждении.

 

Мне кажется, вы все же из-за конкуренции начали собачиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, вы все же из-за конкуренции начали собачиться.
Конкуренции здесь нет. Форумчанин сами выбирают к кому обратится и зачем. Вы бы лучше о себе рассказали, фото мастерской, чем и как ремонтируете. http://websvarka.ru/talk/topic/539-kto-est-kto/

Форум открытый и не хорошие люди тут не задерживаются. И желательно заполнить профиль. Так как я люблю позвонить ребятам и спросить ремонтировали они тот или иной аппарат. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обратились не за помощью, а с наездом, типа "ты кто такой?" и т.д. 

 

 

Я и не против подсказать, что и сделал в этом обсуждении.

 

Мне кажется, вы все же из-за конкуренции начали собачиться.

 

Я постараюсь вкратце:

- вы предлагаете услуги с тайной, т.е. не понятно кто такой и что из себя предлагаете. 

- конкуренция... в чем? сидеть на форуме, подсказывать или то что вы мою работу отберете? 

Ну так мы не занимаемся ремонтом целенаправленно. У нас СЦ занимается совмещая основное направление, это поддержка HELVI (гарантия и пост гарантия), с второстепенным и не основным (то что приносят от других или просто приобретая наше оборудование просят восстановить свое дачное (для себя любимого)) 

Поэтому если к вам отнесут в ремонт, то мне же будет лучше. Просто если вы ремонтируете как и все остальные, потом переделывать не хочется. А тем более советовать в будущем, так же не буду, т.к. ваш подход к делу минимум как не известен и максимум все МУТНО ТУТ. А потом как крайний я не хочу быть.  

 

И ГЛАВНОЕ!!! зря вы так воспринимаете - собачиться .... Это не правильно! Допрос, расспрос, интерес, был вызван именно отсутствием обратной связи. Ведь понять кто где и т.п., потом может воспользоваться помощью или за советом обратиться. Эта информация как любая информация может быть полезной.    

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если вы ремонтируете как и все остальные, потом переделывать не хочется.

 

Лучше слов будет пример. Вчера сделана моноплатная магма. кто сталкивался - знает, какой это гемор. 

post-19094-0-36107700-1474014044_thumb.jpg

post-19094-0-12765400-1474014046_thumb.jpg

post-19094-0-78326700-1474014047_thumb.jpg

post-19094-0-67094300-1474014050_thumb.jpg

post-19094-0-58401200-1474014052_thumb.jpg

post-19094-0-64917400-1474014054_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...