soinov Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый день.Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов .Со слов клиента металл титан , толщина около 1.5мм .Титан ни разу тигом не варил , только аллюмишку, по этому прошу совета ,какой электрод ,какая присадка , AC или DC , ну может еще какие тонкости есть ? Буду признателен за дельные советы .А как на счёт безопасности полётов? Вы себе представляете сферу авиастроения? Допуски по запасу прочности, сертификация исполнителей, формуляры изделий и т. д... Или всем уже всё "далеко до лампочки"?!А что у Вас за производство, что за профиль? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Предлагают подварить выхлопные коллектора с мелких самолетов Лучше не беритесь. Раз спрашиваете какой электрод или подобное. К титану надо быть готовым. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soinov Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вот и готовлюсь к титану ! Раньше клиент "варился " в другом месте , трапы ,топливные крышки ,воздухозаборники , я видел как там насрано и все у них летало , коллектора он там же варил и ни чего.Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты . По существу будут ответы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 По существу будут ответы ? Есть целая тема - сварка титана.PS chdv1971 все правильно написал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рязань штурман 001 Опубликовано 12 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 аньше клиент "варился " в другом месте , трапы ,топливные крышки ,воздухозаборники , я видел как там насрано и все у них летало , коллектора он там же варил и ни чего Похоже на продолжение анекдота про сварщика, колхоз и подводные лодки...Тут главное, что эти самолеты над вашей мастерской не летали... 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 .Выхлопной коллектор ,это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия?P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное ... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 ! Раньше клиент "варился " в другом месте Вы у клиента попросите "Регламент ремонтных работ",там приводятся примеры ремонта трещин. Не поленитесь,описано даже максимальная длина швов ремонтной сварки,сверх лимита выбраковка узла. это не стойка шасси и не закрылок или руль высоты Такие детали сразу выбраковывают.Если будет предпосылка к ЛП,по вашей вине, "таскать"по кабинетам будут долго. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 каждому самолету прямоток=) все равно у них наверху гаишников нет=) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально?Конструктивно отверстия на реактивных двигателях есть у камеры сгорания. Я работал в Аэрофлоте, имел допуск к самостоятельному тех.обслуживанию Ту-134, Ан-24. На их двигателях на соплах не должно было быть и не было ни каких отверстий. Про МИГи не скажу - не знаю, из военных самолётов мы изучали Як-28. А вообще, особенностей конструкции может быть много... думаю, управляемое сопло с изменением вектора реактивной тяги может иметь подобное (если вообще речь про него), посмотреть бы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 посмотреть бы Не получится, это сопло (часть) я видел на Дальзаводе лет 7 назад, а вот от чего получилось это сито, так и не узнал, но это точно было что-то без изменяемого вектора тяги. Помню только, сказали, что это типа радиатор сопла, или что-то в этом роде...) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @morgmail, возможно это был форсажный коллектор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @laguna, я однажды присутствовал при ремонте сопла вроде от МИГа( круглая хреновина примерно 1,5 метра в длину, рубашка охлаждения, или как оно там правильно?) там было чуть более ста маленьких-маленьких дырочек, это вообще нормально? если это со стороны выхлопа это нормально, так и надо. 3 года в авиации в армии, у нас было так по окружности выхлопной трубы идёт волнистая сетка метр полтора длинной. там много отверстий. иногда они прогорают. заваривается как возможно. сверлится отверстие чтоб было всё.в эту сетку от двигателя подаётся воздух, ох валит из отверстий,и стабилезирует пламя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeng welder Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А если выхлопной коллектор, изготовленный Вами разрушится во время полёта? Вы лично ответите за последствия?P.S. 30 лет нзад я закончил авиационно-техническое училище, специальность - авиатехник, именно обслуживание самолётов и авиационных двигателей. (сложилось так, что сменили место жительства и пришлось расстаться с авиацией). У меня волосы встают дыбом, когда я вижу подобное ... Согласен с вами полностью..и это касается не только авиации...корупция границ не знает,за исключением человеческой совести.Есть специализированные предприятия и нормы регламентируюшие ремонтные мероприятия и люди самое главное толковые ещё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти