ЭСАБ Россия Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Друзья! Возможно, многие из вас слышали о раллийной команде Камаз-мастер - гордости российского автоспорта, чемпионов гонок Дакар, Золото Кагана, Великая степь и многих-многих других.Компания ЭСАБ гордится тем, что помогает команде оставаться одним из лидеров в классе грузовиков.ЭСАБ предоставляет команде сварочное оборудование, сварочные материалы и аксессуары, а также проводит обучение технического персонала команды. Следить за новостями сотрудничества ЭСАБ и Камаз-мастер можно на нашей странице в Фейсбук https://www.facebook.com/ESAB.Russia/ Статья ЭСАБ и Камаз-мастер_июль 2015.pdf 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭСАБ Россия Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) 7 июля ЭСАБ встретился с командой КАМАЗ-мастер накануне старта гонки Шелковый путь. https://www.youtube.com/watch?v=fipuboUgqNM Изменено 8 июля, 2016 пользователем ЭСАБ Россия 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @ЭСАБ Россия,а чего встречались то?Аппарат что ли подарили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭСАБ Россия Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Добрый день! Обсудили вопросы по технической поддержке команды во время гонки. И передали сварочный аппарат, который команда берет с собой на Шелковый путь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @ЭСАБ Россия,все вытягивать из вас нужно,рассказали бы как вы проводите обучение персонала команды,с какими трудностями сталкиваетесь?Интересно же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭСАБ Россия Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Здравствуйте! Технические детали, касающиеся конкретных задач команды по ремонту гоночных грузовиков могут озвучивать только представители команды.В этом интервью они как раз делятся опытом совместной работы с ЭСАБ. статья ЭСАБ и КАМАЗ-мастер_2015.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Александра Ивлева засветилась в статье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fader Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @ЭСАБ Россия, а как возможно обсудить с вами подобное партнерство с командой восстановления самолетов Ил-14 и Ан-2. Сайт команды www.il-14.ru.Восстановили до летного состояния два Ил-14 и это единственные в мире летающие экземпляры.Сейчас привезли на базу аэрофлотовский Ан-2 и приступили к восстановлению. Работ по сварке хватает. Команда в авиационных кругах хорошо известна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Если б у них серийные машины такие чудеса выдавали, я б их ещё больше зауважал. А так ... там камазовского только эмблемка на морде, скорее всего . Спортсмены, конечно, молодцы . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Кустарь, не прав на счет шильдик и только, сильно не прав 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @МассаТом, я ж не говорю, что всё-всё-всё, мож, стопаки еще. На серийных мотор оттудова, коробка отсюдова, мосты еще откуда-то, и т. д. Думаю, на спортивных еще больше ненашенских запчастей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 И я это "партнерство" видел только когда на каком-то мероприятии представители эсаба (или стороннее лицо) приволокли аппарат какой-то и поставили его на какой-то ящик, нигде в обзорах техничек или ремзон, желтых аппаратов на фоне синих камазов я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Дайте мне желтенький аппарат, и вы его регулярно будете видеть на фоне камазов, зилов и прочей отечественной техники 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Кустарь, не прав на счет шильдик и только, сильно не прав так раскройте что там нашинского такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Кустарь, двигатели ярославские и тутаевские 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich, это все равно, что на ногах у спортсменов искать продукцию завода "Красный треугольник" @Кустарь, двигатели ярославские и тутаевские точно такие же, как на серийных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @copich, если интересно, то ищите, смотрите, читайте, в полемику вступать не буду, все как всегда скатывается к "у нас ничего своего нету" , смотреть нужно не соседу за забор, и ныть потом что просрали полимеры, а тут работать.