Jump to content

Техническое партнерство ЭСАБ и спортивной команды КАМАЗ-мастер


ЭСАБ Россия
 Share

Recommended Posts

@Кустарь, я лично перед отъездом из москвы конопатил два китайца в вопросе печки, холодно Коля, и кабины не утепленные, и конопатил фотоны, это сродни мерседеса среди китайцев, че скажешь?  

И китайцы, чтоб тебе понятнее было, это либо исузу или перкинс или каминс, дальше поговорим про твои познания? Чего там своего? Ась?

Edited by МассаТом
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, не знаю, они только мимо меня ерзаются, причем водил вижу только в них, а не под ними. 

А вот лью-гонг (как-то так, кажется), фронтальный погрузчик, ковш 3 куба, перед войной работал 24 часа в сутки на глазах постоянно, 2 оператора по 12 часов. Меняли только масло и фильтра по регламенту и соляру заливали. И в гидравлику НИЧЕГО не доливали, прикинь  :), ТРИ года без поломок.  

Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, так сделайте не камаз, сделайте исузу или перкинс, или камминз, не лезьте своими кривыми ручками туда! Камаз у нас знаешь, как в народе зовут? "Сопливчик". Всё! Аут!!! 

@Кустарь, за кадром ты много чего не видишь 

да я с трактористами постоянно общался, работа у меня такая, соляру брать  :) . Смысл им мне врать  :pardon: .

Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, тогда любой тебе скажет, оставили бы ямз 238 довели бы его до ума саму малость и ездило бы оно еще лет 25 без изменений, нет же, давай как европейцы, каминсы-перкинсы чтоб ты до конца понимал, это 60-70 годы разработка, и "Сопливчик" как ты выразился, это не техника, это ее владелец, ибо руки у него из брючин сзади отросли. Так и передай.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чего там своего? Ась?

вот-вот, китайцы молодцы, не парятся, берут хороший образец и тиражируют, а не изобретают велосипед.  

@Кустарь, тогда любой тебе скажет, оставили бы ямз 238 довели бы его до ума саму малость и ездило бы оно еще лет 25 без изменений, нет же, давай как европейцы, каминсы-перкинсы чтоб ты до конца понимал, это 60-70 годы разработка, и "Сопливчик" как ты выразился, это не техника, это ее владелец, ибо руки у него из брючин сзади отросли. Так и передай.

ну да, у всех. Слышал от водил: если у камаза масло не сочится, значит, оно кончилось. Передал смысл высказываний.

Почему мосты у всех трещат, в одном и том же месте?

Ладно, ну его нафиг!!!!

Уговорил  :friends: .

Камаз - хорошая машина!

Для бедных  :rolleyes: 

Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня своя правда, а у тебя своя. 

я когда аргонник захотел, сомневался, купить, или сделать самому. Решил, что недосварщик+недоаргонник = опа. Купил китайца. Теперь как водила на камазе, мечтаю о вольво, а учусь ездить на камазе  :). 

Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересное совпадение, я недавно статью про камаз читал, дня три назад

https://lurkmore.to/Камаз

да эта статься актуальна будет еще долгое время. только пополняться будет еще и еще такими непонятными ситуациями как "и вновь сидим на попе ровно".

 

@МассаТом, тут ни кто не хочет обидеть и команду и имя КАМАЗ. Просто получается, что само уговоры или утехи ни к чему и пора мыслить трезво.

Такого светлого будущего как в период СССР уже не будет и качества так на 25 лет без поломок так же не будет. Ведь проще быть в наворотах, комфортах, в новинках и отбив их (т.е. заработав еще больше денег) перейти к следующим новым разработкам и новому уровню комфорта. И при этом пока зарабатывал - получаешь удовольствие, а не ... под машиной или с ней.

 

И еще маленький нюанс на размышление: https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA . А еще вчера смотрел как амортизатор восстанавливают. Во, нашел: https://www.youtube.com/watch?v=dDroGLsPhXs 

Так собственно о чем размышлять?! Во первых это не безопасно, то что начало люфтить, значит имеет выработку и может развалиться. А ходовая часть машины это не место для экспериментов. Во вторых, если не выдержало, значит либо полное омно либо брак с завода.

Так вот о размышлениях: не проще выкинуть это и купить нормальное, заплатив чуть больше, чтобы ходило дольше? Но при этом высвобождается время на заработок и следовательно пока экспериментируешь или где нить в лесу встанешь с отлетевшим колесом, можно было на качественной детали дальше и безопаснее уехать и больше при этом заработать.

И пока в поле ковыряешь карбюратор, расход топлива просто колосальный, едешь на инжекторе экономя топливо... Да, нужно потом через некоторое количество КМ обслуживание этого инжектора и бензонасоса. Но факт, что сломается в дороге все ниже и ниже. В отличии от карбюратора, который льет горючку и разносит мотор.    

Edited by copich
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@copich, один пример приеду, китаец, 8 тонник, возит исправно каждый день далеко и по долгу. Китаец не молодой, замучен вусмерть, но он был этакой лабораторной мышью, после этого берут еще два таких же, тот первый продают, но за период пока "высасывали" первый, смогли составить общее представление о слабых узлах и на новых СРАЗУ избавиться от таковых, итог, 440 на одном, на втором 520 пробега, без капиталки, в одних руках. Мораль, голова не только чтобы шапку носить. А есть индивиды, у которых он 200 и дохлый, а надо-то после покупки 100чку денег на модернизацию добавить. Во всем так, либо это за тебя сделает ман-вольво и денег возьмет столько, что в случае неудачи в бизнесе, ты вздернешься, либо ты с умом вкладываешь деньги и боль менее не бздишь о простое. Человек третьего дня продал камаза, миксер, НЕТ работы. А брал новый, а продал не за дорого, вот че ему делать?

Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, технику берут под работу. Покупать то что не нужно и думать, что к тебе побегут - мне кажется глупо. 

 

Я ездил на жигулях и каждый год ходовку менять(девятка, две девятки и т.п.). Это 40 000 км в год. Умучался. И какие бы хорошие запчасти не были и сколько бы не стоили, результат один - менять. Конечно плохое и того не отходило бы. Взял опеля. Три года отбегал и продал. Ходовку каждый год смотрел и не мог понять, почему ее не надо менять, все четко было как только что поставил.

 

Так вот с КАМАЗом, как и с газелью и т.п., сколько бы не вкладывал, сколько бы не делал - гидравлика течет (пока шланги и штуцера импортные не поставишь, двигло гремит, ходовка - барахло.

Так что тут менять надо? ВЕСЬ аппарат. Так вот и где, поля, леса?

Поэтому проще китайца купить, о чем вы сам сказали. И получается лучше сразу не брать КАМАЗ, а взять более или менее нормальный аппарат.

 

Насчет ТИР315. Да хорош. Но только чтобы стоял. А в других местах как будете работать? Поэтому нужен будет другой. Когда два идентичных инструмента одинаковые, один становится любимым и постоянно в работе, а второй может и будет когда либо применен. Так вот и с аппаратом. Если много и часто ездить, то ТИР будет потом пылится. Такова психология человека. Есть привычки.

 

Холодильник ЗИЛ и т.п. до сих пор работают. Но не комфортно с ними. Так лучше раз в 10-15 лет купить новый, но продукты будут свежее, запаха нет, обслуживать не надо и т.д. В общем хоть и ломается но вас не отвлекает постоянными примочками (протри, просуши, разморозь)  

 

Но это не только все от нас зависит, а от того какое состояние экономики в стране. Если нормальные зарплаты, цены не задраны, то можно жить как я говорил. А если денег нет и цены драконовские, то хошь не хошь, побежишь на помойку, купишь там холодильник, восстановишь у себя в гараже и домой отвезешь, чтобы там работал. К чему медленно идем :) , а может уже и не медленно.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

К чему медленно идем , а может уже и не медленно.  

семимильными шагами. Кто б сказал до войны, что понесу сапоги в ремонт - засмеял бы. Пошел и купил бы новые, не напрягаясь. И не смешно  :pardon: .

Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

@copich,тот человек что миксер продал, тоже не тупее нашего, брал с осознанием, а рынок просел, он виноват в этом? И виноваты ли потребители, сограждане, что государству пофиг на отрасли, а барыги это понимают и везут всякое овно в страну, при этом вливая бабки в чужую экономику? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

а барыги это понимают и везут всякое овно в страну,

не совсем так. Барыги, продаваны и т.п. пытаются жить и хотят кушать не только хлебушек, а еще и маслицем намазать. А то что внутри страны не подымают экономику - вот это да. Наше производство из-за гигантских зарплат руководства и других издержек дороже чем за бугром. Государство не снижает цены для своих, а наоборот отыгрывается на своих, а другим дешевле толкают - нефть, газ. Поэтому и метал и электричество и др с жадностью руководства, получается накладывают очень много издержек, что производить все не выгоднее и не выгоднее.

 

Если бы ТЕХНОТРОНу не проплатили бы дорогу на трубу и ЕСАБ там же, то давно бы они свалились с продаж. Качество падает, удобств нет. А все туда ... какие молодцы.

 

И по вашему товарищу с миксером: да, он не виноват. Падающий рынок не его беда но и действовать 1000 раз не подумав - нельзя. Тут надо было осторожно. но кто не рискует тот ни пьет шампанского. Поэтому он попытал счастье. И жаль, что не вышло. Но не у всех же должно все и вся получаться. Будут ошибки и будут победы. Главное работать и не складывать ручки.

 

Ну а главное, что в КАМАЗе нет наших запчастей (ралийном) это проблема не наша, а государства. Которое должно заставлять объединять заводы внутри страны, а не закрывать один завод за другим, открывая доступ из вне.

Поэтому я и сказал и поддержал, что в КАМАЗе к сожалению нет ни чего кроме таблички.  

 

И админы могут смело все удалить, что не относится к теме КАМАЗа или перенести в курилку. В любом случае от наших высказываний нет ни чего полезного :) только бла бла бла. Но теперь у нас появился повод опрокинуть стаканчик пиваса :drinks: , взгруснуть и дальше пойти работать  :friends:     

Edited by copich
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@copich, кто вам сказал что в раллийном камазе нет узлов и агрегатов чисто российского производства? 

 

Честно не сильно меня это интересует. В любом случае если даже и есть, то делается как ракета космическая. Т.е. из куба 1м на 1м на 1м, вытачивается жиклер для чего-то там с размерами зубочистки. К реалии жизни ни какого отношения не имеет. К будущему прогрессу на новых авто, ни какого отношения не имеет. Уж слишком дорого выходит. 

 

Хорошо если я ошибаюсь. И пусть ошибаюсь и мы скоро увидим достойное. Я ведь только буду рад, если такое будет.  

 

P.S. лично с раллийной машиной не знаком. Поэтому ни доказательств ни знаний по ней нет и спорить не вижу смысла. Но есть подозрения, что многие моменты взяты от других производителей.  

 

Я имел отношение ко спорту в легковом транспорте. Так в наших тазиках если и были наши двигатели, то ходили очень и очень мало. Поэтому ставили уже другое, если правила это не запрещали. А если запрещали, то двигатели так отделывались, что опять же на серию вовсе не походило. И в серию не применялось даже с доработками. 

 

Посмотрите видео "Теория ДВС". Много интересного узнаете. Мне есть что с чем сравнивать. И поэтому автор основные места правильно раскрывает. Главное с доказательствами и подтверждениями. 

Edited by copich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@copich, дык, зачем 

 

И пусть ошибаюсь и мы скоро увидим достойное
  если Владимир Чагин уходя создал прецедент, который  пока (и сильно сомневаюсь что когда либо вообще) никто не смог повторить. Для общего понимания, заводских команд, от общего количества участников, не более трети, все остальное "любители", так же рекомендую почитать о том, как оно это, создавать камаз для гонок, когда ты нафиг никому не нужен. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

@copich, дык, зачем 

 

  если Владимир Чагин уходя создал прецедент, который  пока (и сильно сомневаюсь что когда либо вообще) никто не смог повторить. Для общего понимания, заводских команд, от общего количества участников, не более трети, все остальное "любители", так же рекомендую почитать о том, как оно это, создавать камаз для гонок, когда ты нафиг никому не нужен. 

 

 

да ё-мое... Я не говорю про людей. Об этом не раз писал, что к команде только уважение. Ну да ладно. "Пусть будет так, как ты захочешь" (слова из песни)  

Link to comment
Share on other sites

Поясню немного по поводу создания автомобилей.

 

В наше время любой изготовитель автомобилей - это инжиниринговая компания. Т.е. разрабатывают автомобили с учетом "покупных" изделий, а также с учетом того, что сами могут произвести. Ну вряд ли кто ожидает, что КАМАЗ сам производит, например, покрышки. Поэтому в современных автомобилях разных марок нередко используются одни и те же компоненты.

 

А в спорте все еще круче! Требования организаторов гонок жестки и обязательны к исполнению. Не выше, не легче/тяжелее, не мощнее, даже ход подвески регламентируется.

Касательно КАМАЗ-Мастера - я был на их производстве, задавал тот-же вопрос. Без подробностей (не знаю, могу я это говорить или нет :pardon: ), но поверьте, что с гоночном болиде есть компоненты от КАМАЗА. Есть компоненты и других производителей. Потом все это дорабатывается, там даже ТНВД именитого европейского производителя был с доработками.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...