Jump to content

Техническое партнерство ЭСАБ и спортивной команды КАМАЗ-мастер


ЭСАБ Россия
 Share

Recommended Posts

Друзья!

 

Возможно, многие из вас слышали о раллийной команде Камаз-мастер - гордости российского автоспорта, чемпионов гонок Дакар, Золото Кагана, Великая степь и многих-многих других.

Компания ЭСАБ гордится тем, что помогает команде оставаться одним из лидеров в классе грузовиков.

ЭСАБ предоставляет команде сварочное оборудование, сварочные материалы и аксессуары, а также проводит обучение технического персонала команды.

 

Следить за новостями сотрудничества ЭСАБ и Камаз-мастер можно на нашей странице в Фейсбук https://www.facebook.com/ESAB.Russia/

 

post-16760-0-28374800-1461152462_thumb.jpg

post-16760-0-23681100-1461152471_thumb.jpg

post-16760-0-78014800-1461152502_thumb.jpg

Статья ЭСАБ и Камаз-мастер_июль 2015.pdf

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте!

 

Технические детали, касающиеся конкретных задач команды по ремонту гоночных грузовиков могут озвучивать только представители команды.

В этом интервью они как раз делятся опытом совместной работы с ЭСАБ.

 

статья ЭСАБ и КАМАЗ-мастер_2015.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@ЭСАБ Россия, а как возможно обсудить с вами подобное партнерство с командой восстановления самолетов Ил-14 и Ан-2. Сайт команды www.il-14.ru.

Восстановили до летного состояния два Ил-14 и это единственные в мире летающие экземпляры.

Сейчас привезли на базу аэрофлотовский Ан-2 и приступили к восстановлению. Работ по сварке хватает. Команда в авиационных кругах хорошо известна...

Link to comment
Share on other sites

Если б у них серийные машины такие чудеса выдавали, я б их ещё больше зауважал. А так ... там камазовского только эмблемка на морде, скорее всего  :pardon: . Спортсмены, конечно, молодцы  :good: .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, я ж не говорю, что всё-всё-всё, мож, стопаки еще. На серийных мотор оттудова, коробка отсюдова, мосты еще откуда-то, и т. д. Думаю, на спортивных еще больше ненашенских запчастей.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И я это "партнерство" видел только когда на каком-то мероприятии представители эсаба (или стороннее лицо) приволокли аппарат какой-то и поставили его на какой-то ящик, нигде в обзорах техничек или ремзон, желтых аппаратов на фоне синих камазов я не видел.  

Link to comment
Share on other sites

Дайте мне желтенький аппарат, и вы его регулярно будете видеть на фоне камазов, зилов и прочей отечественной техники  :D  :D  :D 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@copich, это все равно, что на ногах у спортсменов искать продукцию завода "Красный треугольник"  :)  


@Кустарь, двигатели ярославские и тутаевские 

точно такие же, как на серийных?  :rolleyes: 

Link to comment
Share on other sites

@copich, если интересно, то ищите, смотрите, читайте, в полемику вступать не буду, все как всегда скатывается к "у нас ничего своего нету" , смотреть нужно не соседу за забор, и ныть потом что просрали полимеры, а тут работать.

Коля, это и к тебе относится-хочешь-ищи, читай и пр. Я искать и выкладывать не стану.

Edited by МассаТом
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, да просто мне смешно, когда то, что делается в единичных экземплярах, преподносится как КАМАЗ. Выйди на трассу, и спроси у любого водилы камаза, хочет он пересесть, к примеру, на вольво? Посчитаем сколько захотят на камазе остаться? Или поверишь человеку, который постоянно с ними общается, на слово? Я не говорю, что он плохой, просто это машина для бедных. Как только человек зарабатывает денег, он без сожаления меняет его хотя бы на старенького мана, и т. д., дафа, мерса, сканию, вольво (к последовательности не цепляйтесь, я не знаю, кто из них круче :pardon: ) .

Edited by Кустарь
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, :) Коля, не пугай ежа опой, что такое Камаз я наверно уж не хуже тебя знаю, так же знаю, что такое современный Камаз на котором весь Север перепахан и освоен. Частник выберет для уоя именно камаз, а не ман, потому что хоть и сыроват местами, но стоит в 1,5-2 раза дешевле

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

стоит в 1,5-2 раза дешевле

:good: вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял. Это его ниша - те, у кого не хватает денег на подороже. 

Edited by Кустарь
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

вот ты и ответил. А была б цена одинаковая, хрен бы его кто взял.

 

вот и получается что со спортивным КАМАЗом он ни чего общего не имеет, кроме шильдика и русскоговорящих водителей :)

 

  @МассаТом, мне не зачем ни чего искать. Вы утверждаете, что знаете. Вот и спросил от куда? А еще насчет ныть... Мы не ноем. Я в частности точно. Делать свое - делаем и делаю. А что у других лучше получается то это подстегивает к улучшению, но в нашем автопроме все куплено и все продано. А когда предлагаешь улучшить, то над тобой смеются со словами - пипл и так хавает. Т.е. те кто на верху и так доволен, т.к. имеет что поиметь. Рабочие места есть, ЗП рабочим платится. В целом у всех все хорошо. Поэтому кто может, то берет тот же МАN или мы с вами KIA RIO. Да же логан и тот интереснее.   

 

И еще маленький нюанс. Победа наших в гонках кому и что дает? Т.е. результат какой? Вот и будет ответ. Т.к. в гонках в основном новые технология раньше отыгрывались и применялись в бытовом секторе. А сейчас?

У нас есть развития, но они медленные. Надо сразу бы перепрыгнуть этак на 10-15 лет, а то и больше. Но те кто на верху не позволяют.  

Edited by copich
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Т.е. те кто на верху и так доволен
современный Батырка, тягач камазовский, это тот самый момент когда маслом кашу испортили, этот комонреил и евро4 с пневмоподвеской, сделали из надежной машины кусок овна, повторюсь, на зимнике где этим машинам место, твоя жизнь, зависит от простоты конструкции и только, так вот, в погоней за "европейскими ценностями" мы уходим от простого, а зря, нам навязывают кучу лишнего. Спросите у Сергея (Креч) променяет ли он тир 315 хорошо настроенный на ЛЮБОЙ другой аппарат? Думаю не променяет, надежность и простота, вот залог успеха. Комфорт скажете вы, соглашусь, но не в ущерб живучести. Да и русский мужик трудящийся водителем (оператором) техники, комфорт завсегда себе своими руками создаст.

пс, достаточно любить технику или просто открыть википедию, чтобы понять, какие были и есть моторы и почему не стали дальше либхер использовать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Комфорт скажете вы, соглашусь, но не в ущерб живучести. Да и русский мужик трудящийся водителем (оператором) техники, комфорт завсегда себе своими руками создаст.
  :rofl:  :rofl:  :rofl:  То-то Юра матерится всегда, когда на зиле выезжает, летом пот течет, зимой дубак. Комфорт говоришь, надо сделать еще своими руками? 

Водилы уже даже на китайцев охотней садятся, чем на камазы. А китайцы, как всем известно, они ж плохие!!!  :) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...