Коля, это и к тебе относится-хочешь-ищи, читай и пр. Я искать и выкладывать не стану. Изменено 26 октября, 2017 пользователем МассаТом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @МассаТом, да просто мне смешно, когда то, что делается в единичных экземплярах, преподносится как КАМАЗ. Выйди на трассу, и спроси у любого водилы камаза, хочет он пересесть, к примеру, на вольво? Посчитаем сколько захотят на камазе остаться? Или поверишь человеку, который постоянно с ними общается, на слово? Я не говорю, что он плохой, просто это машина для бедных. Как только человек зарабатывает денег, он без сожаления меняет его хотя бы на старенького мана, и т. д., дафа, мерса, сканию, вольво (к последовательности не цепляйтесь, я не знаю, кто из них круче ) . Изменено 26 октября, 2017 пользователем Кустарь 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Кустарь, Коля, не пугай ежа опой, что такое Камаз я наверно уж не хуже тебя знаю, так же знаю, что такое современный Камаз на котором весь Север перепахан и освоен. Частник выберет для уоя именно камаз, а не ман, потому что хоть и сыроват местами, но стоит в 1,5-2 раза дешевле 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) стоит в 1,5-2 раза дешевле вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял. Это его ниша - те, у кого не хватает денег на подороже. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Кустарь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял. вот и получается что со спортивным КАМАЗом он ни чего общего не имеет, кроме шильдика и русскоговорящих водителей @МассаТом, мне не зачем ни чего искать. Вы утверждаете, что знаете. Вот и спросил от куда? А еще насчет ныть... Мы не ноем. Я в частности точно. Делать свое - делаем и делаю. А что у других лучше получается то это подстегивает к улучшению, но в нашем автопроме все куплено и все продано. А когда предлагаешь улучшить, то над тобой смеются со словами - пипл и так хавает. Т.е. те кто на верху и так доволен, т.к. имеет что поиметь. Рабочие места есть, ЗП рабочим платится. В целом у всех все хорошо. Поэтому кто может, то берет тот же МАN или мы с вами KIA RIO. Да же логан и тот интереснее. И еще маленький нюанс. Победа наших в гонках кому и что дает? Т.е. результат какой? Вот и будет ответ. Т.к. в гонках в основном новые технология раньше отыгрывались и применялись в бытовом секторе. А сейчас?У нас есть развития, но они медленные. Надо сразу бы перепрыгнуть этак на 10-15 лет, а то и больше. Но те кто на верху не позволяют. Изменено 26 октября, 2017 пользователем copich 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich,да, в принципе, в спорте счас везде так, соревнуются не люди, а новые допинги. Побеждает тот, кого не поймали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Побеждает тот, кого не поймали. или о ком умолчали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Т.е. те кто на верху и так доволен современный Батырка, тягач камазовский, это тот самый момент когда маслом кашу испортили, этот комонреил и евро4 с пневмоподвеской, сделали из надежной машины кусок овна, повторюсь, на зимнике где этим машинам место, твоя жизнь, зависит от простоты конструкции и только, так вот, в погоней за "европейскими ценностями" мы уходим от простого, а зря, нам навязывают кучу лишнего. Спросите у Сергея (Креч) променяет ли он тир 315 хорошо настроенный на ЛЮБОЙ другой аппарат? Думаю не променяет, надежность и простота, вот залог успеха. Комфорт скажете вы, соглашусь, но не в ущерб живучести. Да и русский мужик трудящийся водителем (оператором) техники, комфорт завсегда себе своими руками создаст.пс, достаточно любить технику или просто открыть википедию, чтобы понять, какие были и есть моторы и почему не стали дальше либхер использовать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Комфорт скажете вы, соглашусь, но не в ущерб живучести. Да и русский мужик трудящийся водителем (оператором) техники, комфорт завсегда себе своими руками создаст. То-то Юра матерится всегда, когда на зиле выезжает, летом пот течет, зимой дубак. Комфорт говоришь, надо сделать еще своими руками? Водилы уже даже на китайцев охотней садятся, чем на камазы. А китайцы, как всем известно, они ж плохие!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти